Way out in front! Время не ждет. Новые подходы к сбору данных. Запуск Access-панели в России Санкт-Петербург 06 декабря 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Измерение аудитории Интернета Web Index. 2 Сколько? (Объем аудитории) Кто? (Структура аудитории) Задачи исследования Web Index.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Транксрипт:

Way out in front! Время не ждет. Новые подходы к сбору данных. Запуск Access-панели в России Санкт-Петербург 06 декабря 2007

2 6 th dimension – Way out in Front! Access-панели: новый путь развития 3 фазы: Конец 90-х: скептицизм -Это нельзя сделать! : принятие концепции -Мы можем это сделать! 2004+: вопросы качества -Как вы гарантируете…?

3 6 th dimension – Way out in Front! Преимущества управляемых online access панелей Отличная репрезентация «online population» Высокий уровень согласия к участия Удобство для большинства респондентов (могут участвовать в опросах тогда, когда им удобно) Нет «эффекта интервьюера» Мульти-медиа возможности Возможность работать с большими выборками, предварительно скринированными по большому числу атрибутов В целом, наиболее эффективный способ опроса и для агентств, и для респондентов

4 6 th dimension – Way out in Front! Needscope Qualitative Concept Testing/ Optima Conjoint/ Choice Interactive Product Testing Virtual solutions AdEval/ Conversion Model TRI*M MarketWhys Technological Innovation Consumer Needs/ Volumetric testing Скрининг идей Отбор концепций In home Usage Test Трекинги Needscope Какие исследования можно делать онлайн…. Concept- тесты Оптимизация полки и упаковки Пре-тесты

5 6 th dimension – Way out in Front! Спортивные болельщики Специалисты определенного профиля Владельцы авто Здоровье Пользователи моб.связи Специальные панели в Европе Путешественники

6 6 th dimension – Way out in Front! Сев.Америка: USA: 900,000 households Canada: 125,000 Всего: 1,025,000 Европа: UK: 135,800 Netherlands: 122,900 Germany: 90,800 France: 142,600 Spain: 66,400 Italy, 71,400 Russia Всего: 630,000 Юго-Вост.Азия: Japan: 41,300 China: 90,900 Hong Kong: 38,800 Korea: 78,900 Singapore: 24,300 Taiwan: 248,000 Malaysia: 17,900 Thailand: 21,700 Australia: 445,500 NZ: 141,800 Всего: 1,149,100 6th Dimension – глобальная панель TNS (Sept 2007)

7 6 th dimension – Way out in Front! По данным ESOMAR, примерно 30% оборота индустрии исследований приносят проекты, в которых данные собираются онлайн. В России пока только 3%.

8 6 th dimension – Way out in Front! Access-панели: основные вопросы качества Как … … профессиональные респонденты… (самостоятельный рекрут, участие в нескольких панелях) … невнимательные респонденты… (однотипное заполнение, скорость ответов, несогласованные ответы) … нечестные респонденты… (выдают себя не за того, отвечают «да» на все вопросы скринеров, и т.д.) … влияют на качество моих данных?

9 6 th dimension – Way out in Front! TNS: Шесть ступеней обеспечения качества Интегрированный подход к качеству данных Правила рекрутирования Правила управления панелью Построение выборок Онлайн-дизайн анкет Проверка качества собираемых данных Контроль за профилем панели; Research on Research

10 6 th dimension – Way out in Front! Основные параметры качества онлайн access-панелей Response Rates Контроль использования Контроль контактов TNS 6 th dimension В среднем, более 40% в 2006, благодаря качеству управления панелью. Постоянный анализ Contact Reports Все категории опросов определены заранее и кодируются; анализируется частота по категориям Жесткие правила по частоте обращений к респондентам Некоторые другие Между 2% и 10%, т.к. размер панели важнее качества. Нет кодировки по категориям Не обращают внимания на контроль контактов Почему это важно? Эффективность вложений в панель Качество выборки Possible research compromise with a contaminated respondent Чем чаще респондент участвует в опросах, тем ниже качество данных

11 6 th dimension – Way out in Front! На что мы обращаем внимание при дизайне опросов: пример Максимум атрибутов Максимум 7 брендов

Некоторые сравнительные данные по России

13 6 th dimension – Way out in Front! Наличие некоторых предметов техники

14 6 th dimension – Way out in Front! Способы пользования банковскими услугами Top 2 box net: strongly agree / agree

15 6 th dimension – Way out in Front! Установки покупательского поведения (согласие с приведенными высказываниями) Top 2 box net: strongly agree / agree

16 6 th dimension – Way out in Front! Как часто респонденты чистят зубы

Way out in front! Онлайн-панель TNS в России

18 6 th dimension – Way out in Front! Основания для развития Быстрый рост объемов полевых работ; Неравномерное покрытие различных целевых групп при помощи традиционных методик полевых работ; Усложнение методик полевых работ вслед за задачами клиентов; Снижение уровня кооперации со стороны респондентов; Влияние «персонального фактора» интервьюера на результаты исследований; Расширение географии исследований при ограничениях по срокам проектов

