Опыт проведения куров повышения квалификации для инженеров- конструкторов (АСПО- SCAD 13 лет дружбы на рынке САПР) И.И.Рыбина (ЗАО «АСПО», ПГУПС, Санкт-Петербург)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные методы расчета транспортных сооружений: из практики преподавания дисциплины в ПГУПС Рыбина И.И. (ПГУПС)
Advertisements

Учебный курс Autodesk ® Robot Structural Analysis Professional Основной Инструктор: специалист в области САПР в строительстве Бузинов М.С. ЗАО «СофтИнжиниринг.
Обучение от разработчиков. Анализ результатов подготовки пользователей SCAD с 2001 по 2011 г. Мосина Н.В., ООО НПФ «СКАД СОФТ»
Дистанционный курс " Информационные системы для проектирования и компьютерного анализа машиностроительных конструкций " §НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Образовательная программа дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Информационное.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
ЗАПРОС Программа расчета элементов оснований и фундаментов Предполагаемый срок выхода на рынок – декабрь 2005.
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный университет» Цифровые.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Организация конструкторско-технологической подготовки производства" Приоритетное направление.
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет Иинженерно-строительный факультет Кафедра «Строительная механика и теория упругости» Программный.
ПРИМЕРЫ НОВЫХ ВИДОВ РАСЧЕТОВ В ПРОГРАММНОМ КОМПЛЕКСЕ ЛИРА 10.0 Гераймович Юрий Дмитриевич, ООО «ЛИРА софт», к.т.н., руководитель проекта.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА ANSYS ДЛЯ РАСЧЕТА ЗАДАЧ МЕХАНИКИ ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА Костырко Сергей Алексеевич СПбГУ, кафедра ВММДТ Санкт-Петербург,
SCAD Office Что нового в версии 7.31 Система программных средств SCAD Office.
Фонд поддержки молодежных инициатив «Мое поколение»
Методики чисельного аналізу несучих систем будинків у сейсмічних районах Національна академія природоохоронного і курортного будівництва Лабораторія САПР.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ 2009 Cекция 2 ВОЗДУШНЫЕ И КАБЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ « Механический расчет прочности решетчатых опор ЛЭП: проектирование новых,
Александр Евгеньевич Шухман, к.п.н., декан вечернего отделения Оренбургского педагогического университета Подготовка учителя информатики к организации.
Геометрические алгоритмы синтеза элементов одежды Автор: Пантелеева С.Г. Руководитель: Карабчевский В.В. III Международная научная конференция студентов,
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
Транксрипт:

Опыт проведения куров повышения квалификации для инженеров- конструкторов (АСПО- SCAD 13 лет дружбы на рынке САПР) И.И.Рыбина (ЗАО «АСПО», ПГУПС, Санкт-Петербург)

ЗАО «АСПО» основано в 1990 году ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Поставка программных средств Проведение семинаров (межрегиональных, международных ) Информационное обслуживание проектных организаций Обучение

Кого мы учим Раньше – только тех, кто купил программу в АСПО Раньше – только тех, кто купил программу в АСПО Теперь – всех, кто к нам обращается: Теперь – всех, кто к нам обращается: Тех, кто не купил еще пока программу Тех, кто не купил еще пока программу Тех, кто купил программу и не умеет с ней работать Тех, кто купил программу и не умеет с ней работать Тех, кто учился работе с программой в другом месте Тех, кто учился работе с программой в другом месте Тех, кто сам учит Тех, кто сам учит …

Контингент слушателей Студенты старших курсов и молодые специалисты, которых назначили быть расчетчиками Студенты старших курсов и молодые специалисты, которых назначили быть расчетчиками Пожилые инженеры, много лет занимающиеся расчетами без использования компьютерных программ Пожилые инженеры, много лет занимающиеся расчетами без использования компьютерных программ Молодые 30-летние инженеры – «автокадчики» Молодые 30-летние инженеры – «автокадчики» Дамы средних лет, которые всю жизнь считали балки или плиты Дамы средних лет, которые всю жизнь считали балки или плиты Группы по интересам Группы по интересам Опытные расчетчики Опытные расчетчики

