Акавита Мерник: мониторинг медийной интернет-рекламы методика вид изнутри возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Advertisements

Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ VSP.RU Условия размещения Условия размещения Форматы рекламы Форматы рекламы Цены Цены.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Если вы ограничиваете свой выбор лишь тем, что кажется возможным и разумным, вы исключаете себя от того, что вы действительно хотите, а всё что осталось.
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
предпосылки Экономический кризис Обострение конкуренции Переход к гривневым прайсам Развитие рекламных сетей, сейлс-хаусов Профессионализация рынка.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Транксрипт:

Акавита Мерник: мониторинг медийной интернет-рекламы методика вид изнутри возможности

Объём рынка Рынок медийной рекламы в Беларуси в 2008 $ без учета новостей на сайтах и скидок

4-й квартал 2009

СентябрьОктябрьНоябрь Декабрь

Главный тренд прошлого года Интернет-рекламе кризис нипочем :) 1. Рекламодатели остаются в интернете 2. Бюджеты перемещаются с ТВ, радио, наружки и прессы в интернет ибо

Схема работы

Список сайтов Вручную формируем выборку сайтов и страниц Робот ходит специально в каждый раздел каждого сайта (например для порталов - Новости, Форум, Погода и т.п. )

Список сайтов Как мы его формируем В 1. Белорусские рекламные площадки Все, независимо от их присутствия в Акавите 2. Российские сайты с белорусской рекламой Добавляются, как только заявляется о старте продаж 3. Выборки из рекламных сетей (red.by, BBN) Из каждой рекламной сети делается выборка сайтов

Список сайтов Что делать с «проблемными сайтами» В Для почты, одноклассников вводим пароль и входим Для российских сайтов робот ходит из Беларуси а вскоре мы будем отдельно ходить мужчинами и женщинами :)

Показы баннеров Откуда мы получаем показы 1. Данные рейтингов, статистики Акавита, Open.by, Liveinternet, Rambler, Spylog, Hotlog, Alexa, Bigmir 2. Собственные данные площадок Проверенные по данным рейтингов Показы считаются для каждого баннера

Цены баннеров Откуда мы получаем цены 1. Запрашиваем прайсы площадок 2. Для каждого баннера задаем его цену Данные обновляются по мере изменения прайсов. Плюс ревизия каждые 2 месяца.

Собственно, баннеры Какие баннеры мы ловим 1. Flash-баннеры 2. Gif-баннеры, static image banners 3. Richmedia-баннеры сети Frontline 4. Видеобаннеры (факт встречи, без ролика) 5. Расхлопы и уголки Если мы чего-то не ловим, то это временно

Собственно, баннеры Вопросы этики :) Мы стремимся к ситуации, когда для отслеживания одного баннера тратится один клик и один показ

Собственно, баннеры Что мы делаем со встреченными баннерами 1. Чистим полуавтоматом Оставляем только реальные коммерческие баннеры Для банков, например, кредиты и депозиты физлица и юрлица и т.п. 3. Отмечаем новых рекламодателей Так в нашу базу попадают те, кто раньше не встречался 2. Сортируем по сферам и тематикам

Что мы считаем Некоторые данные, которые мы уже предоставляем в отчетах В В 1. Медиапланы полноценные Где/сколько/цена и какие баннеры использовались 2. Что рекламировали Для банков, например, кредиты и депозиты физлица и юрлица и т.п. 3. Статистика по отрасли Популярные площадки, размеры, места (верх/низ)... И еще много-мгного чего

Чем полезен Мерник Позволяет детально отслеживать рекламную активность компаний в интернете: гросс-бюджеты, показы и CPM сравнивать рекламную активность конкурентов измерять загруженность сайтов рекламой контролировать выходы и показы баннеров мониторить развитие отрасли в целом