Эволюция спроса и предложения на услуги Private Banking 3-я Международная конференция PRIVATE BANKING & WEALTH MANAGEMENT:ПЕРСПЕКТИВЫ, СТРАТЕГИЯ, ПРАКТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | октября 2010 | Индустрия Private Banking | Индустрия Private Banking: продукты и предпочтения клиентов после кризиса Москва, октября 2010.
Advertisements

Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Швейцарская модель Private Banking практика российских банков АКБ «ГОРОД» ЗАО.
Разработка стандартов корпоративного управления Рынка Инноваций и Инвестиций ЗАО ММВБ Александр Филатов Доклад на конференции «Инвестиционный климат и.
IV ЕЖЕГОДНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ» Москва, 5 декабря 2008 Докладчик: Александра Водовозова, руководитель.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Компания, интересная инвесторам Анастасия Юсина– Strata Partners.
Резник Светлана Перспективы развития инфраструктуры для инновационных компаний как инструмент снятия рыночных барьеров.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Новый этап развития предприятий и фондового рынка: где взять инвестиции? Презентация на семинаре Ассоциации Независимых Директоров и Фондовой Биржи РТС.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Private Equity фонды: что можно получить от инвестора, кроме денег Валерий Доронин, Troika Capital Partners 7 декабря 2006 г.
Стандарты управления рисками в НПФ I-я ежегодная профессиональная конференция Институциональный инвестиционный практикум.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Кафедра «ИНВЕСТИЦИИ И ИННОВАЦИИ» Автор – к.г.н., доцент Курасов А.В.
Алексей Близняк Роман Блинов Олег Пшенин ИННОВАЦИИ ИНВЕСТИЦИИ УРОКИ КРИЗИСА.
Транксрипт:

Эволюция спроса и предложения на услуги Private Banking 3-я Международная конференция PRIVATE BANKING & WEALTH MANAGEMENT:ПЕРСПЕКТИВЫ, СТРАТЕГИЯ, ПРАКТИКА Москва, октября 2010г.

Причины эволюции подходов к Private Banking Финансовые Пруденциальные Структурные Эмоциональные Экономико-географичекие

Требования к ценовым и качественным характеристикам продукта Private Banking Простота и понятность Сопоставимость по цене Прогнозируемость пропорции риск-доходность Ликвидность Удобство дистанционного доступа и механизм контроля Наличие дополнительных сервисов Интегральность

После кризиса клиенты стали обращать особое внимание на следующие факторы: Эффективное управление и риск менеджмент: После кризиса Состоятельные клиенты с высоким достатком (HNWI) все чаще ожидают получить анализ сценариев по предложенным инвестициям и продуктам, а также углубленное исследование всех предлагаемых инвестиций, для лучшего понимания рисков. Клиенты очень обеспокоены воздействием рынка на их инвестиции и хотят минимизировать риски, в тоже самое время требуют диверсифицировать портфель и инвестировать в быстро растущие рынки. В результате они хотят получить ряд инвестиционных решений, которые бы соответствовали их требованиям, имели высокую доходность и ликвидность, при этом оставаясь в ограниченных пределах аппетита к риску. Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010

Прозрачность и простота: Состоятельные клиенты все чаще требуют простые и понятные презентации по продуктам, в которых описывается суть продукта, его риски, оценка, доходность и комиссии. До кризиса клиент мог положиться на экспертное мнение управляющего, теперь же отдается предпочтение легким и понятным продуктам, которые в первую очередь понятны клиенту. После финансового кризиса клиенты стали уделять большое внимание отчетности, они требуют постоянного обновления отчетов, что бы «держать руку на пульсе». Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010

Консультирование Клиенты становятся более образованными, при выборе инвестиций. Они ожидают получить экспертное и независимое мнение от управляющего, которое клиент проверяет через другие ресурсы, интернет, и даже спрашивают мнение у коллег. Развивается институт финансовых советников Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010

* Включая деривативы, хедж фонды, структурные продукты, товары, венчурные фонды

* автомобили, лодки, самолеты и т.д. ** монеты, вина, антиквариат и т.д. *** инвестиции в спортивные команды, скаковых лошадей и т.д. **** членство в клубах, путешествия, оружие, музыкальные инструменты и т.д. Данные для диаграммы взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010

* Включая деривативы, хедж фонды, структурные продукты, товары, венчурные фонды Данные за 2006 г. взяты из отчета WORLD WEALTH REPORT 2010, данные на 2010г. являются приблизительными и могут отличаться от реальных цифр

Трансформация методов продвижения продуктов и стимулирования сбыта Переход от продажи продуктов к поставке решений Увеличение консультационной составляющей в продаже Повышение уровня ответственности при формировании инвестиционных предложений Многофункциональность