Fashion Consulting Group (495) 629-69 85; (495) 629-74 25; (495) 782-53 05 www.fashionconsulting.ru info@fashionconsulting.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Несколько слов о Jeans Symphony Основана в 1995 году Специализируется на дистрибуции и розничной торговле одеждой в стиле casual к середине 2011 года:
Advertisements

Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Концепция развития розничной сети компании FiNN FLARE.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
Сеть оптомаркетов «Арзан» Тапишев Берик Генеральный директор Компании «Оптовый клуб»
1 Изменения покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов по данным исследовательской.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
АДРЕС : г. Москва, Малая Калитниковская улица, дом 20, корпус 2 ПРОДАЖА ТОРГОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ площадью 92 кв. м.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
« Территория моды » – это мультибрендовый проект, созданный в 2007 году и на сегоднящний день реализованный уже в таких городах, как Тюмень, Ростов, Курганинск,
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
О компании Компания JMB jeans производитель мужской и женской джинсовой одежды марок Grossberg и GinaBerg Компания успешно работает на рынке более 15 лет.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» июнь 2011 г. Москва Street retail.
Розничная торговля: Итоги 2011 г. Тенденции. Гвоздик О.А. 30 января 2012 г. Дискуссионный клуб Гильдии маркетологов «Что происходит на рынках?»
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
1 О ПРОИЗВОДСТВЕ 2 мы единственная на российском рынке посуды производственная компания, освоившая технологию литья с кристаллизацией под давлением; единственная.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Транксрипт:

Fashion Consulting Group (495) ; (495) ; (495)

2 Ануш Гаспарян К оммерческий Директор Fashion Consulting Group Tel: + 7 (495) Fax: + 7 (495) Web: Пути развития мультибрендовых магазинов в России"

С 2008 по 2010 год доля нецивилизованного формата торговли снизилась на 12% и составила 48%. В 2010 году на территории Российской Федерации функционирует 3505 розничных рынков. Нецивилизованный формат характерен для нижнего ценового сегмента (теневой азиатский импорт), а также среднего ценового сегмента (контрафактная брендовая продукция). С 2002 года цивилизованный формат начал теснить нецивилизованный формат: началось активное строительство крупных торговых центров, моллов, гипер-моллов, а так же развитие отдельно стоящих магазинов (street-retail). Цивилизованная торговля, продолжает теснить нецивилизованный формат, с развитием отдельно стоящих магазинов (street-retail) на главных улицах, крупных торговых центров, универмагов и т.д. Источник: Росстат Структура розницы Нецивилизованный формат Вещевые рынки Мобильные прилавки и выездная торговля (на станциях метро, вдоль дорог и т.д.) Цивилизованный формат с регулярными ценами (торговые центры/стрит-ритейл) со сниженными ценами

Соотношение стрит-ритейл и ТЦ по количеству точек (Москва) В Москве на 2010 на торговые центры приходится 86% от всех торговых точек. Источник: Astera

Доля мультибрендов в общей структуре розницы 5

Распределение площадей ТЦ в России Источник Jong La Salle В настоящее время большая концентрация торговых центров и моллов приходится на Москву и Санкт-Петербург (30% и 13% соответственно).

Структура мультибренд-монобренд сводная по ТЦ Источник: Fashion Consulting Group, отчет: Russian Apparel Market 2010 Около 25% розничной торговли в формате ТЦ в Москве приходится на мультибренд овые магазины.

Street-Retail Москва С реди арендаторов помещений : - предприятия общественного питания, банки и салоны красоты 60% - товар ы ежедневного спроса - 20% - магазины одежды, аксессуаров и обуви - 20%

Монобренд vs. Мультибренд – общее по количеству магазинов стрит- ритейлу В Москве концентрация монобрендовых и мультибрендовых ритейлеров в стрит- ритейле примерно одинаковое. Источник: Fashion Consulting Group, отчет: Russian Apparel Market 2010

Форматы мультибрендовых магазинов 10

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЛЕНИЯ: Несетевые: -Крупные несетевые розничные концепты преимущественно в среднем и премиальных сегментах (Bosco Family, Галерея Якиманка, Podium). -Частные концептуальные мультибрендовые магазины дизайнерской одежды (Cara&Сo, Mood Swings Apartment, Made in China). Сетевые: - Крупные мультибрендовые сети (ХЦ, Снежная Королева, Джинсовая Симфония, Lady & Gentleman City, MoDaMo, Вещь!, Спортмастер) Регулярные цены Сниженные цены Форматы мультибрендовых магазинов

12 Крупные мультибрендовые сетевые операторы по количеству магазинов 2010

Развитие формата «Универмаг» Важной особенностью российского рынка является малая доля универмагов (типа «department store»), которые дают всего 3% продаж одежды в России. Источник: Fashion Consulting Group, отчет: Russian Apparel Market 2010

14 Тенденции развития мультибрендового формата Минусы: - Мультибрендовый формат сдает свои позиции по сравнению с быстрым развитием, экспансией и выходом новых известных глобальных монобрендовых сетей в Россию напрямую или через дистрибьюторов (H&M, Uniqlo, Gap, Jaeger, Desigual, American Eagle, Banana Republic и т.д.) - Активное развитие «локальных» монобрендовых сетей за счет экспансии, увеличения торговых точек, расширения товарных категорий (Sela, Gloria Jeans, InСity, Finn Flare и т.д.)

15 Тенденции развития мультибрендового формата Плюсы: - Успешное развитие форматов концептуальных бутиков и с индивидуальным и эксклюзивным выбором дизайнерских марок (Boutique # 7, Fourth Floor, Ruspublica, ТРАФФИК ). - Активное развитие формата мультибрендовых онлайн-магазинов (KupiVip, boutique.ru, открытие интернет-магазинов: Детский Мир, ЦУМ) - Набирают популярность аутлет-центры (Modapolis Outlet, в планах открытие аутлет Fashion House Development, Outlet Мега Белая Дача)

Fashion Consulting Group (495) ; (495) ; (495)