Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области - 2004 Региональная Адресная система, как база проблемно-ориентированных систем персонифицированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая архитектура системы электронного правительства.
Advertisements

ЦЕНТР ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СГГА. Общие проблемы при внедрении и эксплуатации муниципальных ГИС НЕДОСТАТОК РЕСУРСОВ: Бюджетных средств Высококвалифицированных.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Нормативно-методические документы Политики информационной безопасности города Москвы – практическая реализация требований Федерального и регионального.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности
1 Соответствие Региональной информационно- аналитической системы требованиям Концепции государственного учета Директор департамента Корпорации ПАРУС –
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
Нормативное регулирование стратегического планирования в Волгоградской области Комитет экономики Волгоградской области Попова Мария Юрьевна.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Комплексная автоматизация муниципальных органов архитектуры и градостроительства Программное обеспечение для автоматизированного ведения ИСОГД в соответствии.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Взаимоотношение Российской инфраструктуры пространственных данных (РИПД), Информационных систем обеспечения градостроительной деятельности(ИСОГД) и Государственного.
КОСАРЕВ Сергей Николаевич Первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
Региональный электронный бюджет. Информационная аналитическая система «Управление государственными программами»
О внесении изменений в земельное законодательство.
ПК Муниципальные образования. Общие сведения Программный комплекс «ПК Муниципальные Образования» предназначен для автоматизации взаимодействия финансовых.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
СООТВЕТСТВИЕ ПОДХОДОВ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯМ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА Докладчик: Ситников Дмитрий Викторович – руководитель.
Транксрипт:

Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области Региональная Адресная система, как база проблемно-ориентированных систем персонифицированного учета

Проблемно – ориентированные системы персонифицированного учета Проблемно- ориентированная система персонифицированного учета создается ведомствами для решения специфических задач ведомства Структура и информационное наполнение проблемно- ориентированной системы персонифицированного учета отражает точку зрения ведомства на объект управления. При этом точка зрения может изменяться во времени. Вывод: Практически невозможно создать универсальную систему персонифицированного учета, которая удовлетворяла бы интересам всех ведомств Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Задачи органов регионального управления в отношении систем персонифицированного учета Управление строится на базе сопоставления информации из различных источников. Информационная подготовка управленческого решения, как правило, требует иной модели представления данных, чем это предусмотрено в учетной системе – источнике информации Правила агрегации данных также могут изменяться от одной задачи управления к другой. Вывод: Информационная подготовка управленческих решений на базе данных систем персонифицированного учета должна поддерживать возможность изменения моделей данных и не требовать изменений в ведомственных системах учета Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Почему адрес ? Адресная система региона находится полностью в его компетенции. Органы управления регионом обеспечивают все ведомства на территории региона значениями адресов. Структура региональной адресной системы отражает точку зрения Правительства региона на объект управления. Вывод: Адресация объектов управления на территории региона является «ключом», который обеспечивает структуризацию ведомственной информации персонифицированного учета в интересах системы управления регионом Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Адресная система - набор информационных единиц (на бумажном и/или магнитном носителе), нормативных актов и регламентов, который позволяет взаимно-однозначно сопоставить адрес объекта недвижимости и его положение в составе территории. Адресная система создается в интересах системы управления Правительства Ленинградской области, финансирование ее создания и поддержания производится из средств бюджетов Ленинградской области. Назначение и содержание адресной системы Ленинградской области 1 Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Адресная система является общим для Правительства Ленинградской области информационным материалом, который используется: для однозначной идентификации положения любого объекта адресации, на территории Ленинградской области однозначного и корректного присвоения адреса объектам на территории Ленинградской области для корректного внесения адресов юридических и физических лиц в различного рода правоустанавливающие документы для использования в системе регистрации юридических, физических лиц и объектов недвижимости Субъекта Федерации Назначение и содержание адресной системы Ленинградской области 2 Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Заказчиком проекта «Адресная система» является Комитет по информатизации и телекоммуникациям Правительства Ленинградской области. Функции Заказчика : Координация организационно-технологической базы проекта; Координация работы соисполнителей проекта; Обеспечение единства информационного наполнения баз данных на основе единых классификаторов. Заказчик Адресной системы Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Адресации подлежат следующие группы объектов: Объекты