Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Что хочет клиент? Ответы на вопросы: что купить? как купить? сколько и кому платить? портал Цель: сделка Клиент Риэлтор
Информационный спрос Цена объекта, ценовые тренды. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. В кризис важнее всего информация о надежности компании, состоянии объекта, атмосфере вокруг компании. Было на растущем рынке Стало
Что хочет риэлтор: клиент => сделка Клиенты: пользователи сети Цель: сделка портал Риэлторы
Информационное предложение Цена объекта. Возможность кредитования, инвестиционная привлекательность. Цена объекта. Индивидуальное, адресное предложение Авторитет продавца и площадки. Было на растущем рынке Стало
Как это работает: портал new Цель: сделка Риэлтор + Клиент = Сделка
Тренды на информационном рынке. Ценность авторитетной информации возрастает. Рекламные форматы трансформируются в рекламно-информационные и сервисные.
Что делать риэлтору? Клиент к Вам не придет сам. Нужно быть там, где собираются ваши клиенты. Бизнес должен воспринимать интернет-клиента как партнера. С партнером нужно познакомиться и подружиться. Предоставьте максимум полезной информации. Объясняйте тонкости сделки или услуги прямо на сайте. Не бойтесь «подготовленных» клиентов, особенно если сами их подготовили.
Спасибо! Встречаемся на BN.ru! Сергей Бобашев, руководитель проекта BN.ru 2010 г.