«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Advertisements

Что такое метод проектов?. Проект – реалистический замысел о желаемом будущем, который содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления.
Подготовила учитель МБОУ-СОШ 2 р. п. Степное Илюшова Т. А.
Методика организации работы над учебным проектом.
Теоретический семинар «Проектная деятельность воспитанников» Подготовила методист Никитина М.С.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность младших школьников Проектная деятельность школьников – форма учебно-познавательной активности школьников, заключающаяся в достижении.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Проект «Формирование ключевых компетентностей обучающихся через включение в деятельность по социальному проектированию» Разработчики: Ниретина Ирина Геннадьевна.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Транксрипт:

«…Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи

Задачи: помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволяют расширять полученные знания самостоятельно; способствовать развитию творческого потенциала учащихся; создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки; способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде

Метод проектов технология компетентностно - ориентированного обучения

Учебный проект- что это такое? Проблема из реальной жизни. Цель проектной деятельности- поиск способов решения проблемы

Учебный проект (с точки зрения учащегося) - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы

Учебный проект (с точки зрения учителя) – это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путём решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении её в определённой ситуации

План проведения проекта 1. Подготовительный этап. Формулирование темы проекта, его целей, задач. Составление учителем визитки проекта, методических и дидактических материалов к проекту.

Визитная карточка проекта

План проведения проекта 2. Основной этап. Знакомство с проектом (вводная презентация учителя) Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей Выполнение дидактических заданий к проекту Совместное обсуждение в группах результатов проекта Оформление результатов исследования в форме презентаций

Знакомство с проектом (вводная презентация учителя)

Формирование групп

Дидактические задания Модели постановки и решения проблем Иллюстрированные задания Тексты для обсуждений с заданиями Материалы для самостоятельной работы учащихся (алгоритмы деятельности, план работы) Инструкции к заданиям Шаблоны дневников наблюдений Конспекты занятий Публикации для дополнительного чтения Дидактические карточки Тексты и презентации

Обсуждение в группах результатов проекта Оформление результатов исследования в виде презентации

Заключительный этап

Международная система единиц СИ И.Д. МенделеевПетр I и его преобразованияВведение единой меры Становление русской системы мер длины Древность

Старинные меры длины в задачах Выполнил: Ученик 5 В класса Владимиров Арсений

Что за диво эти сказки?

Критерий оценки работы группы