строеной недвижимости (здания и сооружения в черте поселений) Земельные участки с объектами строеной недвижимости в черте поселений. Сооружения вне черты поселений Земельные участки вне черты поселений Объекты адресации Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Система предполагает следующие роли в администрировании проекта: Системный администратор проекта – обеспечивает функционирование программно-аппаратных средств Адресной системы и управление пользователями системы. Администратор информационного наполнения - обеспечивает функции единства сбора, актуализации и хранения информации Адресной системы и разрабатывает регламент предоставления доступа пользователей к информационным ресурсам Адресной системы. Администраторы Адресной системы определяется распоряжением Губернатора Ленинградской области из состава органов исполнительной власти. Администраторы Адресной системы Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Адресная система Ленинградской области является информационной системой для органов управления Правительства Ленинградской области. Применение ее обязательно при совершении всех государственных актов регистрации прав в отношении недвижимости и иных действий в отношении объектов на территории Ленинградской области. Информация, входящая в состав Адресной системы, имеет статус информации для служебного пользования и предоставляется бесплатно всем органам представительной, исполнительной и судебной ветвям городской и федеральной власти на территории Ленинградской области. Орган, являющийся пользователем информации, входящей в состав обязан обеспечить поддержание статуса информации и не допускать ее несанкционированного распространения. Правовой статус Адресной системы. 1 Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Отдельные разделы информации, которые определяются Администраторами информационного наполнения системы по согласованию с компетентными органами, могут предоставляться для информационных нужд горожан (на некоммерческой основе) и для обеспечения деятельности юридических и физических лиц при совершении всех видов юридических действий. Администратор информационного наполнения системы после ввода ее в промышленную эксплуатацию отвечает за корректность введенной в систему информации. Правовой статус Адресной системы. 2 Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Описание структуры адреса в составе автоматизированной Адресной системы Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Существуют следующие виды адресов объектов строеной недвиижимости Юридический (или милицейский) (используется в юридических документах) Почтовый (формат юридического адреса + почтовый индекс, учитывающий ассоциацию с отделением связи) Строительный (в разрезе строительных кварталов) Адресация земельных участков: В случае, если есть закрепленная строеная недвижимость, то по юридическому адресу невижимости В случае, если таковой нет, то землеотвод адресуется по близлежащему объекту строеной недвижимости, либо по квартальной нарезке территории (например, лесосеки) Виды адресов объектов Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Элемент АдресаПримечания Субъект Федерации Обязательно Элемент территориального деления субъекта Федерации Обязательно Волость Поселение Обязательно Топоним Элемент территориального деления поселения Геоним Обязательно Квартал Номерная часть адреса Обязательно Структура элементов Адреса Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура Правило заполнения поля Код Геонима: Уникальный Код геонима присваивается автоматически, в виде строки с разделителем «точка» Правило заполнения поля Название Геонима: Название Геонима начинается с заглавной буквы, остальные буквы- прописные. При наличии в названии двух и более слов, каждое слово начинается с заглавной буквы, остальные буквы- прописные (пример: Сиреневая, Александра Матросова). Элемент «Геоним» Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура автоматизированной Адресной системы Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Основные компоненты Адресной системы Автоматизированная Адресная система строится на основе двухуровневой архитектуры и содержит: Муниципальный компонент Областной компонент Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Муниципальный компонент Адресной системы Муниципальный компонент предназначен для ведения баз данных по объектам адресации муниципального образования и предоставления информации для отображения в составе Областного компонента. Для компонента предусмотрены функции: Просмотр всех записей Добавление новых записей Редактирование с заменой новых записей Удаление новых записей Редактирование с версиями утвержденных записей Замещение с версиями утвержденных записей Установка флага «Утверждено» записей Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Областной компонент Адресной системы Областной компонент предназначен для отображения информации в разрезе муниципальных образований Ленинградской области на основе информационного портала и предоставления доступа компетентным ведомствам. Для компонента предусмотрены функции: Просмотр и утверждение опубликованных записей Передача баз данных адресной системы заинтересованным ведомствам Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Состав работ при создании автоматизированной Адресной системы Ленинградской области Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Создание Адресной системы для Ленинградской области представляет собой взаимоувязанную и скоординированную во времени реализацию следующих компонент проекта: Нормативно-правовой компонент. Предполагает создание необходимой нормативной базы как регионального, так и муниципального уровня по регламенту формирования, ведения и использования информации, входящей в Адресную систему, то есть ее правовой статус. Организационно-административный компонент. Создание инфраструктуры исполнителей, обеспечивающих единство бизнес- процессов при создании и функционировании Адресной системы, как на региональном, так и на муниципальном уровне. Информационно-технологический компонент. Создание специализированного программного обеспечения, унифицированных структур баз данных и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование Адресного блока государственных регистрационных систем. