ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ. 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements

Вариант Презентация "Осень золотая".
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
И = 7-6= 10-0=
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
. Куриная грудка Грибы Лук Майонез Сыр Масло растительное Картошка.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Тема урока: Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10.
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,

Транксрипт:

ПРОГРАММЫ – БРЕНДЫ ТЕЛЕКАНАЛОВ

2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

3 КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ КАНАЛА ВЫ ЗНАЕТЕ? КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ КАНАЛА ВЫ СМОТРИТЕ ХОТЯ БЫ ИНОГДА? КАКИЕ ПЕРЕДАЧИ КАНАЛА ВЫ СМОТРИТЕ РЕГУЛЯРНО, СТАРАЕТЕСЬ НЕ ПРОПУСКАТЬ?

4 ПЕРВЫЙ КАНАЛ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

5 ПЕРВЫЙ КАНАЛ СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

6 РОССИЯ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

7 РОССИЯ СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

8 НТВ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

9 НТВ СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

10 СТС: (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

11 СТС СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

12 РЕН ТВ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

13 РЕН ТВ СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

14 ТНТ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

15 ТНТ СЛАБЕЮЩИЕ БРЕНДЫ СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

16 ТЕЛЕКАНАЛ «ДОМАШНИЙ (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

17 ТЕЛЕКАНАЛ «ДОМАШНИЙ» (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ) ВСЕ РЕШИМ С ДОКТОРОМ КУРПАТОВЫМ ПЛЕННИЦА ГНЕЗДО В МИРЕ ЖИВОТНЫХ

18 ТЕЛЕКАНАЛ «ДОМАШНИЙ» (РЕГУЛЯРНАЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ)

19 DTV VIASAT (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ)

20 DTV VIASAT (СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ) КАК УХОДИЛИ КУМИРЫ САМОЕ СМЕШНОЕ ВИДЕО ОСТОРОЖНО АФЕРА КАРДАННЫЙ ВАЛ КАЛАМБУР

21 DTV VIASAT (РЕГУЛЯРНАЯ И ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ)

22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