ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕЙТИНГОВ 24 марта 2007 г. Максим Шехтер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прогноз GRP на каналах Отдел медиа-аналитики MS VI 24 марта 2007 года Денис Виноградов.
Advertisements

Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Карта телеканала КТК Данные PPM панели.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Красноярск Владивосток Вологда Спутник TERRA, 1000 м день 1. 04:30-05: :00-07:00 ночь 1. 15:30-16: :00-18:00 день 1. 04:30-05: :00-07:00.
Домашний Домашний – семейный бренд Практичный, полезный С традиционными ценностями Умиротворяющий Позитивный Разносторонний Воспитательный Для всех членов.
Наблюдение за восходом Солнца Вращение Земли. Земная ось март Земная ось июнь сентябрь Земная ось декабрь Земная ось.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Телевидение Анализ аудитории телеканала март 2007.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Медиапланирование на телевидении (Часть 2). Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании Определение целей рекламной кампании Анализ внешней.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Эффективные рекламные решения Развороты Первый разворот руб.* Развороты до Содержания, Центральный разворот, Разворот между Содержаниями
Лекция 1 Введение.. Опр. эконометрика это наука, которая дает количественное выражение взаимосвязей экономических явлений и процессов.
Качества власти в восприятии населения: динамика Презентация на круглом столе 20/01/2012 Задорин И.В.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ РЕЙТИНГОВ 24 марта 2007 г. Максим Шехтер

От прогноза гросс-показателей инвентаря к микропрогнозу

Точка отсчета Мы не прогнозируем с чистого листа. Система подразумевает наличие некого исходного состояния (базовых данных, предыстории), которое испытывает воздействие различных факторов..

Факторы изменения рейтинга эфирного события изменения TTV годичный цикл меняется слот изменения доли меняется собственный контент меняется контент конкурентов

Формула TVR прогн. = TVR базовый * k сезонной динамики * k суточной динамики * k собственного контента * k окружения k суточной динамики - суточное изменение TTV прогнозируемого эфирного события по отношению к TTV базового эфирного события k собственного контента - изменение доли прогнозируемого эфирного события по отношению к базовому, обусловленное изменением собственного контента k окружения - изменение доли прогнозируемого эфирного события по отношению к базовому, обусловленное изменением окружения k сезонной динамики – сезонное изменение TTV прогнозируемого эфирного события по отношению к TTV базового эфирного события TVR базовый – TVR базового эфирного события, которое является отправной точкой для прогноза экспертнаяоценка вычисляемомашиннымспособомвычисляемомашиннымспособом

Факторы в различных сочетаниях… ДА нет ДА нет постоянная линейка постоянная линейка ДА нет постоянная линейка + постоянная линейка + изменение окружения ДА нет смена контента в смена контента в постоянной линейке смена контента в постоянной смена контента в постоянной линейке + изменение окружения не бывает перемещение постоянной перемещение постояннойлинейки не бывает новый контент в новый контент в новой линейке TVR прогн = TVR баз **** k сез k сут k конт k окруж

«Сестры по крови»: ноябрь06 1. TVR баз = 9,3 TVR прогн. = 9,3 * 1 * 1 * 1 * 1 = 9,9 TVR факт. = 9,5 Отклонение = 5% База – «Сестры по крови» в октябре 5. Окружение равноценное (k окр = 1) 4. Собственный контент - без изменений (k конт = 1) 3. Слот - без изменений (k сут = 1) 2. Сезонный прирост TTV по 2005 г. +7% (k сез = 1,07) TVR прогн =TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр TVR прогн = TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр

«Сестры по крови»: сентябрь06 1. TVR баз = 7,5 TVR прогн. = 7,5 * 1,14 * 1 * 0,95 * 0,95 = 7,7 TVR факт. = 8,1 Отклонение = 5% База – слот 20:00 в будни в августе06 («Жди меня»/«Федеральный судья» / «Поле чудес») 5. Окружение менее благополучное: на НТВ и СТС – премьеры сериалов (k окр = 0,95) 4. Собственный контент слабее (k конт = 0,95) 3. Слот - без изменений (k сут = 1) 2. Сезонный прирост TTV по 2005 г. +14% (k сез = 1,14) TVR прогн =TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр TVR прогн = TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр

«За все тебя благодарю»: ноябрь06 1. TVR баз = 16,7 TVR прогн. = 16,7 * 0,94 * 1 * 0,7 * 0,55 = 6 TVR факт. = 6,2 Отклонение = 3% База – премьера этого сериала в декабре05 в том же слоте 5. Окружение неблагополучное: на РОССИИ – премьера «ВГВ» (k окр = 0,55) 4. Собственный контент слабее: повтор (k конт = 0,7) 3. Слот - без изменений (k сут = 1) 2. Сезонный прирост TTV по 2005 г. -6% (k сез = 0,94) TVR прогн =TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр TVR прогн = TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр

«Последний бронепоезд»: ноябрь06 1. TVR баз = 13,7 TVR прогн. = 13,7 * 1,09 * 1 * 1 * 1,05 = 15,7 TVR факт. = 15,1 Отклонение = 4% База – «Под ливнем пуль» в мае05 в том же слоте 5. Окружение более выигрышное: на РОССИИ – повтор «Каменской» (k окр = 1,05) 4. Собственный контент равноценный (k конт = 1) 3. Слот - без изменений (k сут = 1) 2. Сезонный прирост TTV по 2005 г. +9% (k сез = 1,09) TVR прогн =TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр TVR прогн = TVR базовый * k сез * k сут * k конт * k окр

Ограничения: мы не располагаем данными качественных исследований, поэтому с нашей точки зрения 100-серийная мелодраматическая история о жизни современных горожан должна иметь такую же аудиторию, как и другая аналогичная в равноценном окружении. Рационально объяснить, чем «Чужие тайны» на 6 пунктов доли хуже «Сестер по крови», и учесть это при прогнозировании, мы можем очень ограниченно...

Спасибо!