ГОУ СОШ 1913 2008-2009 учебный год. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1913 открыта с 1 сентября 1995 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа 1913 Г. Москва, г. Зеленоград, корпус
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
ГОУ СОШ 255. Средняя общеобразовательная школа 255 ГОУ СОШ 255 работает с 1974 года. На года в 26 классах обучается 584 учащихся: в начальной.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Управление образования администрации г.Чебоксары.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
ГИМНАЗИЯ 1505 «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПЕАДАГОГИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ – ЛАБОРАТОРИЯ»
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Транксрипт:

ГОУ СОШ учебный год

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1913 открыта с 1 сентября 1995 года. В школе 36 учебных кабинетов. Из них: кабинетов начальных классов – 9, русского языка и литературы – 4, математики – 4, физики – 1, химии – 1, биологии – 1, истории и обществознания – 1, иностранного языка – 5, географии – 1, ОБЖ– 1, ИЗО – 1, МХК– 1.

Кроме того: 2 компьютерных класса, 1 кабинет технологии, 1 столярная и слесарная мастерская, 1 кабинет художественного труда, 2 спортивных зала,, библиотека с хранилищем учебных фондов, 2 музея, костюмерная, актовый зал, стадион, спортивная и игровая площадки, столовая с горячим питанием и буфет.

Медико-психологическая служба школы Медицинская сестра Стоматолог Логопед Психолог Социальный педагог

В школе работают 54 педагога: с высшим образованием – 47 чел.(87%), средний возраст работников – 42 года, средний стаж работы – 15 лет. С высшей категорией – 24 чел. (44%) С первой категорией – 6 чел. (11%) Со второй категорией – 15 чел. (28%).

Педагогические кадры Заслуженный учитель России– 2 чел. Кандидат педагогических наук – 2 чел. Кандидат биологических наук – 1 чел. Почетный работник образования – 7 чел. Отличник просвещения – 4 чел.

Награждены грамотой Министерства образования и науки – 5 чел. Награждены грамотой Департамента образования – 3 чел. Награждены премией Сороса – 1 чел. Получили Грант Москвы в области образования – 4 чел. Призеры окружного конкурса Учитель Года – 3 чел.

В школе обучается 605 человек ( 23 класса) Начальная школа – 9 классов, 237 чел. Средняя школа – 11 классов, 297 чел. Старшая школа – 3 класса, 71 чел.

По 6-дневной рабочей недели обучаются классы с повышенным содержанием образования: классы с углубленным изучением искусств – 6Б, 8Б, 9Б классы с углубленным изучением английского языка – 5А, 6А, 7А физико-математический класс – 11А.

По 5-дневной рабочей недели обучаются все общеобразовательные классы. Обучение проходит в одну смену Продолжительность уроков составляет 45 минут. Работают 3 группы продленного дня с кружками «Умелые руки». Учащиеся обеспечены горячим питанием

Социальное положение семей. Неполные семьи – 21,6% Многодетные семьи – 5,5% Малообеспеченные семьи – 12% Неблагополучные семьи – 0,6% Семьи, для которых русский язык неродной – 1,3%

Обеспечение доступности, вариативности и качества образования.

Динамика качества обучения по годам

Учащимся предложены занятия по выбору во внеурочное время: Русский язык 5 – 11 кл. Литература кл. Математика кл. Английский язык 5, 7, 10, 11 кл. Биология 6, 7, 10, 11 кл. Физика 7, 10, 11 кл. Химия кл. География кл. История 6, 9, 10, 11 кл. Рисунок и живопись кл Художественное моделирование 5 – 9 кл. Декоративная композиция и ИКТ кл.

Уже два года в школе работают межшкольные факультативы для всех желающих учащихся Зеленограда Рисунок, живопись, композиция. 9-11кл. Руководитель: Ковалева Л.И. Химия и медицина. 9 кл. Руководитель: Боброва О.В.

Дополнительное образование Театральное искусство Занятия музыкой (класс фортепиано) Бальные танцы Спортивные секции Живопись Техническое моделирование

Вариативность образования: Изучение социального заказа и запроса родителей. Три направления развития: Классы с углубленным изучением искусства ( 28%) Классы с углубленным изучением английского языка ( 26%) Физико-математические классы. (9%, 35%)

Классы с углубленным изучением искусства. 5-9 классы (с 1997г).

Кадры: учителя ИЗО высшей категории, педагог дополнительного образования, специалист по компьютерной поддержке. Вступительное испытание – рисунок, просмотр творческих работ, собеседование.

Инновации в содержании образования Преподавание уроков ИЗО по авторской программе Копцевой Т.А. «Природа и художник» Введение в учебный план дополнительных предметов: «Живопись» и «Художественный труд» (обучение по подгруппам) - 3 часа в неделю. Программа экскурсионной поддержки курсов ИЗО и МХК. Ежегодная летняя пленэрная практика (профильный лагерь).

