Успешный вывод на рынок SubBrandов. Что эффективнее Branded House или House of Brands. На примере Альфа-банк, Альфастрахование, Альфа-центр-здоровье, Альфастрахование-Жизнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2009 г. Страховая группа «УРАЛСИБ». 2 Лицензия Федеральной службы страхового надзора , позволяющая осуществлять 22 вида страхования Рейтинг.
Advertisements

Обязательное страхование как инструмент обеспечения безопасности и стабильности формирования инновационной среды национальной экономики М.С. Жилкина, Руководитель.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СТРАХОВАЯ СИСТЕМА НАСС.
Региональные банки на рынке банковских услуг Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» член экспертных.
17/08/2008 Перспективы бизнеса кредитных брокеров в условиях роста ипотечных ставок Сентябрь 2008 г. Москва Данная презентация предназначена для выступления.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Дом страховых компаний «Атлант». «Дом страховых компаний АТЛАНТ» Специализируется на оказании услуг в области страхования и автокредитования. Первый профессиональный.
СТРАХОВАНИЕ БАНКОВСКИХ РИСКОВ: состояние и перспективы развития Залетов Александр Николаевич к.е.н., доцент, Заместитель Председателя Совета Лиги страховых.
Состояние и перспективы развития российского рынка перестрахования ФССН Перестрахование в России: точки роста 6 июля 2005 г.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Критерии финансовой грамотности населения и пути ее повышения Июль 2008.
Германский Союз Страховщиков Рабочая встреча Всероссийского союза страховщиков и Германского союза страховщиков 10 ноября 2009 г., Москва Практика взаимодействия.
Региональные банки: место и роль в экономике России Ассоциация региональных банков России В.А. Гамза Первый вице-президент Ассоциации банков «Россия» Председатель.
Х Международный Ялтинский финансовый Форум, сентября 2010 года Банковское страхование: опыт Беларуси.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Компания АФМ страховые консультанты и брокеры. 2 АФМ страховые консультанты и брокеры На рынке с 1995 года Услуги в сложных видах страхования Высокопрофессиональные.
Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
1 Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Первые итоги Москва, 22 апреля 2004 года Президент РСА: Кургин Евгений.
Транксрипт:

Успешный вывод на рынок SubBrandов. Что эффективнее Branded House или House of Brands. На примере Альфа-банк, Альфастрахование, Альфа-центр-здоровье, Альфастрахование-Жизнь ГРУППА «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» МОСКВА

2 С чем мы сталкиваемся Как правило компания начинает с одного бренда или продукта По мере становления на рынке спектр продуктов, услуг расширяется Что выбрать – единый бренд – несколько продуктов Несколько sub-брендов Продукты под разными брендами, но с позиционированием от одной компании Никому не говорить, что эти бренды из одной компании Я читала об этом в книжках, а как на самом деле происходит

3 Существующие выходы House of Brands All brands are independent Endorsed Branding Independent brands Master brand endorses Co-branding Sub-brands under master brand and tightly connected Branded House Master Brand dominates in all offers/communications Token endorsement Linked name Strong endorsement No connected Same identity Different identity Co-drivers Master Driver

4 Мой опыт Пепси и Интербрю Целевые аудитории разные, но бренд дает возможность с меньшими издержками выходить на рынок Продукт практически один и тот же продается одной компанией, но разное ценовое позиционирование и разные бренды дали возможности развести объемы и заработать больше

5 Не мешает ли папа-бренд развитию каналов Есть ли одна целевая аудитория Хороший ли имидж папы-бренда в новом бизнесе Сильный ли папа-бренд Не мешает ли визуальное или цветовая гамма новому бизнесу Есть ли взаимосвязь между папой-брендом и новым бизнесом или они конкурируют Нужно оценить риски и сокращения инвестиций Оценить Риски Сокращение инвестиций РИСКИ

6 Как выглядел бренд АльфаСтрахование в 2007 году Финансы Альфа Капитал Нефть Телекоммуникации Сеть магазиновИнвестиции

7 Переход под Альфу с АС Альфа

8 Честным быть выгодно. Рекламная кампания Альфа-банка С 26 октября стартовала имиджевая рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно».