Почему учеба востребована ? Увеличение количества организаций, занимающихся проектированием Увеличение количества организаций, занимающихся проектированием Ужесточение сроков проектирования Ужесточение сроков проектирования Усложнение объектов проектирования Усложнение объектов проектирования Инженеров-расчетчиков нужно готовить специально Инженеров-расчетчиков нужно готовить специально Специалисты «разучились» читать книги Специалисты «разучились» читать книги

Проблема обучения связана с кадровой проблемой Дефицит расчетчиков Дефицит расчетчиков Проблема высшей школы Проблема высшей школы Амбициозность (часто необоснованная) молодых специалистов Амбициозность (часто необоснованная) молодых специалистов Опытные специалисты не имеют достаточной возможности овладеть новым инструментарием Опытные специалисты не имеют достаточной возможности овладеть новым инструментарием

Численность групп и формат занятий в АСПО Максимум 5 человек (если обучение проходит в помещении АСПО). Обычно – 3, 4 человека. Максимум 5 человек (если обучение проходит в помещении АСПО). Обычно – 3, 4 человека. При выездах внутри города или в другие города численность группы может быть 8-12 человек. При выездах внутри города или в другие города численность группы может быть 8-12 человек. Курс рассчитан на 6 занятий по 4 часа – 24-часовой курс. Время проведения – по согласованию утренние часы, послеобеденные или вечерние. Курс рассчитан на 6 занятий по 4 часа – 24-часовой курс. Время проведения – по согласованию утренние часы, послеобеденные или вечерние. Обучение длится 2 недели (для групп из СПб) или 5 дней (для иногородних). Обучение длится 2 недели (для групп из СПб) или 5 дней (для иногородних).

Стандартная программа « Расчетные модели сооружений и возможность их анализа в среде SCAD» Плоская и пространственная рамы Плоская и пространственная рамы Плита - оболочка + упругое основание Плита - оболочка + упругое основание Плитно-рамная конструкция Плитно-рамная конструкция РСУ, конструирование РСУ, конструирование Динамика, устойчивость Динамика, устойчивость Примеры из практики обучающихся Примеры из практики обучающихся

Стандартная программа Плоская и пространственная рамы (шарниры, жесткие вставки) Плоская и пространственная рамы (шарниры, жесткие вставки) Плита-оболочка + упругое основание (степени свободы, генерация и модификация сетки, эффект сосредоточенной силы) Плита-оболочка + упругое основание (степени свободы, генерация и модификация сетки, эффект сосредоточенной силы) Плитно-рамная конструкция (твердое тело, экструзия, сборка, нагрузка на фрагмент) Плитно-рамная конструкция (твердое тело, экструзия, сборка, нагрузка на фрагмент) РСУ, конструирование (армирование, металл) РСУ, конструирование (армирование, металл) Динамика ( ветер или сейсмика ), устойчивость Динамика ( ветер или сейсмика ), устойчивость Примеры из практики обучающихся Примеры из практики обучающихся

Приходится напоминать Основные понятия МКЭ Основные понятия МКЭ Динамика (модальный анализ) и устойчивость (постановка задачи) Динамика (модальный анализ) и устойчивость (постановка задачи) По просьбе обучаемых По просьбе обучаемых Упругие связи, объемные элементы – моделирование основания, законтурные элементы Упругие связи, объемные элементы – моделирование основания, законтурные элементы Сателлиты – только обзор (2 часа) Сателлиты – только обзор (2 часа)

Принципы обучения Научить, по возможности, думать Научить, по возможности, думать Научить не торопиться Научить не торопиться Анализировать исходные данные Анализировать исходные данные Анализировать полученные результаты Анализировать полученные результаты Не увлекаться большими задачами, анализ которых затруднен Не увлекаться большими задачами, анализ которых затруднен Не использовать импорт из AutoCAD, если модель сделана не самим слушателем Не использовать импорт из AutoCAD, если модель сделана не самим слушателем Главное – предостеречь !!! Главное – предостеречь !!!

Ближайшие мероприятия АСПО 33-й Межрегиональный семинар в Петербурге (26-29 мая 2009 года) 33-й Межрегиональный семинар в Петербурге (26-29 мая 2009 года) 11-й международный семинар 11-й международный семинар Южная Корея – Япония (14-26 сентября 2009 года) Южная Корея – Япония (14-26 сентября 2009 года)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