1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОИСХОДЯЩИЕ В СТРАНЕ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОЙ И СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ВЫЗВАЛИ ПОТРЕБНОСТЬ В ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТИВНОЙ АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ОПЫТ КАМЧАТСТАТА ОПЫТ КАМЧАТСТАТА. ПОНЯТИЕ СТАТИСТИКИ ОТРАСЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК (НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) Общая теория статистики Экономическая статистика и национальное.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Ключевые моменты развития и взаимодействия органов государственной статистики средств массовой информации Слайд 01 Максимально высокое качество статистической.
Бурятстат приветствует участников форума. В 2008г. Бурятстатом подготовлено и выпущено 165 экономических докладов и аналитических записок (в т.ч. 90 -
Популяризация статистики и формирование пресс-служб Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (Пензастат)
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
Организация мероприятий: Конференции Круглые столы Семинары Пресс-конференции Брифинги Деловые завтраки Презентации PR-сопровождение Информационное сотрудничество.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека» ОТДЕЛ ДЕЛОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ , г. Ростов-на-Дону ул. Пушкинская, 175а Отдел деловой.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Об особенностях распространения статистической информации в современных условиях Докладчик – Сараева Лариса Олеговна, заместитель руководителя Тюменьстата.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Транксрипт:

1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко Лариса Михайловна

2 Положительный эффект от популяризации статистики среди общественности Челябинской области Расширение круга пользователей статистической информации Формирование положительного делового имиджа, повышение известности и узнаваемости Челябинскстата и статистического информационного продукта Поддержка репутации статистики в лице общества 2 Демонcтрация открытости и доступности статистической информации всей общественности

3 Используемые медиаканалы 3 1) Пресса 2) Телевидение 3) Радио 4) Интернет 5) PR-материалы Основные функциональные составляющие PR-мероприятий 1) Построение отношений со СМИ 2) Организация и проведение специальных мероприятий 3) Взаимодействие с областными структурами по предоставлению им статистической информации 4) Управление корпоративным имиджем 5) Взаимодействие с персоналом организации

4 Деятельность пресс-службы Челябинскстата 4 - осуществление оперативной и постоянной связи со СМИ; - обеспечение СМИ оперативной и аналитической информацией Челябинскстата, подготовка пресс-релизов, публикаций на основе статистических данных и о деятельности Челябинскстата; - подготовка и организация проведения встреч, «круглых столов», пресс- конференций; - оказание помощи руководству в подготовке публикаций и выступлений в СМИ, докладов, лекций; - ведение учета и анализ публикаций статистической информации в СМИ, выступлений в печати, на радио и по телевидению; - участие в подготовке рекламных материалов о деятельности Челябинскстата для СМИ и поиск использования иных форм подачи рекламы населению; - представление позиции руководителя Челябинскстата в СМИ, на различных пресс-конференциях, встречах; Слоган – «Челябинскстат – территория открытости» Основные функции пресс-службы

5 5 Взаимодействие Челябинскстата со СМИ Достижение деловых контактов и партнерских отношений - газета «Челябинский рабочий»; - информационные агентства ООО «Регнум» и «Урал-пресс- информ»; - телерадиокомпании «Восточный экспресс», «Панорама», «ТВ-Метар»; «Мега-Урал», - радио «Южный Урал»; - печатные издания для бизнес- сообществ Заключение соглашений со СМИ Функционирование системы непрерывного обеспечения СМИ актуальной статистической информацией По запросам редакций По инициативе Челябинскстата Подготовка и размещение пресс- релизов, пресс- китов, тематических статей по вопросам деятельности Челябинскстата Выступления на телевидении и радио Проведение пресс- конференций, брифингов, круглых столов и другое

6 Средства распространения статистической информации на рынке корпоративных клиентов Пресс-киты и пресс-релизы Престижная Интернет-реклама Специализированная бизнес-пресса 6 Демонстрация статистических публикаций и их реклама на специализированных выставках и ярмарках Интернет-сайт Челябинскстата и другое Бизнес-сообщества. Малый бизнес.

7 7 Развитие информационных технологий Интернет-сайт Челябинскстата Главная страница типового сайта

8 8 Карта сайта

9 9 Рекламно-выставочная деятельность Челябинскстата

10 Участие Челябинскстата в подготовке энциклопедических и юбилейных изданий Челябинской области

11 Основные задачи Челябинскстата по вопросам популяризации статистики на перспективу Создание своего фирменного стиля Обеспечение свободного доступа к статистической информации и разработка эффективной системы информирования целевых аудиторий на основе Интернет-сайта Челябинскстата Создание условий для развития пресс-службы и маркетингового подразделения Челябинскстата 11 Проведение информационно-разъяснительной работы через СМИ о деятельности органов государственной статистики, об организации и проведении статистических наблюдений Повышение статистической грамотности внешнего и внутреннего пользователя информации Проведение маркетинговых исследований рынка информации, поиск новых путей взаимодействия с общественностью для продвижении статистической информации Организация PR-кампаний по распространению информационно- аналитических материалов

12 Благодарю за внимание