РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Advertisements

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»

Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз+20% Прогноз +24%
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Транксрипт:

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА DIGITAL INDOOR РАДИО

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Объем рекламного рынка России в годах, млрд. руб. 17 %

Бюджеты отдельных сегментов рекламного рынка России в годах, млрд. руб. (оценка АКАР) *оценка АЦВИ **учитывается только медийная Интернет-реклама

Медиарекламные затраты по сегментам в 2007 и 2008 годах, % ТВ 49.2% РАДИО 6.5% ПРЕССА 22.7% НАРУЖКА 17.7% ТВ 51.5% РАДИО 5.2% ПРЕССА 21.6% НАРУЖКА 17.2% ИНТЕРНЕТ 2.8% NEW MEDIA 1.3% ИНТЕРНЕТ 2.5% NEW MEDIA 1.7%

Медиарекламные затраты по сегментам в 2001 и 2008 годах, % 2008 ТВ 33.8% РАДИО 6.6% ПРЕССА 40.6% НАРУЖКА 18.2% ТВ 51.5% РАДИО 5.2% ПРЕССА 21.6% НАРУЖКА 17.2% ИНТЕРНЕТ 2.8% NEW MEDIA 0.3% ИНТЕРНЕТ 0.3% NEW MEDIA 1.7%

Крупнейшие рекламодатели на рекламном рынке России в 2008 году. Суммарный бюджет TOP 20 РД 2008 г. – 55.3 млрд. руб. Доля TOP 20 РД 2008 г. – 29% Суммарный бюджет TOP 10 РД 2008 г. – 36.3 млрд. руб. Доля TOP 10 РД 2008 г. – 19%

ТЕЛЕВИДЕНИЕ: общие показатели

Динамика объема рынка телевизионной рекламы в годах, млрд. руб. 22 %

ТВ НАЦ. 69.4% РЕГИОНЫ 23.8% ТВ МОСКВА 6.8% Доли отдельных сегментов телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., % ТВ НАЦ. 71.7% ТВ МОСКВА 5.9% РЕГИОНЫ 22.4%

ТЕЛЕВИДЕНИЕ: национальное размещение На основе данных, рассчитанных по 15 телеканалам: Первый, Россия, НТВ, СТС, Рен ТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ, Домашний, Спорт, Муз ТВ, MTV С начала 2007 года в группу добавляется ТВ Центр. С начала 2008 года добавляются каналы 7ТВ и 5 канал.

Динамика суммарных рекламных бюджетов на телеканалах (прямая реклама и спонсорство) в гг., млрд. руб., включая НДС. +26% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +28% +25% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя

Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах (ауд. All 4 + Россия) в гг., -17% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -8% -4% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя

Динамика средней фактической СРР (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах в гг., тыс. руб. +64% ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +27% +32% * С начала 2008 года добавляются 7ТВ и 5 канал, что влияет на динамику показателя

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ СЕТЕВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТЕВЫЕ Группы телеканалов на национальном телевидении.

I-я группа: федеральные каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.

II-я группа: основные сетевые каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.

III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика объемов GRP (30), набранных на телеканалах России (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг.

07 08 Федеральные каналы 61,8 % Специализированные сетевые каналы 14,8 % Основные сетевые каналы 23,5 % Специализированные сетевые каналы 17,6 % Федеральные каналы 58,5 % Основные сетевые каналы 23,9 % Объемы GRP (30), набранных по группам телеканалов (ауд. All 4 + Россия) по данным TNS Gallup Media в гг., %

I-я группа: федеральные каналы. Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.

II-я группа: основные сетевые каналы Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.

III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика фактических рекламных бюджетов по телеканалам России в гг., млн. руб.

07 08 Федеральные каналы 63,4 % Специализированные сетевые каналы 10,5 % Основные сетевые каналы 26,1 % Специализированные сетевые каналы 12,9 % Федеральные каналы 59,5% Основные сетевые каналы 27,7 % Фактические рекламные бюджеты по группам телеканалов в гг., %

I-я группа: федеральные каналы. Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.

