Формат курса определяет структуру нашего Курса: Как будут представлены темы. Будут ли ограничены сроки изучения Курса в целом и отдельных его тем. Возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная траектория обучения 6 ноября 2012 лицей 144.
Advertisements

Как использовать модуль «Рабочая тетрадь» в среде Moodle?
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Из почти зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.
Разработка электронного учебника в программной среде Macromedia Flash.
Использование анимационных эффектов и ссылок при создании презентаций.
Jelena Ivanova 2012 Emakeele erididaktika P2NC
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Тема проекта. Проект ориентирован на изучение темы «Основы логики на уроках информатики». Программа проекта разделена на отдельные тематические модули.
Индивидуальная траектория обучения Нечаева Наталья Андреевна, учитель математики.
Система Moodle предоставляет широкую возможность участникам обмен сообщениями. Для его организации у частники системы дистанционного обучения Moodle формируют.
Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Разработка и апробация модели подростковой школы в МОУ « Средняя общеобразовательная школа 32» г. Перми.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Создание и редактирование базы данных 1. Рассмотрим форматы полей: символьный, числовой, дата, время. 2. Выполним практическую работу «создание и редактирование.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
При организации Самостоятельной работы студентов необходимо руководствоваться следующими документами: Положение о самостоятельной работе студентов; Положение.
Транксрипт:

Формат курса определяет структуру нашего Курса: Как будут представлены темы. Будут ли ограничены сроки изучения Курса в целом и отдельных его тем. Возможность максимальной индивидуализации обучения за счёт отсутствия временных рамок для каждого ученика на выполнение заданий по изучаемым темам.

Форматы: Календарь, Структура и Форум не требуют установки дополнительных модулей как при разработке Курса, так и на компьютерах конечных пользователей – будущих учеников. Потому – используются чаще всего.

Тема изучается в ограниченный промежуток времени. Все ученики имеют доступ только к изучаемой в данное время теме. Теоретический материал предстоящих тем не доступен. Задания неактивных тем– до и после текущей – не доступны. Область с активной темой визуально отличается от пройденных и предстоящих. Формат удобен для организации обучения подобно обычной классно-урочной системе – все учащиеся класса одновременно изучают одну тему. Блок информации Блок администрирования Содержание Курса – теоретический и практический материал. Блоки отдельных тем Структурированы – одна неделя – один блок.

Область активной темы Неактивная тема будет отображаться визуально иначе, задания из нее недоступны. Период изучения

Тема изучается без ограничения времени. Все ученики имеют доступ ко всем темам все время изучения курса. Формат позволяет максимально индивидуализировать процесс обучения. Каждый учится по своему временному графику, Переход от темы к теме регламентирован только успешностью изучения предыдущей. Формат визуально похож на Календарь, но Содержание Курса – теоретический и практический материал тот же Курс в формате Структура.

Содержание структурировано в виде тематического Форума в ИНТРЕРНЕТе. Предлагается теоретический материал для изучения и организуется его обсуждение.Параллельно могут даваться задания. Обсуждение темы ограничено временными рамками для всех. По истечении отведенного для обсуждения времени тема закрывается, будет доступна только для прочтения. Формат удобен для организации «проблемного обучения» или для неформального обучения. Содержание Курса – теоретический и практический материал или сообщество

Форматы Курса могут быть изменены в режиме редактирования на любом этапе работы – как в процессе создания, так и во время, когда к изучению его будут допущены ученики. Это дает возможность подобрать тот, который будет удобен для всех.