Роль Казахстана в развитии перевозок грузов в сообщении Азия - Европа Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан Темiр Жолы» Одесса, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.
Advertisements

ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
1 Перспективы развития портовой инфраструктуры и грузоперевозок Порт Актау Астана, 2013 г.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Представительство Акционерного.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Сообщение 12 мес. 2010/ мес. 2011/ экспорт из Казахстана в/через страны Балтии % % импорт в Казахстан.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Железные дороги Беларуси. Транзитные грузоперевозки. Микуть В.М., 4 курс, 3 группа.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Российские железные дороги Транспортно- экспедиционные услуги Терминально-складские услуги Организация цепочек поставок I Этап II Этап
Транксрипт:

Роль Казахстана в развитии перевозок грузов в сообщении Азия - Европа Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан Темiр Жолы» Одесса, 2011 год

Показатели /2009 прогноз 2011 Объем, млн.тонн:247,7267,78%272,5 экспорт85,696,012%97,5 импорт15,816,97%17,1 внутриреспубликанские131,5140,97%143,5 транзит14,814,0-5%14,4 в т.ч. в контейнерах, тыс.ед %430 Грузооборот, млн. ткм197,3213,28%214,9 ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АО «НК «ҚТЖ»

ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ АО «НК «ҚТЖ» Узень – Болашак/госграница с Туркменистаном Объем инвестиций - 447,4 млн.долларов Строительство 145,7 километров железной дороги Прямое кратчайшее железнодорожное сообщение в направлении «Север – Юг» Движение на железнодорожной линии будет открыто в октябре 2011 года В 2012 году (первый год эксплуатации) объем перевозок по новой линии составит 5 млн.тонн, к 2015 году - 6 млн.тонн. Узень – Болашак/госграница с Туркменистаном Объем инвестиций - 447,4 млн.долларов Строительство 145,7 километров железной дороги Прямое кратчайшее железнодорожное сообщение в направлении «Север – Юг» Движение на железнодорожной линии будет открыто в октябре 2011 года В 2012 году (первый год эксплуатации) объем перевозок по новой линии составит 5 млн.тонн, к 2015 году - 6 млн.тонн. Развитие станции Достык и усиление железнодорожной линии Актогай – Достык Объем инвестиций – более 100 млн. долларов. Реализация Плана мероприятий по развитию станции Достык и участка Актогай – Достык на 2006 – 2011 годы (утв. постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2006 года 676 «О мерах по дальнейшему развитию международного железнодорожного пограничного перехода Достык и железнодорожного участка Актогай - Достык на годы») Увеличение перерабатывающей способности станции Достык к 2015 году до 25 млн.тонн Развитие станции Достык и усиление железнодорожной линии Актогай – Достык Объем инвестиций – более 100 млн. долларов. Реализация Плана мероприятий по развитию станции Достык и участка Актогай – Достык на 2006 – 2011 годы (утв. постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 июля 2006 года 676 «О мерах по дальнейшему развитию международного железнодорожного пограничного перехода Достык и железнодорожного участка Актогай - Достык на годы») Увеличение перерабатывающей способности станции Достык к 2015 году до 25 млн.тонн Жетыген – Алтынколь/госграница с КНР Объем инвестиций - 959,6 млн.долларов Строительство 298,4 километров железной дороги Новый переход между Казахстаном и Китаем Движение на железнодорожной линии запланировано в декабре 2011 года В 2012 году (первый год эксплуатации) объем перевозок по новой линии составит 4 млн.тонн, к 2015 году - 5 млн.тонн. Жетыген – Алтынколь/госграница с КНР Объем инвестиций - 959,6 млн.долларов Строительство 298,4 километров железной дороги Новый переход между Казахстаном и Китаем Движение на железнодорожной линии запланировано в декабре 2011 года В 2012 году (первый год эксплуатации) объем перевозок по новой линии составит 4 млн.тонн, к 2015 году - 5 млн.тонн.

