Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ г.Астана, 2009 год.
Advertisements

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Представительство Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» в Российской Федерации (г. Москва) Представительство Акционерного.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Подготовили: Парпиева А. Ким О. Жантуреева А. Центральный коридор (ТАЖМ)
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Роль Казахстана в развитии перевозок грузов в сообщении Азия - Европа Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан Темiр Жолы» Одесса, 2011 год.
Транзитный потенциал Белорусской железной дороги с балтийскими странами BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Капелько Виталий.
Цели и задачи создания и развития АО НК «КазМунайГаз»
1 III Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия» ЕЭП: интеграционный импульс развития международных.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А.ГАПАНОВИЧА РОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЕДИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ «ПРОСТРАНСТВА.
Транксрипт:

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Вице-президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Жакишев Е.Т. «Транзитный потенциал казахстанской железной дороги» АСТАНА, 2009

О компании - 100% акций АО «НК «Қазақстан темір жолы» принадлежат АО «Фонд национального благосостояния «Самрук - Казына»; - протяженность железных дорог Казахстана составляет более 14,2 тысячи километров; - на железную дорогу приходится 60% грузооборота и 55% пассажирооборота страны. Цели и задачи - удовлетворение в полном объеме потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров железнодорожным транспортом; - укрепление и расширение (развитие) инфраструктуры железнодорожной отрасли для обеспечения безопасности перевозок грузов и пассажиров железнодорожным транспортом Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы»

Северный коридор ТАЖМ ТРАСЕКА Южный коридор ТАЖМ Север - Юг ТРАНССИБ Морские маршруты Основные маршруты международных транспортных коридоров, проходящих по территории Республики Казахстан

+10% +20% +11% +16% +27% +17% Основные направления развития железнодорожной отрасли Республики Казахстан формирование сквозного единого тарифа со всеми государствами-участниками транспортных коридоров; согласованное развитие инфраструктуры транзитных транспортных коридоров, включая восстановление существующих и строительство новых элементов транспортной инфраструктуры; повышение конкурентоспособности транзитных транспортных коридоров посредством доведения их технического и сервисного уровня до мировых стандартов, включая развитие объектов придорожного сервиса. формирование сквозного единого тарифа со всеми государствами-участниками транспортных коридоров; согласованное развитие инфраструктуры транзитных транспортных коридоров, включая восстановление существующих и строительство новых элементов транспортной инфраструктуры; повышение конкурентоспособности транзитных транспортных коридоров посредством доведения их технического и сервисного уровня до мировых стандартов, включая развитие объектов придорожного сервиса. Динамика транзитных перевозок грузов по КЗХ Мангышлак – Баутино Ералиево – Курык Жетыген – Коргас Жезказган – Сексеул Бейнеу – Шалкар Узень – гос. граница с Туркменистаном Шар – Усть-Каменогорск Тобол – Макат Достык – Моинты Алматы – Актогай Костанай – Железорудная

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Между ОАО «Российские железные дороги» и АО «НК «Қазақстан темір жолы» подписан меморандум о сотрудничестве при формировании тарифных условий на грузовые железнодорожные перевозки меморандум закрепил договоренности между ОАО «Российские железные дороги» и АО «НК «Қазақстан темір жолы» о снижении базовых ставок Тарифной Политики СНГ при перевозке экспортно-импортных и транзитных грузов, следующих через казахстанско-российские стыки, до уровня 2008 года; определены единые принципы формирования сквозных тарифных ставок на транзитные перевозки грузов по РЖД и КЗХ

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темiр жолы» Спасибо за внимание!