9 Что получилось…

10 EURO млрд. Восточная Европа БРИК Источник: Insurance Information Institute, Динамика рынка страхования жизни в странах Восточной Европы и БРИК Параллельно стало понятно, что нужно выходить на рынок страхования Жизни…

11 Было несколько возможностей RGS Жизнь Бренд и новый бренд равноценны Новая визуализация Бренд и визуализация остались. И основной продукт и новый бизнес – равноценны 2 сильных бренда – бизнес - субпродукт

12 Такой же вопрос встал уже внутри группы Бренд один Бренд является – саб-брендом большого бренда Альфа Визуализация сохранилась саб-бренда Новый бизнес - субпродукт

13 Для клиентов Альфа осталась Альфой для партнеров Альфа-это суббренд

14 Банковский канал – основной канал продаж на рынке страхования жизни в России Сборы в банковском канале в 2009 г., млн. руб.Доля банковского канала в сборах в 2009 г., % 100% 88% 15% 100% 40% 17% 7% Продажи только через дочерний банк Русский Стандарт Банки-парнеры: Сбербанк России, Альфа-Банк, Траст, ОТР, Восточный экспресс, Нордеа… Банки-партнеры: Barclays банк, HSBC Продажа страхования жизни только через отделения Ситибанка Продажи через дочерний Хоум Кредит Банк Банки-партнеры: Автоградбанк, Юниаструмбанк, Barclays банк и МБРР Источники: ФССН, Страховой маркетинг, анализ Департамента аналитики и развития «АльфаСтрахования» Банки-партнеры: Траст, GE Money Bank Сборы по страхованию жизни в банковском канале в РФ 51% Банковский канал

15 Источник: ФССН, анализ Департамента аналитики и развития Сборы. RUR млн. Рыночная доля «АльфаСтрахование-Жизнь» - динамичная компания, ежегодно удваивающая свои сборы Развитие рынка, сборов и доли компании «АльфаСтрахование-Жизнь» на рынке Динамика рынка и сборов АльфаСтрахование-Жизнь

Создание региональной сети многопрофильных медицинских центров, оказывающих амбулаторно- поликлиническую помощь по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), по прямым договорам с физическими и юридическими лицами. Основная идея проекта – 27 декабря 2007 года

17 Варианты названий Нужно было создать бренд, который и говорил, что это Альфа И не говорил, что это Альфастрахование И помогал нашим продавцам продавать ДМС И не мешал клинике продавать через других страховщиков

18 Наконец-то

19 Альфа-Центр Здоровья

20 Страховщики рекомендуют

21 Успешно запущены 3 новых бизнеса, старый питается ото всех и от Альфы

22 Мы теперь строим знание благодаря всем «Альфам» Наш ребрендинг Наша кампания Альфа-Банк - отделения картинка КАСКО + ОСАГО - ГАИ КАСКО 50х50

23 И даже Альфа-Центр Здоровья

24 Gallup. Результаты I полугодия 2010 По данным TNS Gallup за 6 мес года знание бренда АльфаСтрахование составило 47,1% - 3 место Целевая группа: мужчины и женщины лет Руководители, владельцы а/м доход: выше среднего, высокий Спонтанное знание * Результаты I полугодия 2010

25 Сборы за весь 2005 год = 35% сборов за 1 полугодие СТОЛИЧНОЕ СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО Москва ИНГОССТРАХ Москва РЕСО-ГАРАНТИЯ Москва НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА Долгопрудный СОГАЗ Москва УРАЛСИБ Москва РОСНО Москва ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Москва РУССО-ГАРАНТ Москва СТАНДАРТ-РЕЗЕРВ Москва ДЕЛЬТА-ПОЛИС Юбилейный СОГЛАСИЕ Москва МАКС Москва КАПИТАЛЪ СТРАХОВАНИЕ Когалым ЖАСО Москва СК ПРИРОДА Москва РОСГОССТРАХ-ПОВОЛЖЬЕ Нижний Новгород АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ Москва Совещание по вопросам развития российского рынка страхования при Президенте РФ 30 августа 2010 года прошло совещание по вопросам развития российского рынка страхования. Дмитрий Медведев заявил о необходимости определить приоритеты развития рынка страховых услуг на среднесрочную перспективу, повысить качество работы механизмов, обеспечивающих защиту участников страховых отношений, избавиться от недобросовестных страховщиков. В совещании приняли участие представители администрации президента, руководители профильных министерств и ведомств, главы пяти крупнейших страховых компаний, а также Александр Турбанов, Генеральный директор Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» и Андрей Кигим, Президент Всероссийского союза страховщиков