Свойства воздуха. Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух ____________ вещество. Воздух ____________ вещество. Он занимает___________. Воздух.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух вещество. Воздух вещество. Воздух и .
Advertisements

Атмосфера и атмосферное давление. Смесь газов, образующих атмосферу Земли называется- ( азот -78 %, кислород -21%, 1% -углекислый газ)
Вес воздуха. Атмосферное давление и его измерение. Барометр-анероид.
Масса атмосферы составляет ~ 6 *10 18 кг «Мы находимся на дне воздушного океана…». Согласны ли Вы с этим утверждением итальянского учёного Э. Торричелли?
Давление твердых тел, жидкостей и газов. Разминка.
Урок физики 7 класс. Вес – Сила, с которой тело давит на опору вследствие притяжения к Земле. Давление – величина, равная отношению силы, действующей.
Атмосферное давление. Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой, благодаря которой возникла и смогла развиваться жизнь на нашей планете.
ПОГОДА Состояние нижнего слоя атмосферы в определенной местности и в определенное время называют погодой.
Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Атмосферное давление. Барометры. Зависимость давления атмосферы от высоты.
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ Домашнее задание: § 20, вопросы к параграфу.
Давление газов. Б.Паскаль. Газы, в отличие от твердых тел и жидкостей, заполняют весь сосуд, в котором они находятся. Молекулы находятся в непрерывном.
Цель: дать понятие атмосферного давления и способов его измерения.
Атмосферное давление. Домашнее задание: Параграф 38. Составить задачу на определение атмосферного давления. Учитель географии МОУ СОШ 41 Подзорова И.Н.
Вес воздуха и атмосферное давление Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Атмосферное давление Цель урока: Узнать, что такое – Атмосферное давление? Как оно изменяется с высотой? Как определить атмосферное.
Выполнила: Дёмина– учитель физики МОУ СОШ 3 г.Горячий Ключ Цель: дать понятие атмосферного давления и способов его измерения.
Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Что называется атмосферой? Атмосфера – газовая оболочка Земли В состав атмосферы входят газы: кислород – 21%, углекислый газ – 0,03%, инертные газы- 0,93%,
Транксрипт:

Свойства воздуха

Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух ____________ вещество. Воздух ____________ вещество. Он занимает___________. Воздух ______ и _______.

Объясните выражение «Воздух помощник человека».

Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопрос. Какое свойство воздуха используется в устройстве этих предметов?

Решите задачу. Взвешены 1 м воздуха на высоте 5 км от Земли и такой же объем воздуха на высоте 40 км. В каком случае масса воздуха будет больше? Ответ обоснуйте.

Вставьте пропущенные слова в предложения. 1. На 1 см поверхности Земли воздух давит своей массой в ________. 2. Воздух оказывает давление на все предметы, находящиеся на ___________ Земли. 3. Воздух давит на все окружающие предметы со _____ _____. 4. Чем выше над Землей воздух, тем меньше его ______ и тем больше он ______.

Ответьте на вопросы. Где выше атмосферное давление: а)на вершине горы; б)у ее основания? Ответы обоснуйте. а)-б)-

Ответьте на вопрос: Почему не выливается вода из опрокинутой вверх дном бутылки, если горлышко ее погружено в воду?

Решите кроссворд. По горизонтали: Прибор для измерения атмосферного давления воздуха. 6. Одно из свойств воздуха. 8. Устройство для выполнения подводных работ. 9. Газ, поддерживающий горение. 2. Прибор для измерения атмосферного давления воздуха. 6. Одно из свойств воздуха. 8. Устройство для выполнения подводных работ. 9. Газ, поддерживающий горение. По вертикали: 1. Газ, составляющий наибольшую часть воздуха. 3. Воздушная оболочка Земли. 4. Ученый, доказавший существование атмосферного давления. 5. Примесь воздуха. 7. Газ, защищающий все живое от солнечной радиации.

Автор Сотникова Наталья Геннадьевна, учитель биологии МОУ Маслянинской средней общеобразовательной школы 3