II-я группа: основные сетевые каналы Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.

III-я группа: специализированные сетевые каналы. Динамика средней фактической CPP Динамика средней фактической CPP (ауд. All 4 + Россия) на телеканалах России в гг., тыс. руб.

Крупнейшие рекламодатели на национальном телерекламном рынке в 2007 и 2008 гг Бюджеты TOP-10 РД млрд. руб. Доля - 29% Бюджеты TOP-10 РД – 29.8 млрд. руб. Доля - 30% Прирост бюджетов TOP-10 РД 2008/2007 – 32%

Доля крупнейших медиабаинговых агентств в рекламных бюджетах на национальном телерекламном рынке в 2008 году, %

Бюджеты крупнейших товарных категорий на телерекламном рынке в 2008 году

Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на национальном телерекламном рынке в гг. (по 6 крупнейшим каналам), %

Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на национальном телерекламном рынке в 2008 году (по 6 крупнейшим каналам), %

ТЕЛЕВИДЕНИЕ: московское размещение На основе данных, рассчитанных по 15 телеканалам: Первый, Россия, Спорт, EuroNews, СТС, Домашний, ДТВ, МузТВ, ТВ-3, MTV, 2х2, НТВ, ТНТ, ТВ-Центр, РенТВ С апреля 2007 года в группу добавляется 2х2

Динамика объема рынка московской телевизионной рекламы в гг, млрд. руб. 5.7% * С апреля 2007 года добавляется канал 2х2, что влияет на динамику показателя

ТВ НАЦ. 70.2% РЕГИОНЫ 22.9% ТВ МОСКВА 6.8% Доля московского размещения в других сегментах телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., % ТВ НАЦ. 71.7% ТВ МОСКВА 5.9% РЕГИОНЫ 22.4% 0708

Динамика объемов московского рекламного вещания в 2007 и 2008 гг., часы ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -4%

Динамика объемов GRP 30" московского телерекламного рынка в 2007 и 2008 гг., тыс. (по ауд. All 4 + Москва, TNS Gallup AdFact) ГОДОВОЙ ПРИРОСТ -11%

Динамика средней фактической CPP (для 30GRP) по аудитории All 4 + Москва в 2007 и 2008 гг., тыс. руб. ГОДОВОЙ ПРИРОСТ +20%

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ СЕТЕВЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТЕВЫЕ Группы телеканалов на московском телевидении

Фактические рекламные бюджеты по группам телеканалов в гг., % Федеральные каналы 47,3 % Федеральные каналы 44,5 % Специализированные сетевые каналы 18,9 % Специализированные сетевые каналы 18,7 % Основные сетевые каналы 33,8 % Основные сетевые каналы 36,8 %

07 08 Федеральные каналы 51 % Специализированные сетевые каналы 21,4 % Основные сетевые каналы 27,6 % Специализированные сетевые каналы 23,2 % Федеральные каналы 46,3 % Основные сетевые каналы 30,5 % Объемы GRP (30), набранных по группам телеканалов (ауд. All 4 + Москва) по данным TNS Gallup Media в гг., %

Средняя фактическая CPP (ауд. All 4 + Москва) по группам телеканалов в 2007 и 2008 гг., тыс. руб.

Доли фактических бюджетов крупнейших агентств на московском телерекламном рынке в 2008 году, %

Крупнейшие рекламодатели на московском телерекламном рынке в 2007 и 2008 гг Бюджеты TOP-20 РД млрд. руб. Доля - 34% Бюджеты TOP-20 РД млрд. руб. Доля - 28% Прирост бюджетов TOP-20 РД 2008/2007 – 28%

ТОП-20 товарных категорий на московском телерекламном рынке в 2008 году

Спасибо за внимание!