Европейские удобрения для роста Сергей Зацепин управляющий партнёр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Advertisements

Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Анализ данных в программных продуктах линейки Далион: Управление Магазином
Варианты применения сервиса BI Datawiz DATAWIZ.IO: GOOGLE ANALYTIC FOR RETAIL / FMCG DATAWIZ, INC.
U&SLUNO a.s. I Sadová 28 I Ostrava I Czech Republic I Phone: I Fax: I Системы прогнозирования закупок.
© Logist-ICS, (495) | | Выбор степени автоматизации процедур управления запасами.
MFG/PRO – формула эффективного управления. Основана в 1979 году Первая версия MFG/PRO год Постоянный рост на протяжении 16 лет Корпорация QAD –
Система оптимизации цен на платформе Microsoft Azure Machine Learning spellabs.R- pricer.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ УЗНАЙ СЕГОДНЯ, СКОЛЬКО ПРОДАНО ЗАВТРА.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
Транксрипт:

Европейские удобрения для роста Сергей Зацепин управляющий партнёр

APM Technology – российско-британская компания, созданная командой IT-профессионалов в области автоматизации управления. APM – крупнейший в Восточной Европе центр компетенции по Oracle Retail.

Клиенты команды OLR и APM:

4 РЦ

Решения Oracle для планирования и оптимизации Прогноз спроса Кластеризация Стратегическое фин. планирование Детальное планирование План-е всей сети Оптимизация промо-акций Оптимизация пространства План-е каналов План-е размещений Стратегическое планирование категорий Выполнение Финансовые цели Стратегии для категорий Оптимизация цен Планирование ассортимента Оптимизация пополнения Планирование запасов Прогонозирование спроса

Пример использования Oracle Optimization & Planning Системы оптимизации процессов нужно использовать аккуратно и осознанно Mы используем RDF для проведения специального «упражнения» для анализа потенциальных потерь розничной сети от «неудовлетворения» спроса покупателей Это делается со следующей целью: Определить потенциальную необходимость использования механизмов прогнозирования спроса вообще Определить потенциальные потери розничной сети от неудовлетворения спроса Проверить возможность использования данного приложения на предприятии Заказчика Что же получилось в результате таких упражнений у реальных Заказчиков?

Retail Demand Forecasting (Прогнозирование спроса). Пример из жизни Розничная сеть формата grocery Автоматизировано пополнение товарных запасов (используются механизмы «централизованного заказа») Анализ 3х летней истории - продажи - остатки - промо-акции

Retail Demand Forecasting (Прогнозирование спроса). Результаты анализа: Регулярные дефициты хорошо продаваемых товаров приводят к потерям выручки по ряду подгрупп в размере до 25-30% оборота категории Суммарные оцениваемые потери маржи от «неудовлетворения» спроса покупателей составляют 15-18% Потенциальный экономический эффект приращение выручки (и маржи) на 10-15% перераспределение товарных запасов в пользу «генераторов трафика» и «генераторов прибыли» уменьшение текущих запасов на 10-15%

Что нужно, чтобы этого избежать? 1. Правильная модель мастер-данных 2.Четко выстроенная модель бизнес-процессов 3. Регулярные нефискальные инвентаризации 4. Внедрение автоматизированного заказа 5. Пополнение на основе прогноза спроса, а не «сырой» истории продаж. Итак, только на 5 шаге мы работаем с прогнозом. Что мы делаем до этого ? Строим бизнес-процессы транзакционной системы, то есть системы товародвижения.

Вопросы. 1. Как правильно построить бизнес-процессы транзакционного контура? 2.Какие лучшие практики стоит применить? 3. Где их получить? 4. Как их автоматизировать? 5. А вдруг так называемые «лучшие практики» непригодны для России?

В транзакционный контур Oracle Retail заложена библиотека бизнес-процессов (референсная модель), созданная на базе бизнес-процессов таких сетей, как:

Референсная модель Oracle Retail – признанный стандартотрасли Поможет выстроить бизнес-процессы Улучшить показатели оборачиваемости Уменьшить потери Увеличить оборот и маржинальность

Сергей Зацепин, Управляющий Партнёр Спасибо за внимание !