19 6 th dimension – Way out in Front! Профиль целевой группы пользователей Интернета за месяц. Россия, 100+, Affinity Index. Источник: TNS Gallup Media, MMI ПОЛ / ВОЗРАСТ ОБРАЗОВНИЕ РОД ЗАНЯТИЙ ДОЛЯ ЗАТРАТ

20 6 th dimension – Way out in Front! ТНС Россия в панелях и online исследованиях Крупнейший провайдер панелей в России : Национальная панель ТВ-Индекс Панель Web-Index Потребительская панель Impulse Обширный опыт в online исследованиях: Более 30 проектов с online интервью в 2007 От тестов рекламы до сложных сегментаций Вся Россия Специализированное программное обеспечение для online исследований

21 6 th dimension – Way out in Front! Проект My Survey / Мой Опрос – Россия Совместный проект ТНС МИЦ и TNS EAP; Часть общей Access панели TNS 6 th Dimension Одновременное развитие online и офф-лайн сегментов панели; Единая технология панели Постепенная миграция офф-лайн сегмента в online; Старт проекта – 15 ноября 2007.

22 6 th dimension – Way out in Front! План роста панели

23 6 th dimension – Way out in Front! Рекрутинг в Access панель Баннеры, Рассылки, Текущие проекты Регистрация на ru.MySurvey.com: Контактная информация; Пользование Интернетом; Расширенная демография; Базовые потребительские характеристики Письмо на указанный почтовый ящик Базовая профилирующая анкета: Подтверждение участия; Регистрация для системы вознаграждения; Связь, Авто, Финансы, Дом. животные ONLINE Текущие и прошлые проекты Совмещенная регистрационная и профилирующая анкета: + возможные способы контакта (CATI, f2f, CLT); OFFLINE

24 6 th dimension – Way out in Front! Рекрутинг в Access панель

25 6 th dimension – Way out in Front! Privacy policy page

26 6 th dimension – Way out in Front! Вознаграждение участников панели Участники панели вознаграждаются за все действия в панели: Регистрация; Профилирующие исследования; Research on Research; Реальные исследования в зависимости от сложности и длительности; В случае, если респондент не подходит по квотам, они получает минимальное вознаграждение. За действия в панели участники получают баллы – MySurvey points; Очки могут быть переведены: В электронные деньги системы Яндекс.Деньги; В наличные деньги для офф-лайн сегмента На благотворительность в фонд «Здесь и сейчас»

27 6 th dimension – Way out in Front! Профилирование панели

28 6 th dimension – Way out in Front! Профилирование панели Bладельцы смартфонов Владельцы иномарок Пользователи сотовой связи Мамы с детьми до 3-х лет Пользователи кредита Январь Февраль Март Май Декабрь … … СКРИНИНГ ПАНЕЛИСКРИНИНГ ПАНЕЛИ

29 6 th dimension – Way out in Front! Между тестами продукта Между любыми тестами брендов 2 недели Между любыми двумя приглашениями на опрос 6 недель Между любыми опросами в одной категории 3 месяца Между Концепт тестами в одной категории 3 месяца4 месяца Минимальный временной промежуток Избегать чрезмерной/недостаточной занятости респондентов Правила использования панели Exceeds Quality Standards Возможность устанавливать специальные правила для отдельных категорий/типов исследований.

30 6 th dimension – Way out in Front! Безопасность информации online Два способа повысить безопасность информации в online исследованиях: Технология – программное обеспечение и скрипты опросов, препятствующие копированию данных из опросов. Управление панелью – четкое и ясное донесение до респондентов условий участия в панели. Базовая защитаУпреждение ТехнологияИспользование флэш элементов Проверка адреса почты и IP Ограничение времени показа Блокировка панели управления Блокировка правой кнопки мыши Блокировка копирования на рабочий стол Фиксация комбинаций клавиш (опция) Цифровые метки (опция) Дополнительная валидация при опросе Цифровые метки Ограничение по числу приглашений к опросу Шифрование ссылки на опрос Цифровое шифрование изображений Доверительные взаимоотношения ПанельСоглашение о неразглашении Отсечение профессиональных групп при регистрации Чистка панели от «профессиональных респондентов»

31 6 th dimension – Way out in Front! Ценообразование панели Размер выборки Размер целевой группы в панели Количество фильтров и квот Длительность анкеты Наличие изображений, аудио и видео клипов Стоимость хостинга для online опросов

32 6 th dimension – Way out in Front! Активно управляемая панель Опыт TNS – лидера в области Online- панелей Правила панели Прозрачный рекрутинг и профили- рование панели Online + offline Преимущества работы с Access-панелью TNS