Работу выполнила Ученица 8 «б»класса Ребнёва Ирина. Руководитель Юдина.Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне о России надо говорить …...
Advertisements

Чистые загадки.. Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.
Чехов – это Пушкин в прозе. Л. Н. Толстой А. П. Чехов родился 17 января 1860 года в Таганроге, небольшом южном городе на берегу Азовского моря Дом, в.
Руководитель: Беликова Г.А. учитель русского языка и литературы.
Софронова Е.В. Учитель русского языка и литературы ГБОУ СКОШИ 65.
Авторы исследования: Ученики 2 класса Руководитель: Насонова Л.В.
Как я провела лето 2011 Сочинение подготовила ученица 3 «Б» класса МОУ Гимназии 3 Пономаренко Ксения Лето я провела хорошо, даже можно сказать отлично.
МАДОУ Ембаевский детский сад «РОДНИЧОК». ВАЗОНЫ детского сада.
4 класс Разминка Какой самый тяжёлый день недели? Она бывает газонной, сорной или лекарственной. Что это? Сколько яблок у Раи, если у неё было целое яблоко,
К морю Каспию она Течет довольно долго. Источником была река, Ну, а зовется…
Открытие Америки. Павел Дёмкин 5 «А». Х. Колумб Этот человек открыл Америку.
Предлог Тема урока: Правописание предлогов Содержание урока 1. Производные и непроизводные предлоги 2. Правописание производных предлогов: что надо знать.
слова с удвоенными согласными в корне слова
Музей-заповедник Шушенское История этнографического музея.
В презентации использованы творческие работы Ирины КОЛМОГОРЦЕВОЙ художника-графика, члена Союза художников СССР, заслуженного деятеля искусств Республики.
Зимние каникулы 2013г. Проект выполнили: Солошенко Анастасия, Мацокин Данил, Горбик Данил учащиеся 6 класса «Г» МБОУ СОШ 39 х. Трудобеликовского Краснорамейский.
Я вхожу одним из первых в медицинский кабинет. У меня стальные нервы или вовсе нервов нет! Какой – то страшный зверь Открывает лапой дверь… Трусы и рубашка.
В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу все равно, что лишить мир солнечного света.
Тема проекта: «Учимся по сказке» Путешествие в природу Наступила ли зима? Авторы исследования: дети разновозрастной группы НДОУ 222 ОАО РЖД г.Иркутска.
Биолого-географическое видение особенностей художественного творчества Габдуллы Тукая.
Транксрипт:

Работу выполнила Ученица 8 «б»класса Ребнёва Ирина. Руководитель Юдина.Е.А.

К тридцати годам Чехов захотел перевернуть свою литературную жизнь, задумал поездку на остров Сахалин. Его словно звал звук большого колокола.

С борта парохода «Байкал» Чехов впервые увидел берег острова Сахалин.

Чехов добирался сюда два месяца и двадцать дней. Казалось, что тут конец света, и дальше уже некуда плыть.

Друзья отговаривали, домашние беспокоились, все допытывались: «К чему ему это надо?»

Гигантские папоротники и лопухи. Таких громадных лопухов, как здесь, я не встречал нигде в России.

Из воспоминаний «…Что меня кто- то командирует… это вздор. Я сам себя командирую, на собственный счет. На Сахалине много медведей и беглых, так что в случае, если мною пообедают господа звери и зарежет какой-нибудь бродяга, то прошу не поминать лихом.»

«Все сибирское делю на три эпохи» От Тюмени до Томска, 1500 верст – страшный холод, дожди и ветры. От Томска до Красноярска, 500 верст невылазная грязь… От Красноярска до Иркутска 1566 верст, жара, дым от лесных пожаров и пыль…

Байкал Миновать 1000 верст лошадьми, потом двадцать дней на пароходе по Шилке и Амуру…

Сюда держал путь Чехов. Редкие прохожие. Пробежит поселенец, пройдет местный чиновник, проведут арестанта… Утрами Чехова будил перезвонок кандалов за окнами…

Он говорил с ними, осматривал камеры, посетил кандальную, где содержались беглые…

Он беседовал с местными жителями, составлял перепись, раздавал лекарства…

Он глядел на медный колокол на своем столе, сделанный ему на память одним ссыльным, тяжелее закашливался и вспоминал остров, на котором он провел три месяца и два дня – целую вечность.