Выполнила студентка 1 курса Томова Елена. Парадоксы нашего факультета Черняк Владимир Ильич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа в группе Стрелов Владимир Сергеевич, преподаватель кафедры теологии РГСУ и факультета психологии РПИ св. Иоанна Богослова, методист Отдела по делам.
Advertisements

Проценты в математике Автор презентации ученик Автор презентации ученик Гришанин Андрей Гришанин Андрей.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
КАК ЕГО НАПИСАТЬ?. План написания сочинения-рассуждения: 1.Вступление - тезис 2.Основная часть – 2 аргумента + примеры к ним 3.Заключение - вывод.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Презентация к уроку (6 класс) по теме: Классный час:" Итоги 1 четверти"
Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Гипотеза Л.С. Выготского об интериоризации высших психических функций и проблема учебного взаимодействия в развивающем обучении В.А.Гуружапов.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
М АТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ Дисциплина по выбору (блок ЕН) Разработчик: магистр кафедры алгебры, математического анализа и геометрии Морозова.
Школьник! Не знаешь нужна ли тебе Экономика? Не знаешь чем же занимаются экономисты? Не знаешь как применять экономику в жизни? Не веришь, что экономист.
Тема урока: «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел. Закрепление» 3 класс.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Творческая работа по обществознанию учащихся 6 «в» класса Руководитель: Телкова Л.И.
? 4 Ф А Ц Р И Магия числа Вот он, посмотрите на него – 0. Его называют нулём или нолём и обозначают им «ничто». Прибавьте нуль к пяти – получится та же.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 23. Тема: Моделирование ценовой политики. Цель: Рассмотреть.
Формы обратной связи Индивидуальная Групповая Коллективная Вербальная Невербальная.
Транксрипт:

Выполнила студентка 1 курса Томова Елена

Парадоксы нашего факультета Черняк Владимир Ильич

«Как набрать первый курс? Взять одних мальчиков – но им скучно будет, а если только девочек – слишком умный факультет получится» «Настоящий экономист 20 процентов своего времени говорит, а остальные 80 – слушает… Правда, возникает вопрос: когда он думает?»(2004) «Это не математика - здесь думать надо.»

Думаю, парадоксом нашего Факультета также является Игорь Алексеевич Кострикин.

Парадоксы в его речи– как художественный приём (говоря о кооперативных играх в курсе "Теории игр") «Я предпочитаю говорить КОЛЛЕКТИВНЫЕ, а не ГРУППОВЫЕ» Нет, люди уже не понимают, когда я говорю: функция определена однозначно. Чтобы было понятно, надо говорить: функция определена чисто конкретно. Если Вы начали изучать мой предмет сегодня, то Вы уже опоздали (на первой лекции в МГУ)

«Не надо страдать манией величия: Вот, я один такой ничего не понимаю".» «Задача-минимум – понять, в чём заключается задача-максимум» «Вначале придём на кафедру. Потом придём в себя…» «… Широкий спектр оценок: от единицы с плюсом до двойки с минусом.» «Это не вовсе очевидно!» «Проверяя ваши работы, начинаешь тихо радоваться.» «Сейчас я буду объяснять вещь, которая половине из вас не позволит сдать зачет.»

Кочергин Андрей Васильевич «Возьмем число а и обозначим его за М» «Обычно я пишу это устно» Ромашова На матане, обращаясь к пределу: «что-то я тебя не узнаю...» «Возьмём обыкновенную рабоче-крестьянскую синусоиду...» «Я взяла одну мысль и думаю ее на разные лады» «Ах, как же я была последовательна в своих заблуждениях!»

Любкин Александр Анатольевич об аккуратности в вычислениях: "Лучше перебдеть, чем недоспать" Реакция на высказывание студента, который собрался возводить матрицу в 10 степень последовательно:"Извращенец"

Черемных Юрий Николаевич « Демидовича много, но мы индивидуалисты и должны взять только одного Демидовича, много Демидовичей нам не нужно» «Может получиться пол-валенка» «Тыкать пальцем-правильно» «Кому шляпа не нравится, можете поставить нолик. Шляпа- максимум, если минимум-была бы птичка» «Это может напоминать вам коробки с макаронами. чем макаронинка Северо-Восточнее, тем она...» «Изокванта растет, а линия валенок не меняется» «(!!!) Поехали на 150 лет назад к Древним римлянам» "Предельная полезность - величина кайфа, который получает потребитель..." и "Потребитель - жадина, чем больше хлеба и колбасы он схватит, тем больше кайфа получит"