Системные изменения в региональной дистрибуции Дмитрий Овсянников Коммерческий директор Группы компаний «Смайл»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Advertisements

Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Проблемы фармацевтической дистрибуции в Украине: взгляд производителя Вячеслав Карпович директор по дистрибуции Корпорация «Артериум» 03 сентября 2009.
Антикризисный анализ Сокращение продаж Увеличение просроченной дебиторской задолженности Сокращение денежных средств Сокращение оборачиваемости.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
1 Конкурентные преимущества производственно – дистрибьюционной логистической компании при формировании региональной сбытовой политики.
С Вами с 1996 года!. О Компании Торговый Дом Шкуренко» основан в 1996 году За годы работы Компания стала обладательницей самого большого портфеля мировых.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ФИО: Макарова Ольга Борисовна Шитикова Алена Вячеславовна 1.
Транксрипт:

Системные изменения в региональной дистрибуции Дмитрий Овсянников Коммерческий директор Группы компаний «Смайл»

1.Общая информация о компании 2.История возникновения дистрибуции в России 3.Оптовик 15 лет назад 4.Конкуренция и эволюция 5.Современные требования к дистрибуторам 6.Перспективы развития рынка дистрибуции в России Содержание:

Мы помогаем производителям быстро и эффективно донести их продукцию до потребителя We help producers to bring their products to the consumer fast and effectively Миссия компании/ Mission Statement

Общие сведения Товарооборот за 12 мес г тыс. руб. Численность сотрудников чел. Покрытие торговых точек т/т 260 единиц Общая площадь складов м2

Направления бизнеса FMCG Distribution FMCG Distribution Logistics services Development BTL promotion services IT services

География бизнеса Казань Ижевск Набережные Челны Чебоксары Бугульма Йошкар-Ола Уфа Нефтекамск Стерлитамак Москва, МО Киров Ульяновск Самара

Конец 90-х годов Оптовые компании «КУПИ-ПРОДАЙ» В каждом городе есть свой оптовик 1. История возникновения дистрибуции в России

Основной канал розничных продаж - открытые рынки «Самообслуживание» 1. История возникновения дистрибуции в России

2. Оптовик лет назад. Основные процессы закупка товара для перепродажи своим транспортом; размещение товара на складе; место выписки товара; касса (оплата наличными); после заказа и оплаты товар собирался складскими сотрудниками и передавался покупателю; самовывоз покупателем до своего торгового места или промежуточного места хранения (гараж); учет в Exсel или в тетрадке.

3. Конкуренция и эволюция Предпосылки: рост доходов у населения; рост потребления ТНП; рост ассортимента ТНП у оптовиков, размытие фокуса по продаже определенной группы товара; усиление конкуренции среди Производителей ТНП (борьба за долю рынка и объем продаж).

3. Конкуренция и эволюция Появление требований Производителей к своим оптовым покупателям: по объему продаж на территории деятельности оптовика; по ассортименту закупаемой продукции; по предоставлению элементарных отчетов по продажам; Появление дистрибуторских контрактов.

3. Конкуренция и эволюция Развитие розничной торговли после 90-х: Появление розничных магазинов и сетевой розницы; Усиление конкуренции в Ритейле; Розница стала более требовательна к поставщикам товаров; Производители повышают требования к своим дистрибуторам: по поддержанию ассортимента ТЗ, по уровню доставки, по показателю CFR, по наличию собcтвенного транспорта, по информационному обмену данными.

4. Современные требования к дистрибуторам

Усиление конкуренции привело к повышению требований к IT-бизнесу в области: Уровня CFR; Быстрого получения информации о ситуации на рынке (доли продаж, доли полок, время построения дистрибуции инициатив и т.д.). 4. Современные требования к дистрибуторам

Необходимость снижать цены повлекла за собой потребность в снижение своих затрат: на документооборот; на информационный обмен; на ввод данных в IT системы; на оплату консультационным и маркетинговым компаниям по анализу рыночной ситуации. 4. Современные требования к дистрибуторам

Почему Смайл вкладывает в развитие ИТ (SAP ERP, Exceed WMS, Antor и т.д.) Долгосрочность бизнеса; Снижение издержек, повышение производительности; Повышение качества операций и предоставляемых услуг; Профессиональные компетенции, инструменты, атрибуты необходимые для лидерства в бизнесе; Простота интеграции с партнерами сейчас и в будущем; 4. Современные требования к дистрибуторам

Рост доли сетевой розницы; Рост доли сетей на прямых отгрузках у производителей; Снижение объемов продаж дистрибуторов; Дистрибуторский бизнес в России находиться в стадии снижения рынка. 5. Перспективы и прогнозы развития

Перспективы «win-win» дистрибуторов и производителей. Производители: Укрупнение Дистрибуторов; Снятие ограничения на работу с конкурентами; Заключение контрактов с Дистрибуторами на другие виды услуг. 5. Перспективы и прогнозы развития

Дистрибуторы:

В любой из альтернатив условия рынка диктуют: Эффективность; Производительность; Быстрое принятие решений; Прозрачность и высокий уровень информационной интеграции. 6. Перспективы и прогнозы развития

Развитие дистрибуторских контрактов; Оказание максимального количества услуг текущим поставщикам; Развитие логистического бизнеса. 6. Перспективы и прогнозы развития ГК «Смайл» использует обе модели параллельно, делая ставку на:

Спасибо за внимание!