Школа информационно- коммуникационного резерва как необходимое условие развития педагогического потенциала работников МСО города Саянска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Состояние «инновационного поля» ЦРО на сентябрь 2012 Центр развития образования города Саянска.
Advertisements

Инновационная и экспериментальная деятельность ГДДЮТ Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую.
Анализ методической работы МДОУ «Д/с 75 о. в.» г. Магнитогорска за 2012 – 2013 учебный год Л. В. Тимакова, зам. зав. по УВР.
Консалтинговый центр социально- правовой поддержки Центр информационно- коммуникационного резерва Корпоратив-учеба Стажировочные площадки Центр профессионального.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Муниципальное бюджетное учреждение « Центр поддержки образования » Информационно – методический отдел Саргатского муниципального района Омской области.
Образовательное направление - бюджет Наименование образовательного модуляКол - во часов 1 Нормативно – правовые основы управления школой, экономические.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
0 1 Региональная модель предшкольного образования: содержание и организация.
Козельская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа- интернат v вида Методическая работа в школе-интернате в школе-интернате Подготовила Строителева.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель повышения квалификации и переподготовки работников образования в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
Сайт информационно- методической поддержки УМК «История России гг.» и УМК «Обществознание. Глобальный мир в ХХI веке»
Старший воспитатель МДОУ 39 Суслова Татьяна Алексеевна.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
Транксрипт:

Школа информационно- коммуникационного резерва как необходимое условие развития педагогического потенциала работников МСО города Саянска

Школа открытого образования взрослых (ШООВ) Центр профессионального развития Консалтинговый центр социально-правовой поддержки Школа информационно- коммуникационного резерва Корпоратив-учебаОткрытое окно сайта МУ ИМЦКлуб молодого педагога Площадка по курсовой подготовке Группа ГДиК

Всего обучили – 39 человек Учителя МОУ – 15 человек Воспитатели МДОУ – 15 человек Педагоги дополнительного образования – 9 человек Уровень компьютерной грамотности: Начальный – 19 человек Средний – 16 человек Высокий – 4 человек Медиаобразование в школе Документ государственного образца I II III

Проблемы Взрослые изучают только то, что нужно для дела Наличие конкурирующих интересов Психологические трудности Возрастной состав слушателей курса I II III

Решение Актуальная и обоснованная тема обучения Учитываем наличие ограничений в учебе Создаем комфортную, «безопасную» атмосферу Устанавливаем партнерские отношения Рассказываем, как использовать полученные знания в профессиональной деятельности

Медиаобразование в школе I II Разработка постановочного сценария фильма Создание видеоролика 1-я неделя 2-я неделя Уровень компьютерной грамотности

Повышение мотивации к продолжению обучения Повышение медиа-образованности педагогов Формирование ценностного отношения педагогов к себе как развивающейся личности Результат

Человек лишь там чего-то добивается, где он сам верит в свои силы Людвиг Фейербах