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Нормативно-правовой компонент для уровня субъекта Федерации 1. Разработка проекта решения Правительства субъекта Федерации «Положение о региональной системе классификаторов». 2. Разработка проекта решения Правительства субъекта Федерации «Регламент создания и ведения региональных классификаторов». 3. Разработка проекта Закона субъекта Федерации «О порядке адресации объектов на территории субъекта Федерации». 4. Разработка проекта решения Правительства субъекта Федерации «О порядке ведения регионального регистра населенных пунктов». 5. Разработка проекта решения Правительства субъекта Федерации «О создании региональной Адресной системы». Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Нормативно-правовой компонент для для уровня Муниципального образования 1. Разработка проекта решения главы Муниципального образования о создании муниципальной адресной системы 2. Разработка проекта решения главы Муниципального образования об ответственном органе по созданию муниципальной адресной системы. 3. Разработка проекта решения главы Муниципального образования о муниципальном регистре населенных пунктов. 4. Разработка проекта решения главы Муниципального образования о муниципальном регистре адресов населенных пунктов. 5. Разработка проекта решения главы Муниципального образования об утверждении содержания муниципального регистра населенных пунктов. 6. Разработка проекта решения главы Муниципального образования об утверждении содержания муниципального классификатора геонимов. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Организационно-административный компонент для уровня субъекта Федерации 1 Разработка проекта документа «Концепция создания региональной Адресной системы». Разработка проекта документа «Концепция управления проектом создания региональной Адресной системы». Разработка проекта документа «Техническое задание для создания региональной Адресной системы». Разработка проекта документа «Программа обучения специалистов по сбору и хранению информации, входящей в муниципальную Адресную систему». Разработка проекта документа «Требования к подрядчикам для создания региональной Адресной системы». Разработка проекта пакета документов «Тендерная документация для подрядчиков при создании региональной Адресной системы». Разработка проекта документа «Порядок проведения тендерных торгов для отбора подрядчиков для создания региональной Адресной системы». Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Организационно-административный компонент для уровня субъекта Федерации 2 Проведение предпроектной подготовки проекта Адресной системы регионального и муниципального уровня. В том числе: Анализ практики создания Адресных систем регионального и муниципального уровня. Сбор сведений о системах, предполагаемых к интеграции с Адресной системой регионального и муниципального уровня. Разработка проекта требований к структуре информационного обеспечения Адресной системы регионального и муниципального уровня. Разработка проекта общесистемных требований к Адресной системе регионального и муниципального уровня. Оценка объема проекта Адресной системы регионального уровня, интегрированной с системами муниципального уровня. Оценка рисков проекта Адресной системы регионального уровня, интегрированной с системами муниципального уровня.. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Организационно-административный компонент для уровня Муниципального образования 1 Разработка проекта решения главы Муниципального образования о порядке сбора и хранения информации, входящей в муниципальную Адресную систему. Разработка проекта решения главы Муниципального образования об обучении специалистов по сбору и хранению информации, входящей в муниципальную Адресную систему. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Организационно-административный компонент для уровня Муниципального образования 2 Разработка дополнений и изменений к техническим требованиям к Адресной системе муниципального уровня по результатам пилот-проекта. Создание муниципального регистра населенных пунктов. Создание муниципального регистра адресов объектов. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области

Структура работ при создании Адресной системы Информационно-технологический компонент 1 Реализация пилот-проекта программно-технических средств Адресной системы муниципального уровня. В том числе Разработка частных технических заданий на компоненты Адресной системы муниципального уровня. Проведение системного проектирования Адресной системы муниципального уровня. Проведение проектирования компонентов Адресной системы муниципального уровня. Создание структур баз данных Адресной системы муниципального уровня. Проведение разработки кода компонентов Адресной системы муниципального уровня и их системная интеграция. Проведение системного тестирования компонентов Адресной системы муниципального уровня в среде разработчика. Проведение интеграции Адресной системы муниципального уровня с внешними информационными системами. Проведение бета-тестирования Адресной системы муниципального уровня на технике Пользователя. Проведение обучения пользователей в аппарате Муниципального образования. Техническое сопровождение пилот-проекта программно-технических средств Адресной системы муниципального уровня. Комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области