Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Advertisements

Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
InfoSysTV Специальное программное обеспечение для анализа телевизионных данных и планирования рекламных кампаний на телевидении.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
GRP (Gross Rating Point) Студент группы 464 Курса фармация Гарнаев ш.ш.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Технология создания и редактирования диаграмм Автор презентации: Туголукова А.А.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты.
Proba Media v 3.0 Медиапланирование Демонстрация основных возможностей.
Модуль 3 Книги в табличном редакторе Microsoft Excel 2003.
Транксрипт:

Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet

Год создания: 1999 Разработчики: Pulse Train Technology (Великобритания) и Ulter Systems (Москва) для консорциума из 8 крупнейших исследовательских компаний Европы Использование: 6 стран, более 700 конечных пользователей Права: Ulter Systems Inc. (Москва)

Основные функции

TV Planet позволяет решать все основные задачи, возникающие при планировании рекламы на телевидении основные функции

предварительный анализ и сортировка медианосителей создание и расчет медиапланов с возможностью работы по рейтингам, стандартным рейтингам, стоимости и количеству выходов автоматическая оптимизация медиапланов по нескольким критериям понедельное планирование с использованием фактора «забывания» поддержка одновременной работы с несколькими регионами и целевыми группами анализ плана для групп с разным объемом смотрения

Шаг 1. Подготовка исходных данных Возможность работы с несколькими регионами Задание цен по Ratecard или GRP Использование цен из БД или ручной ввод Отбор рекламных блоков (программ) по: телекомпаниям (каналам, национальным каналам); названию; времени выхода; жанру (категории); длительности; типу блока и т.д.

хранение и использование цен за размещение прайс-лист, созданный пользователем формат ролика и цена по GRP выбор цен за размещение из БД формат ролика и цена по Ratecard

хранение и использование цен за размещение Формат ролика и тип цены Реальная цена, используемая агентством при размещении Носитель, в котором может размещаться ролик

Шаг 2. Создание плана Ручное планирование Автоматическая оптимизация Анализ планируемых результатов кампании Отчет об аудиториях Cover Build Up – отчет о динамике изменения результатов кампании Quantile Analysis – анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения

TV Planet: ручное планирование Планирование по GRP и вставкам Выбор региона Разные аудитории для одного плана

TV Planet: ручное планирование Рассчитанные результаты кампании по каждому плану Статистика, по которой составляется план Редактируемые ячейки для изменения параметров Разные планы

TV Planet: автоматическая оптимизация параметров плана Входные данные для оптимизации план кампании критерий параметры (аудитория, статистики) Результат план, оптимальный по заданному критерию окно для ручной корректировки результатов

TV Planet: критерии оптимизации максимизация Reach (N+) при фиксированном TVR; минимизация TVR (30 GRP) для заданного Reach (N+) минимизация бюджета для заданного охвата (N+) максимизация Frequency (увеличение TVR в плане при фиксированном Reach (N+)

TV Planet: отчет о планах Результаты по неделям Выбранный план Регионы Носители Статистики

TV Planet: отчет о демографии Целевые аудитории Статистики Регионы

TV Planet: Анализ динамики изменения планируемых результатов Регионы Целевые аудитории Статистики Начальное значение TRP плана Конечное значение TRP плана

TV Planet: анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения Анализируемый план Анализируемая аудитория Quantile-группы по объему смотрения

TV Planet: анализ полученного плана для зрителей с разным объемом смотрения Группа по объему смотрения Результаты для выбранной группы

Телевидение Спасибо за внимание!