Катунин Игорь, Приль Галина Опыт города Омска по переходу к оказанию услуг в электронной форме 1 Администрация города Омска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Advertisements

СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
1 О подходах к реализации всех услуг муниципалитета в электронном виде . Уханов Сергей Владимирович к.т.н., начальник Управления информатизации администрации.
ХОД ИСПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕХОДУ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СЕМИНАР «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных.
Предоставляемые территориальными органами Фонда услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета.
Разработка проектов стандартов предоставления услуг в сфере жилищно коммунального хозяйства в электронном виде.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Назначение Системы Уровни доступа к данным в Системе Прием заявления в ДОУ, постановка в очередь и зачисление.
Стандарт электронной услуги (СЭУ). 210-ФЗ (Госуслуги) 184-ФЗ (Техрегулирование) Регламент услуги, принятый конкретным субъектом или МО Стандарт электронной.
Научно-производственный центр «Космос-2» РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.
Электронное правительство Рыбинский район. Нормативно-правовые акты Распоряжение администрации Рыбинского района от г «О создании рабочей.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Межведомственное взаимодействие в ФКУ «ГБ МСЭ по Красноярскому краю» Минтруда России Начальник отдела информационного обеспечения Евдокимова Галина Александровна.
Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства в сфере образования Кемеровской области.
Транксрипт:

Катунин Игорь, Приль Галина Опыт города Омска по переходу к оказанию услуг в электронной форме 1 Администрация города Омска

2 Опыт города Омска 2300 рабочих мест СЭДД 32 структурных подразделения Администрации города Омска 9 казенных учреждений 19 зданий

Сервис «Мой дом» dom.omsk.ru 3 Омский опыт организации предоставления электронных услуг

4 Сервис «Мой маршрут» bus.admosk.ru Омский опыт организации предоставления электронных услуг

Архитектура СЭДД 5 Опыт внедрения СЭДД в Администрации города Омска

Услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося», опирается на готовые решения сторонних производителей (облачные технологии) 6 Омский опыт организации предоставления электронных услуг

7 Услуга «Постановка на очередь в детский сад» Омский опыт организации предоставления электронных услуг

8 Сервисы на официальном сайте Администрации города Омска Опыт города Омска

СОО – цели, задачи, принципы функционирования Опыт города Омска

СОО – единый центр оформления документов - служба «одного окна» УИКТ - Казенное учреждение города Омска «Управление информационно- коммуникационных технологий» Потребители услуг - Жители и организации города Омска Взаимодействие участников предоставления электронных услуг 10 (СЭДД, Портал, Информационные системы) Омский опыт организации предоставления электронных услуг

11 Новации в СЭДД, разработанные для СОО 1. Классификатор услуг: описание услуги содержит – документы, необходимые для предоставления услуги; сроки предоставления услуги, запросы необходимые для предоставления услуги 2. Процедура формирования внутриведомственных запросов через инструмент резолюций. Запрос, как правило, направляется непосредственному исполнителю – тем самым сокращается маршрут доставки документа. Формирование гиперссылок на связанные документы ответы. 3. Учет межведомственных запросов 4. Инструменты контроля исполнения запросов 5. Сервис информирования заявителя о статусе рассмотрения заявления через официальный портал Администрации города Омска, СМС информирование Опыт внедрения СЭДД в Администрации города Омска

Количество услуг, оказываемых на базе Службы «одного окна» О ходе работы по принципу «одного окна» Общее количество услуг 72

Стадии рассмотрения заявления в СОО 1. Прием заявления (Служба «одного окна», официальный сайт Администрации города Омска, структурные подразделения АГ) 2. Регистрация заявления (Служба «одного окна», структурные подразделения АГ) 3. Формирование внутриведомственных, межведомственных запросов. Контроль исполнения запросов. (Служба «одного окна») 4. Направление заявления с пакетом документов в структурное подразделение - исполнитель. Контроль сроков рассмотрения заявления 5. Информирование о статусе рассмотрения заявления (телефон, официальный сайт Администрации города Омска) 6. Выдача результатов Опыт города Омска

14 Классификатор услуг Опыт города Омска

15 Формирование запросов Опыт города Омска

16 Контроль исполнения запросов Опыт города Омска

17 Информирование заявителей через официальный сайт Опыт города Омска

Благодарю за внимание! 18