Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЬ ГАСТРОНОМОВ НЕОБХОДИМЫХ ПРОДУКТОВ «ДОМ ВКУСА» СКОРО, В КАЖДОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ… 8 (495) | По вопросам.
Advertisements

Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
«ДИКСИ»: бренд в социальных медиа Содержание 1. Информация о магазинах, бренде и покупателе 2. Целевая аудитория магазинов. ЦА на площадке «Вконтакте»
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
ПРОБЛЕМАТИКА УПРАВЛЕНИЯ КАТЕГОРИЕЙ « ОХЛАЖДЕННАЯ СВИНИНА » Лищук Сергей, 2013.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
План продаж предприятия, бюджет продаж. Структура плана продаж. Центр дохода в планировании. Четыре вида прогноза (товар/рынок) в планировании на предприятии.
« Питание и здоровье старших подростков ». Мясо и мясопродукты.
Минск, 2009 КАК «ВЫРАСТИТЬ» БРЕНД Владимир Вольнов ООО «Pro Retаil», Управляющий Партнер Оксана Рапацевич ООО «Pro Retail», Партнер Минск, 2009.
2009 год Оптимизация технологии розничного распространения печатной продукции в изменившейся экономической ситуации на примере розничной сети ГК «ДМ-Distribution».
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
12 правил здорового питания. { 1. Следует потреблять разнообразные продукты.
1 Тема 7. Международная ценовая политика. 2 Цель и задачи: Цель: овладение рыночной долей объёма прибыли, подавление конкурентов и выполнение других стратегических.
Более 2500 магазинов глобально ..
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
Проект по созданию торговых рядов. Торговый комплекс «Пулмарт» общей площадью кв.м. расположен на Ярославском шоссе, в 17 километрах от МКАД, между.
Транксрипт:

Политика сетей 2012: ассортимент 1

Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски. Цель - удовлетворение ежедневных потребностей массового потребителя. Инструменты – ассортимент, ценообразование, продвижение, мерчендайзинг, сервис. 2

Политика сетей 2012: ассортимент Базовые принципы Основа формирования ассортимента – учет потребностей покупателя и удовлетворение этих потребностей: Анализ собственных продаж Анализ ассортимента конкурентов Сбор информации от покупателей во всех магазинах сети, их обработка и консолидация Анализ данных от внешних аналитических агентств Запрос рейтингов продаж у производителей На основании всех данных – формирование ассортимента с учетом типоразмеров и сбалансированности категорий. 3

4 Политика сетей 2012: ассортимент Что меняется в ассортиментной политике Глобализация – растет доля централизованных поставок. ТОПы продаж «родных» регионов сети приходят к потребителям открывающихся магазинов во всех регионах. Разумная локализация – в магазине всегда есть те продукты, к которым привык потребитель. Определяющий момент – способность выстроить партнерские отношения с производителями в регионах Самое сложное – соблюдение баланса между первым и вторым. Обычно в регионах продажи местной продукции – лидеры оборота, анти-лидеры по доходности.

5 Политика сетей 2012: ассортимент Ставка на свежесть Формат определяет удовлетворение ежедневных потребностей. Что покупается чаще всего – что ищет потребитель в магазине «У дома»: фрукты-овощи, хлеб, молочные изделия, свежее мясо и птицу, колбасные изделия.

6 Политика сетей 2012: ассортимент Ставка на свежесть Формат определяет удовлетворение ежедневных потребностей. Широкий выбор там, где это необходимо - в тех категориях, которые наиболее востребованы потребителем. Стабильность и новинки.

7 Политика сетей 2012: ассортимент Ставка на технологичность Минимизация затрат ведет к отказу от устаревших форм торговли: прилавки с колбасами и сыром, весовая бакалея и кондитерские изделия и пр. Реклама здорового образа жизни и тип упаковки для гастрономических товаров. Наиболее гигиеничный способ продажи - это товар, который не подвергается обработке в магазине.

8 Политика сетей 2012: ассортимент Акционная активность – ключ к успеху Акции как продвижение товара и ритейлера одновременно. Акция позволяет одновременно «раскачать» продажи и продвинуть товар Удовлетворение потребности покупателя в событиях. Покупатель, приходя в магазин, хочет видеть какие-то новые вещи, события – т.е. живую обстановку.