Предпочтения сегмента mass-affluent – сравнительный анализ покупательного поведения держателей карты World Signia MasterCard® и World MasterCard® Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегии поиска и привлечения клиентов Mass Affluent октябрь 2011 г.
Advertisements

Кредит на отдых BSGV BSGV успешно развивается в Санкт-Петербурге Челябинске Екатеринбурге Краснодаре Нижнем Новгороде Ростове-на-Дону Новосибирске.
Инновация на рынке программ лояльности: Бонусная программа MasterCard ® Rewards.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ WELLMAX И КОМПАНИИ GOOD LIFE ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА WELLMAX И КОМПАНИИ GOOD LIFE.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Общая информация Население свыше НБД-Банк - краткий обзор Год основания С 1994 года развивается как универсальный банк для ММСП. С 1994.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ - ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ СИСТЕМА ПРИЕМА ВСЕХ ВИДОВ ПЛАТЕЖЕЙ.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Кредитные бюро в глобальной перспективе Ганс Шрэдер МФК 24 марта 2003 г. Санкт-Петербург, Россия.
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ. 10% 5% Имя: Юрий Возраст: 38 Год выход на пенсию: 2030 Ежемесячный доход:60,000 Имя: Олег Возраст: 30 Год выхода.
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
1 Польский банковский сектор в 2009 г. Związek Banków Polskich Ассоциация польских банков.
2013 г О Банке АКБ МОСОБЛБАНК ОАО (Генеральная лицензия 1751 от года) создан в 1992 году и успешно работает более 20 лет. География.
Июнь / 2011 Distant Property Management Мотивация российских покупателей к приобретению объектов зарубежной недвижимости Завалишина Наталья Юрьевна Генеральный.
Далее PRIME ПАКЕТ PRIME Привилегии премиальной пластиковой карты, преимущества дистанционного управления счетами, специальные предложения от партнеров.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Российский Сельскохозяйственный Банк /ОАО «Россельхозбанк»/ ДЕПОЗИТЫ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Транксрипт:

Предпочтения сегмента mass-affluent – сравнительный анализ покупательного поведения держателей карты World Signia MasterCard® и World MasterCard® Ольга Ваксина, директор департамента московской розничной сети и развития сегмента Premier Барклайс Банк

HNW Mass Affluent $1m and above Citigold Card – Alfa Status £100k HSBC Private Bank HSBC Premier Сумма инвестиций ($) # человек $50k Основная конкуренция сосредоточена в клиентском сегменте HNW. В сегменте с суммой инвестиций менее $350k существует лишь несколько четко обозначенных банковских предложений – этот сегмент мы выбрали как целевой для предложения Barclays Premier. $750k Barclays Premier Gazprom Private Bank $250k A-Club VTB24 Private Bank MDM Private Bank Troika Dialog Private Bank Renais sance IM Целевой сегмент Barclays Premier Источник: Quans research; RBC; конец 2009

…им нужна помощь в управлении ежемесячными накоплениями Источник: Affluent Usage And Attitudes, Millward Brown & Ledbury Research Aug/Sep 2009 Наши клиенты требуют высокого качества услуг Наши клиенты живут насыщенной жизнью Наши клиенты - энергичные люди с активной жизненной позицией Основной источник сбережений клиентов Mass Affluent Кто наш клиент?

«Классический» язык роскоши

«Современный» язык роскоши

Почему важно иметь в арсенале банка Mass Affluent предложение в дополнение к HNW? Рост портфеля Mass Affluent клиентов при наличии HNW предложения в банке , , , ,000 1,000,000 1,200,000 1,400,000 1,600,000 1,800,000 карты Статистика от MasterCard по анализу портфеля карт банков Латинской Америки. Affluent Portfolio

Barclays Premier: 2 клиентских сегмента под одним брендом World Signia World Классическое премиальное банковское предложение: Входной порог – 7 миллионов рублей Полный пакет банковских привилегий Март 09 Новая концепция премиального банковского обслуживания: Ориентирована на активных клиентов предполагает участие в благотворительном проекте с ЮНИСЕФ Май 09 HNW Mass Affluent # человек в России

Общая статистика по картам Premier Возраст: Signia World Валюта карт: Signia World Количество клиентов на конец мая 2010: 397 Signia & 3226 World

Анализ трат клиентов Premier Средняя ежемесячная статистика по картам: Signia: Каждый клиент Signia делает в среднем 6 транзакций в месяц со средней суммой RUR Только 30% от общей суммы транзакций клиенты Signia снимают в банкоматах. World: Каждый клиент World делает в среднем 13 транзакций в месяц со средней суммой RUR % от общей суммы транзакций клиенты World снимают в банкоматах. Cirque du Soleil

На что тратят наши клиенты? Статистика по тратам по сегментам: Оба клиентских сегмента тратят в основном на путешествия и модную одежду. Основные отличия: Клиенты Signia тратят 12% средств на предметы роскоши – украшения и часы. Клиенты World тратят на рестораны (15%). Географически, клиенты World, в основном, тратят в России, в то время как расходы клиентов Signia примерно равны в России и за рубежом. Наиболее популярные страны: у клиентов World: Италия, Великобритания, Германия, Швейцария и США; клиенты Signia тратят в Италии, ОАЭ, Франции, Швейцарии.

Предпочтения сегмента mass-affluent – сравнительный анализ покупательного поведения держателей карты World Signia MasterCard® и World MasterCard® Ольга Ваксина, директор департамента московской розничной сети и развития сегмента Premier Барклайс Банк