Дополнительное образование 1. Факультативные курсы 5-9 классы: «Графика. Живопись», «Композиция», «Роспись по дереву», 2. Межшкольный факультатив классы «Живопись, графика, композиция» 3. Кружки: «Художественный шрифт», «Моделирование». 4. Трудовые бригады по росписи стен помещений школы «Культуры мира».

Высокая активность и результативность участия в окружных и городских творческих конкурсах и олимпиадах уч.год Окружная олимпиада по МХК, 11 класс – 1 место в личном зачете. Окружная олимпиада по ИЗО – 5 призеров. Конкурс «Фестиваль национальных культур» -1 дипломант Конкурс «Панорама искусств» - 4 дипломанта

- Конкурс детского рисунка имени Н. Рушевой – 15 участников, 6 победителей. - Конкурс рисунков «Мы рисуем улицу» - 6 участников, 2 победителя - Конкурс рисунков «Мой зеленый мир» - 7 участников, 4 призера. - Открытая выставка- конкурс «Хороша ты, Зимушка- зима» - 10 участников, 4 дипломанта. Высокая активность и результативность участия в окружных и городских творческих конкурсах

Поступление в ВУЗы и ССУЗы по профилю ИЗО: МГПУ, преподаватель ИЗО. МГИЭТ, компьютерный дизайн. Институт искусств и информационных технологий, искусствоведение. Московский архитектурный институт. Московский Государственный Университет Печати. Полиграфический институт. Художественно - театральный колледж, мультипликация.

Экспериментальная площадка по теме «Модернизация художественно- эстетического образования». Цель: разработка и апробация механизмов оценки качества художественного образования. Задачи: - разработка и апробация диагностических заданий (тестирование, анкетирование, рисунок на свободную тему) - Организация проектной деятельности по ИЗО и МХК, - Организация выставочной деятельности, - Внедрение современных мультимедийных технологий в преподавание ИЗО и МХК.

Продукты экспериментальной деятельности: Комплект диагностических заданий по ИЗО для учащихся 1-7 классов Комплект мультимедийных презентаций к урокам ИЗО по блокам: «Мир природы», «Мир животных», «Мир человека», «Мир искусства». 30 печатных статей по тематике эксперимента.(журналы «Первоклашка», «Изобразительное искусство в школе», «Обруч»)

Выставочная деятельность «Цирк! Цирк! Цирк!» 2006г «Музыка и мы» 2007г «Любимый город» 2008г «Я горжусь своей семьей» 2008г

Классы с углубленным изучением английского языка 5а,6а,7а классы Изучение английского языка со второго класса 5 часов в неделю Деление класса на 3 подгруппы Учителя высшей категории

Учебно-методический комплекс Учебник Афанасьева О.В. « Английский язык для классов с углубленным изучением» 5,6,7 кл. Учебные пособия: «Hot line», «Rising star».

Элективные курсы Занимательный английский язык Курс грамматики английского языка Деловой английский Проектная деятельность на английском языке Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Немецкий язык ( планируется в следующем учебном году)

Результативность участия в окружных олимпиадах и творческих конкурсах. окружная олимпиада 2008г, 2 место - 5класс, окружной конкурс творчества учащихся на иностранных языках: 2008г – 2 место, 6-7 класс, 2009г - 2 место, 6 класс НПК «Лингва», 2008г – 2 призера в номинациях

Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся.

Физико-математический профиль. Договор с Московским институтом электронной техники (МГИЭТ) с 2001года. Кадровое обеспечение: школьные учителя физики и математики высшей категории. Прием в профильный класс: 1. По результатам выпускных экзаменов за курс основной школы по профильным предметам 2. Учет портфолио учащихся.

Качество обучения учащихся профильных классов в сравнении с общеобразовательными.

Математика 1. Преподавание на профильном уровне : Алгебра и начала анализа - 5 часов в неделю, из них 2 часа «Практикум по решению задач» с делением класса на две подгруппы. 2. Геометрия - 2 часа в неделю. 3. Программа по математике разработана и принята кафедрой высшей математики МГИЭТ. 4. УМК: учебник- Колмогоров А.Н. «Алгебра и начала анализа», пособие – С.Г. Кальней «Сборник заданий МГИЭТ по математике» 5. Элективные курсы по математике: - Математическая статистика и вероятность - Модули - Задачи с параметрами - Линейная алгебра - Подготовка к ЕГЭ по математике.

