1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
Advertisements

1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Svpressa.ru Ноябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors)
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Декабрь PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.5%
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Аудитория Vedomosti.ru Москва, Декабрь Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Декабре 2006 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Аудитория Banki.ru Февраль Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Banki.ru Август Banki.ru РоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория Kleo Октябрь * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой.
1 Аудитория Vedomosti.ru в Москве в Феврале 2007 г. Vedomosti.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч.
Транксрипт:

1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore

2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:

3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:

4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:

5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:

6 Динамика аудитории Seemore.ru в России:

7 Динамика аудитории Seemore.ru в С.-Петербурге: Отсутствие данных за какой-либо период означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что аудитория за данный период полностью отсутствует.

8 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Independent Media (12 проектов)* Vedomosti.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %23.4%22.8%15.6%5.7%9.7%7.9%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.4%8.7%5.2%1.9%3.3%2.6%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0% 1.1%0.4%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.3%1.5%**0.2%0.4%** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию ИД Independent Media входят 12 проектов: Vedomosti.ru, SMoney.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

9 Аудитория проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Seemore.ru РоссияСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

10 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

11 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

12 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

13 Структура проектов ИД Independent Media, в %. Пол (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

14 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

17 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Россия, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

19 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

20 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

21 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Декабрь 2010, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

22 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

23 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (С.-Петербург, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

25 Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Род занятий (Екатеринбург, Декабрь 2010,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

26 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

27 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Москва, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

28 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

29 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проектов ИД Independent Media в %. Материальное положение (Екатеринбург, Декабрь 2010, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

31 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (Россия, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории Seemore.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Декабрь 2010, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

37 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

38 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

39 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Декабрь 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

40 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (Россия, Декабрь 2010)

41 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Seemore.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Декабрь 2010)