Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости www.BN.ru 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама недвижимости в Интернете: работа над ошибками Санкт-Петербург, 2011 г.
Advertisements

Ситуация на рынке жилья Санкт-Петербурга в 2009 году. Прогноз на Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Состояние рынка жилья Санкт-Петербурга и прогноз развития ситуации на 2010 год. Центр исследований и аналитики Группы Компаний Бюллетень Недвижимости Санкт-Петербург,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Поиск недвижимости в Интернет / В.В.Щеблецов / февраль 2010 года 1 Поиск недвижимости в Интернет Щеблецов Виктор Владимирович Зам. председателя комитета.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Реклама недвижимости в Интернете «Медиа лаборатория» Санкт-Петербург, 2013 г.
Рынок жилой недвижимости: трудности переходного периода Сергей Козлов генеральный директор АН «Бекар»
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Первая сеть для риэлторов и агентств недвижимости Черногории maklera.me Система сайтов агентств недвижимости и риэлторов с единой базой объявлений: ПРОДАЖА,
Транксрипт:

Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.

Что хочет клиент? Ответы на вопросы: что купить? как купить? сколько и кому платить? портал Цель: сделка Клиент Риэлтор

Информационный спрос Цена объекта, ценовые тренды. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. В кризис важнее всего информация о надежности компании, состоянии объекта, атмосфере вокруг компании. Было на растущем рынке Стало

Что хочет риэлтор: клиент => сделка Клиенты: пользователи сети Цель: сделка портал Риэлторы

Информационное предложение Цена объекта. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. Индивидуальное, адресное предложение Авторитет продавца и площадки. Было на растущем рынке Стало

Как это работает: портал new Цель: сделка Риэлтор + Клиент = Сделка

Тренды на информационном рынке. Ценность авторитетной информации возрастает. Рекламные форматы трансформируются в рекламно-информационные и сервисные.

Что делать риэлтору? Клиент к Вам не придет сам. Нужно быть там, где собираются ваши клиенты. Бизнес должен воспринимать интернет-клиента как партнера. С партнером нужно познакомиться и подружиться. Предоставьте максимум полезной информации. Объясняйте тонкости сделки или услуги прямо на сайте. Не бойтесь «подготовленных» клиентов, особенно если сами их подготовили.

Спасибо! Встречаемся на BN.ru! Сергей Бобашев, руководитель проекта BN.ru 2010 г.