Физика 1. Преподавание физики на профильном уровне – 5 часов в неделю, из них 2 часа «Практикум по решению задач» с делением класса на две подгруппы. 1. Программа по физике разработана и принята кафедрой общей физики МГИЭТ. 2. УМК: учебник – Мякишев Г.Я. (4 тома физики), пособие – Гельфгат И.М., Кирик Л.А. « 1001 задача по физике» 4. Элективные курсы по физике: - Решение олимпиадных задач по физике. - Подготовка к ЕГЭ по физике. - Проектная деятельность по физике и астрономии. 5. Программа экскурсионной поддержки физики – курс лекций в политехническом музее. 6. Участие в школьных НПК. 7. Видео альманах «Популярно о физике и технике».

Результаты ЕГЭ по математике в 2008г.

Результативность участия в окружных олимпиадах. 2006г олимпиада по математике: диплом 3 степени – 2 чел., 2006г олимпиада по физике: диплом 3 степени – 2 чел., 2007г олимпиада по физике: диплом 3 степени – 2 чел., 2008г олимпиада по физике: диплом 1 степени – 1 чел., диплом 2 степени – 1 чел., диплом 3 степени – 2 чел. 2008г олимпиада по математике: диплом 3 степени – 2 чел.

Результативность поступления в ВУЗы – 100%: МФТИ – 3 чел.(2006,2007г) МГУ, экономический факультет – 1 чел.(2007г) физический факультет – 2 чел.( 2008г), МИФИ – 1 чел.(2008) МГИЭТ, технические факультеты – 27 чел. экономический факультет - 8 чел. ( г), МАДИ МАИ МАТИ Академия народного хозяйства им. Плеханова

Предпрофильная подготовка: 8-9 класс Изучение математики – 8 часов в неделю, учебник Макарычева «Алгебра для классов с углубленным изучением математики» Элективные курсы по математике: « За страницами учебника математики», «Решение задач повышенной сложности». Изучение физики – 3 часа в неделю, учебники: Перышкин «Физика-8», Гутник «Физика-9», пособия: Генденштейн, Кирик. Элективные курсы по физике: «Решение олимпиадных задач по физике», «Физика и медицина».

Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ Корректировка тематического планирования и накопление дидактических материалов; Выделение часов ШК по каждому учебному предмету для подготовки к ЕГЭ; Деление классов на 2 подгруппы на уроках русского языка и математики; Организация дистанционной самоподготовки учащихся; Подготовка к ЕГЭ в школьной медиатеке; Проведение и анализ диагностических работ; Проведение пробных экзаменов в формате ЕГЭ по все учебным дисциплинам; Психологическая подготовка к ЕГЭ, индивидуальные и групповые консультации; Работа с родителями.

Выбор предметов для итоговой аттестации в формате ЕГЭ.

Результаты итоговой аттестации в 11 кл. ЕГЭ по русскому языку класс % выполнения % качества 11а 100% 92% 11б 100% 90% 11в 100% 17% Итого 100% 67%

Результаты итоговой аттестации в 11 кл. ЕГЭ по математике Класс % выполнения % качества 11а 100% 85% 11б 90% 48% 11в 61% 13% Итого 84% 50%

Наши выпускники Год выпуска ВУЗы ССУЗы % 18% % 16% % 17% % 15% % 9 % % 7%

Перспективы на учебный год г.Организация обучения в профильных группах двух направлений: физико- математический профиль и социально- гуманитарный профиль (по результатам анкетирования учащихся 9 классов и их родителей) Расширение банка элективных курсов Разработка системы классных часов о современных профессиях и их востребованности. Психологическая предпрофильная подготовка учащихся г. Переход на обучение старшеклассников по индивидуальным учебным планам.

Развитие творческого потенциала учителей и повышение их педагогической компетенции. Обучение на курсах повышения квалификации МИОО, МГАДА, ОМЦ. Дистанционное обучение через сетевое взаимодействие. Взаимообучение путем обмена педагогическим опытом в школе. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня. Публикация своего педагогического опыта.

Прохождение курсов повышения квалификации учителей

Распределение количества педагогов школы по категориям

Структура методической службы. Методический совет Методические объединения Временные творческие группы.

Проектно-исследовательская деятельность Участие учащихся в научно-практических конференциях.

Экспериментальная деятельность ГЭП -2 «Модернизация художественно- эстетического образования» ГЭП -2 «Творческая компетентность» «Критерии оценки деятельности педагогов» «Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования»

Внешние связи с: Институтом художественного образования РАО; Московским институтом открытого образования; Московским городским педагогическим университетом; Московским государственным институтом электронной техники; НОУ «Институт новых образовательных систем».

Школа активно сотрудничает с : Центром психолого-медико-социального сопровождения Школой искусств Музыкальной школой Клубом «Силуэт»- студией бальных танцев Театральной студией театра «Ведогонь» Молодежной общественной организацией «Дети улиц» Детским юношеским центром «Каравелла» Детским спортивным клубом «Торнадо» Районной библиотекой Районным выставочным залом и др.