Продажа новостей. Четыре способа как издание зарабатывает деньги:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Advertisements

Словарные слова 3 класс.. Запомни: Газета, пресса, реклама, статья.
ВЫПОЛНИЛА: Никифорова Мария. Омск-2003 Школа 37 Класс 9В 14 лет.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Газета для жителей Иркутска и городов Иркутской области Нажмите пробел для продолжения.
Бизнес -модели Лынова Алена ФЖМ-11. Рекламная модель.
Винница Кризис RIA Продукт Промо Дистрибуция Клиенты Падение тиражей и рост доходов от дистрибуции как результат кризиса.
«4П» 4 основные составляющие маркетинга. «4 П» маркетинга Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно выбранная ПРОДУКЦИЯ Правильно установленная ПРОДАЖНАЯ.
Процессы оптимизации деятельности государственных газет на примере газеты.
Ежемесячная информационно- справочная газета для магазинов товаров для художественного творчества, изобразительного искусства, рукоделия. РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Газетные автоматы ООО «Газетные автоматы» предлагает распространение газет и журналов на торговых точках в Московском метрополитене. Компания ООО «Газетные.
По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса.
Как заработать в интернете? Презентация блога: Автор: Порфирьев Артем Андреевич.
Преобразование бизнес-моделей традиционных печатных СМИ в новых условиях информационного рынка.
Реклама в печатной прессе: Газеты ВЫПОЛНИЛА: БРАТЕНЬКОВА А.Д. СТ-КА ГРУППЫ Б-724(2)
Исследование востребованности нового издания жителями Екатеринбурга.
ИФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ МОУ - ИВАНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Автор проекта: Иваненко ОВ учитель высшей.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Deluxe Catalog Набор инструментов для создания, хранения и публикации электронных версий печатных изданий.
МЕДИАКИТ МИССИЯ ОБЛАСТНОЙ ГАЗЕТЫ «ВОЛХОВЪ» – публиковать независимую и объективную информацию, ориентированную на местные события ЦЕЛЬ НАШЕГО ИЗДАНИЯ:
Транксрипт:

Продажа новостей

Четыре способа как издание зарабатывает деньги:

Подписка Человек, который подписывает газету или журнал получает каждый выпуск определённый период времени (год, два года и т. д.) за определённую плату. Газеты и журналы любят подписные издания, потому что их продажа гарантирована.

Продажа в киосках Издания которые продаются в киосках или магазинах.Они быстрее раскупаються чем по подписке. Газетный киоск

ОбЪявления Большинство газет на обратной стороне имеют раздел для объявлений, где люди или бизнесмены могут делать рекламу чего-либо платно.

Реклама Бизнесмены могут купить место в газете или журнале для рекламы. Это может быть одна страница, полстраницы, четверть или даже две страницы Это то как издание зарабатывает деньги.

Давление рекламодателя Представьте, у вас реклама местного бизнеса. Один из ваших корреспондентов раскрывает коррупцию в этом бизнесе и планирует написать статью об этом. Бизнесмен просит вас не писать статью об этом. Что вы будете делать?

ВЫ ПИШИТЕ СТАТЬЮ! Содержание корреспондента ВСЕГДА важнее чем реклама.

Избегайте появления платных статтей Если у вас статья о новых наилучших спортивных автомобилях, не помещайте рекламу одной из машин на той же самой странице. Так или иначе она не будет влиять на статью.

Привлекающие рекламодатели Тираж. Количество номеров для продажи, подписки и продажи в газетных киосках. Учитывается также количество тиража рекламодателя. Читатели. Это важнее чем тираж. Вы должны точно сказать рекламодателям кто читает их публикацию.