14.10.2009Интрус-2009 Инфраструктурные сервисы в Интернете. Чего не хватает? Координационный центр домена RU и Технический Центр Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Advertisements

«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Презентация на тему: «Анализ рынка широкополосного доступа в Республике Беларусь» октябрь 2007 г.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Домен.RU – когда 3 млн ? АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» Ирина Данелия 21 апреля 2010.
Вторичный рынок доменных имен: информация из первых рук Светлана Лобанова руководитель проекта Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2006.
Роль информационно-коммуникационных технологий в повышении инвестиционной привлекательности региона Чебоксары, 2008 г. 1 Докладчик – Заместитель Генерального.
Калиновский Игорь Руководитель проектов департамента развития услуг DNS-hosting – новые услуги предоставления dns-серверов.
0 Интернет для Бизнеса Дмитрий Котик Директор по корпоративному бизнесу Хабаровского филиала ГК «ВымпелКом» апрель 2010.
Информационная инфраструктура. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ IP-адреса требуются для подключения новых пользователей к Интернету.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Особенности использования партнерских сервисов RU-CENTER Екатерина Манько, руководитель проектов.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Поиск Авиабилетов Партнёрская программа. «На борту» онлайн-сервис для самостоятельных путешественников. Мы подключены к крупнейшим российским и международным.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Транксрипт:

Интрус-2009 Инфраструктурные сервисы в Интернете. Чего не хватает? Координационный центр домена RU и Технический Центр Интернет

Интрус-2009 Миссия КЦ Обеспечивать развитие национального сегмента Интернет в Российской Федерации (предоставляя регистраторам доменов.RU/.РФ равный доступ к Главному Реестру, поддерживая работу доменов.RU/.РФ), а также способствовать преодолению цифрового неравенства в интересах пользователей. РЕГИСТРАТОРЫ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОТРЕБИТЕЛИ

Интрус-2009 Проникновение ШПД в РФ Проникновение растет, сервисы растут => Все большее число пользователей привязывает свой бизнес к Интернету => Естественный рост доменов => Домены надо обслуживать Домен – инструмент присутствия в Интернете Способствует здоровому росту экономики (в отличие от эпохи дот-комов) Среднее проникновение ШПД по РФ – 22% на середину 2009 г., 26% к концу 2009 г. Проникновение ШПД в Москве – 70% Проникновение ШПД по регионам России – 17% Динамика российского рынка широкополосного доступа в годах, тыс. польз. Данные iKS-Consulting

Интрус-2009 Россия: Динамика числа интернет-пользователей и среднего объема трафика Основные факторы, влияющие на рост потребления интернет-трафика: рост абонентской базы и рост среднего объема потребления. По сравнению с мировыми тенденциями, в России в годах более сильно выражен рост среднего объема потребления (массовое предложение безлимитных тарифов в частном сегменте по доступным ценам). В результате в 2009 году средний объем трафика по сравнению с 2007 годом вырос в 9 раз. Если в 2006 году по российским сетям было передано около 90 Пб трафика, то в середине 2009 года такой объем передавался уже за месяц.

Интрус-2009.RU в мире 6-е место по числу доменов 3-е место по динамике роста В Интернет приходит все больше новичков Их надо обслуживать, помогать завести представительство в Интернете Надо увеличивать число точек продаж доменов ccTLDnumber sept 09/ sept 08 1DENIC.de CNNIC.cn no data 3Nominet.uk SIDN.nl EURid.eu CCTLD RU.ru IT-NIC.it Neustar.us NASK.pl RED.ES.es JPRS.jp

Интрус-2009 Что происходит? Что первично? Технологии vs Продажи Проникновение ШПД к концу 2009 составит 25% (РФ) = доступ в Интернет получит каждое ЧЕТВЕРТОЕ домохозяйство. Что они все будут там делать??? «Одноклассники», почта, поиск, «почитать», «посмотреть», «покачать», и?.. В Интернет уже приходят не технари, а организаторы, продавцы, патентоведы, магазины, проекты… Появляются готовые инструменты (CMS, платежи)… …и платформы для предоставления услуг Инструмент есть. Кто его будет продавать? Технологии и Продажи (коммуникации с клиентом) требуют разной квалификации

Интрус-2009 Вопрос 1. Увеличивать число регистраторов? Что надо сделать, чтобы увеличить количество регистраций доменов? Увеличить количество регистраторов? Дать им простой инструмент? Веб-интерфейс?

Интрус-2009 Вопрос 2. Повышать надежность системы? Повышение надежности системы Отказоустойчивость Secondary DNS Готовы ли мы к взрывному росту спроса?

Интрус-2009 Вопрос 3. Увеличение числа сервисов регистраторов? Рост числа доменов зависит от возможности покупать их с чем-то? => Регистраторы должны откуда-то взять пакетные сервисы. Какие это должны быть сервисы? Нужен ли их конструктор? Нужна ли какая-то совместная площадка для продвижения таких сервисов? Что мы вместе готовы предложить для.РФ

Интрус-2009 Вопрос 4. Операторы связи как точки продаж? Где клиент покупает услугу? Операторы связи имеют свои личные кабинеты для клиентов, свои точки продаж Чего не хватает, чтобы превратить это в паровоз? Нужен ли реестр услуг – так же, как существует реестр доменов?

Интрус-2009 Вопрос 5. Как использовать.РФ? Что мы готовы предложить для нового кириллического домена.РФ?

Интрус-2009 Спасибо за работу! Марина Никерова Член Совета Координационного Центра домена RU

Интрус-2009 Стратегия развития КЦ 1.Обеспечивать надежное функционирование главного реестра доменов, инфраструктуры DNS на растущем рынке (есть статистика о сбоях?) 2.Обеспечивать безопасность зоны RU 3.Предоставлять не дискриминационный доступ регистраторов к реестру 4.Создавать условия для роста количества регистраторов 5.Обеспечить дальнейшее технологическое и организационное развитие системы регистраций на основе требований регистраторов и потребностей конечных пользователей 6.Развивать операционную деятельность направленную на улучшение интернет услуг (сокращение цифрового разрыва) в России используя технологические, научные, маркетинговые и другие методы не противоречащие законодательству РФ.