1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Advertisements

1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
Транксрипт:

1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru

2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:

3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:

4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:

5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:

6 Динамика аудитории Seemore.ru в России:

7 Динамика аудитории Seemore.ru в С.-Петербурге: Отсутствие данных за какой-либо период означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что аудитория за данный период полностью отсутствует.

8 Аудитория проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.9%6.5%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.2%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.5%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

9 Аудитория проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Seemore.ru РоссияСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*

10 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

11 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

12 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

13 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

14 Структура синдикатов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach)

15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

21 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

22 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

23 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

24 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

25 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Ноябрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

27 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

28 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

29 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

30 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Ноябрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

31 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

32 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

37 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

38 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

39 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

40 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Ноябрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

41 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2010)

42 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2010)