1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль 2011. 2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
Advertisements

1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
Транксрипт:

1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль 2011

2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:

3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:

4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:

5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:

6 Аудитория Vedomosti.ru Февраль 2011 Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.5%6.0%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.2%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.9%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Sanoma Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

7 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

8 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

9 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

10 Структура Vedomosti.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

11 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Возраст Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Россия, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

16 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Февраль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

19 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Россия, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

20 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Москва, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

21 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (С.-Петербург, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

22 Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Екатеринбург, Февраль 2011,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

24 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Москва, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

25 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

26 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Февраль 2011, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

27 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

28 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Февраль 2011, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

32 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

33 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

34 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Февраль 2011) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54