Рекламодатели на телевидении. Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Advertisements

24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Источник: Росстат, расчеты Центра развития Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
2 Контекстная реклама Интернет-реклама в России, 2010 г. 3 Данные АКАР.
Review TNS Media Intelligence Январь-Декабрь 2011 года.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Транксрипт:

Рекламодатели на телевидении

Топ10 категорий на телевидении Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу) 1997 Косметика и парфюмерия17% Товары личной гигиены15% Бытовая химия8% Жевательная резинка7% Кондитерские изделия6% Медицинские товары4% Продукты быстрого приготовления 3% Кофе3% Корма для животных2% Прохладительные напитки2% TOTAL64% 2009 Продукты20% Парфюмерия, косметика и гигиена 18% Напитки13% Медицинские товары10% Бытовая химия8% Операторы связи7% Автомобили7% Торговые сети5% Интернет2% Развлечения и досуг2% TOTAL92%

Изменения в бюджетах отдельных категорий

Крупнейшие рекламодатели на ТВ в 2009 году Рекламодатель 1 PROCTER & GAMBLE 2 RECKITT BENCKISER 3 UNILEVER 4 L'OREAL 5 ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН 6 NESTLE 7 МТС 8 DANONE 9 MARS 10 KRAFT FOODS/ SCHWARZKOPF & HENKEL

Зарубежные рекламодатели на ТВ Бюджеты из-за рубежа послужили катализатором для роста телерекламного рынка Кризисы 1998 и 2008 годов значительно повлияли на снижение рекламных активностей Тем не менее большинство сохранили лидирующие позиции Практически все крупнейшие мировые рекламодатели присутствуют в России

Российские рекламодатели на ТВ Изначально их затраты были несравнимы с зарубежными рекламодателями Кризис 1998 года заметно усилил их позиции Начиная с 2001 года бюджеты некоторых российских рекламодателей могут сравниться с крупнейшими зарубежными рекламодателями Явление «русификации» зарубежных рекламодателей

Как происходит измерение бюджетов? Круглосуточная запись эфира в 33 городах России Сбор и «мэппинг» данных в Москве Информация об ОБЪЕМАХ эфира каждого рекламодателя, товара, ролика + Официальные прайс-листы телеканалов Данные продаются рекламодателям, агентствам и исследовательским кампаниям

Потребители рекламы на ТВ

О ком мы говорим? Реальные потребители рекламной ТВ продукции Те, на кого нацелена реклама (целевая аудитория) Потребители рекламируемой продукции

Аудитория рекламы = Аудитория ТВ / Аудитория телевидения в целом Аудитория Канала 1 Аудитория Канала 2 Аудитория Канала 3 Аудитория Канала 4 Аудитория Программы 1 Аудитория Программы 2 Аудитория Программы 3 Аудитория Рекл. блока 1 Аудитория Рекл. блока 2 Начало блока Середина блока Конец блока Плавающее размещение Фиксированное размещение Внутрипрограммное и межпрограммное размещение Специальное позиционирование

Определение Потребители ТВ рекламы – зрители ТВ, до которых доводится рекламная информация Cчитается, что рекламная информация доведена до человека, если он в момент трансляции рекламного ролика находится в комнате с включенным телевизором

Характеристики потребителей как участников рынка Входят в число основных субъектов рынка, а значит, от них много зависит Пассивны, т.е. рекламная активность осуществляет не ими, а в отношении них Плохо структурированы и организованы УСЛОВНО могут быть разделены на целевые группы Пол Возраст Доход Регион проживания Другие критерии – редко Их интересы защищаются Общественными организациями Государством (с учетом его собственных интересов)

Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы TNS Media Research (TNS Gallup Media) Социологическое выборочное исследование 33 города с населением от жителей, домохозяйств Электронная фиксация факта просмотра рекламы при помощи Пиплметров: Информация о зрителях рекламы закладывается в пульт пиплметра Окончательные данные на 4-й день после эфира

Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы. Сбор данных. кнопки для каждого члена семьи Пиплметры = ночной сбор данных компьютер локального пункта сбора данных центр обработки данных в Москве

Вопросы?