$ 280 млн. мощность-150 ед. локализация-52% рабочие места-700 мощность-150 ед. локализация-52% рабочие места-700 Тепловозы (General Electric, г.Астана) Тепловозы (General Electric, г.Астана) Электровозы («Alstom», Франция ) (ЗАО Трансмашхолдинг Россия) (г. Астана) Электровозы («Alstom», Франция ) (ЗАО Трансмашхолдинг Россия) (г. Астана) Объем инвестиций Грузовые вагоны (ТОО КВК г.Екибастуз, АО «ЗИКСТО» г.Петропавловск), (ТОО «Аралвагонзавод, г. Аральск) Грузовые вагоны (ТОО КВК г.Екибастуз, АО «ЗИКСТО» г.Петропавловск), (ТОО «Аралвагонзавод, г. Аральск) Пассажирские вагоны мощность-50 ед. локализация-51% рабочие места-650 мощность-50 ед. локализация-51% рабочие места-650 мощность-150 ед. локализация-51% рабочие места-342 мощность-150 ед. локализация-51% рабочие места-342 мощность ед. локализация-92% рабочие места-1100 мощность ед. локализация-92% рабочие места-1100 Введен в эксплуатацию в 2009 г г. Введен в эксплуатацию в 2009 г г. $ 62,1 млн. $ 53,7 млн. $ 50,9 млн. $ 51 млн. («Patentеs Talgo S.L» Испания, г. Астана ) Рельсы (ТОО «KSP Steel» г.Павлодар) Рельсы (ТОО «KSP Steel» г.Павлодар) Крупное вагонное литье (АО «Востокмашзавод» г.Усть-Каменогорск, ТОО «КМЗ им.Пархоменко г.Караганда) мощность ед. локализация-100% рабочие места-250 мощность ед. локализация-100% рабочие места-250 мощность-100 тыс.тн локализация-100% рабочие места-400 мощность-100 тыс.тн локализация-100% рабочие места г г. $ 33,7 млн. Стрелочные переводы, колесные пары Стрелочные переводы, колесные пары мощность компл г. $ 63 млн. (Новосибирский стрелочный завод, Россия) Параметры проекта Ввод в эксплуатацию ПРОЕКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ АО «НК «ҚТЖ»

РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ Структура транзитных перевозок грузов в 2010 году Динамика и прогноз транзитных перевозок грузов млн.тонн тыс.штук -5% +3% +2% +5% +6% +28% +3% +14% +11% +10%

СТАНЦИЯ ДОСТЫК Услуги, предоставляемые на станции Достык: Прием и отправление, формирование - расформирование поездов; Перестановка вагонов с колеи 1520 мм на колею 1435 мм и обратно; Обеспечение перегруза грузов и контейнеров с/в вагоны КНР в/из вагонов Казахстана и других стран СНГ (8 перегрузочных мест); Таможенное оформление грузов; Прием-отправление пассажирских поездов и обслуживание пассажиров; Операции по приему и сдаче грузов в КНР; Терминальная обработка грузов, перевозимых в вагонах и контейнерах. Динамика перевозок грузов через станцию Достык (млн.тонн) Достык

МАРШРУТ И ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ПОЕЗДА ЧУНЦИН – ДУЙСБУРГ Чунцин – Достык (КЖД) расстояние – км скорость – 685 км/сут время – 5,9 сут Чунцин Дуйсбург Достык – Озинки (КЗХ) расстояние – км скорость – 880 км/сут время – 3,4 сут Озинки – Красное (РЖД) расстояние – км скорость – 806 км/сут время – 2,6 сут Красное – Брест (БЧ) расстояние – 580 км скорость – 973 км/сут время – 0,6 сут Брест – Дуйсбург (ПКП и ДБ) расстояние – км скорость – 544 км/сут время – 3,5 сут Достык Озинки Красное Брест Общее расстояние – км Средняя скорость – 726 км/сут Время следования – 16 сут