123 4 5 6 7 89 0 + х : - = 34х3 100:25 88:44 96:8 230х2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знания Умения Старания Одна хорошая минута Сделала одно хорошее дело, Десять хороших минут Сделали десять хороших дел. А сколько хороших дел Можно сделать.
Advertisements

Презентация урока математики 4 класс Учителя начальных классов МОУ лицей Павловой Светланы Аркадьевны.
Сокращение дробей. Устная работа 1. Найдите наибольший общий делитель чисел: 1). НОД(14; 21) =2). НОД(27; 45) = 3). НОД(30; 100) = 4). НОД(12; 28) =5).
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
1.Что такое уравнение? 2.Что такое корень уравнения? 3.Что значит решить уравнение?
Сложение чисел Математика. 2 класс.. Решите примеры
Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтобы иметь знания, Понадобятся терпенье и старание Ну-ка,
Милехина Алена 41. Тетрадь стоит 24 рубля. Сколько рублей заплатит покупатель за 60 тетрадей, если при покупке больше 50 тетрадей магазин делает скидку.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Реши задачу. У короля было 6 дворцов. Он построил себе ещё 12. Во сколько раз больше стало дворцов, чем было?
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель математики и информатики: Кондакова Л.В. Липецк класс.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Письменное сложение и вычитание в пределах Каллиграфическая минутка … …
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Классная работа. Умножение натуральных чисел и его свойства. 12 ноября.
Транксрипт:

х : - =

34х3 100:25 88:44 96:8 230х2

34х3 = :25=4 88:44 =2 96:8 =12 230х2=460 Проверь себя.

34х3 = х2= :25=4 88:44 =2 96:8 =12

= =

4.126

Решим задачку?

Сколько учеников в третьей школе? В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе-на 348 человек больше,чем в первой.

I шк. II шк. IIIшк. 1265чел. ?(I+348)чел. ? 3600 чел.

1) =1613(чел.) во II школе 2) =2878(чел.) в I и II школах 3) =722(чел.) в III школе Ответ: в третьей школе 722чело- века.

Найди значение выражения. (800:40-600:30)х5+( :50)=

45 З 48 н 460 н е 722 и 93 а

З нание

С.111 7, 10 Домашнее задание