Европейская ассоциация телевизионных и радио сейлз-хаусов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Advertisements

Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Компонент «Содействие созданию Сети Добросовестного Управления» The project is co-financed by the European Union Проект софинансируется Европейским Союзом.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
GN Netcom A/S Lautrupbjerg Ballerup Denmark Срок действия – 2011 год. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА JABRA.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Условия и преимущества партнерства. О портале На протяжении двух лет event-сеть partyinfo.ru является самым крупным и профессиональным интернет ресурсом.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Транксрипт:

Европейская ассоциация телевизионных и радио сейлз-хаусов

Команда egta Vanessa Marschner Обучающие программы Katty Roberfroid Маркетинг Audrey Marques Иформацион- ная поддержка Malgorzata Sliwinska Радио Bertrand Cazes Юридичес- кие вопросы Rachada Tepsatra Исследо- вания Stefanie von Beöczy Радио Michel Grégoire Генеральный секретарь Штаб-квартира в Брюсселе Россия

100 членов в 33 странах % телерекламного рынка в Европе % рынка рекламы на радио в странах-членах egta руководителей высокого уровня, активно участвующих в деятельности egta экспертов в области рекламы регулярно контактируют с egta встреч/конференций ежегодно > egta в цифрах

Телевидение: 60 организаций 27 стран Радио: 31 организация 18 стран Партнеры вне Европы: 9 партнеров 6 стран

Телевидение:

Радио: Партнеры вне Европы: Aftabnet Iran Alsumariae-tv Canadian Broadcasting Co. Kobaco Régie 3 S.N.R.T. Société Radio Canada TVA International ARD-Werbung BeOne Radio Darik Radio AD Expres Radio ORF-Enterprise Publisuisse RTV SLO IP France HRVATSKA Televizija IP Multimedia (Schweiz) AG Lagardère Publicité Lagardère Active Radio Intl Radio 538 Radio Argovia Radio France Publicité Radio Fresh Radio FM+ Radiotele AG RTÉ Reksan Reklam Radio Marketing Service Germany SBS Radio Romania Danubius Sales House SipraSBS Scandinavia Sky RadioSlager Radio Ster Radio Marketing Service Austria VAR Mediaprint

Задачи egta 01 Изучать общие и частные потребности сейлз-хаусов. Помогать им увеличивать доход, делать их деятельность более диверсифицированной и безопасной. Работать совместно с европейскими организациями, субъектами рекламного рынка с целью дальнейшего развития института коммерческих коммуникаций и его адаптации к меняющейся технологической среде. 02

01 Законодательные аспекты рекламной деятельности Помощь в установлении новых контактов Исследования, создание базы знаний Обучение Предоставление оперативной информации Цель egta – делать коммерческую деятельность более успешной =

Деятельность egta в области радио Обмен опытом, свежими идеями; Общение с представителями других медиа в условиях возросшей значимости кросс-медийных кампаний; Поиск аргументов для общения с рекламодателями и агентствами; Изучение передового зарубежного опыта: например, связанного с цифровым радиовещанием; Законодательные аспекты трансграничного вещания. Для чего такому рекламоносителю как радио нужна egta?

Информация, доступная членам EGTA

egta выполняет роль «стола справок» для партнерских организаций: 1.Разовые запросы 2.Исследования и отчеты 3.Базы данных 4.egtanet Справочная информация

Разовые запросы Приоритет для egta egta получает несколько запросов от партнерских организаций в неделю Если ответ не может быть дан за счет имеющейся информации, egta обращается за помощью к партнерам The egta Request Reflex

Примеры запросов: телевидение Кто финансирует измерение аудитории в странах Европы? Каково соотношение фиксированного/плавающего размещения по странам? Какие B2B стратегии применяют другие сейлз-хаусы? Можно ли получить примеры их рекламных материалов? Что, с юридической точки зрения, представляет собой показ рекламы алкоголя, размещенной на стадионе и показанной по ТВ в стране, где существует запрет на телерекламу алкоголя? Каким образом распределяется комиссионное вознаграждение между сейлз-хаусом, агентством и рекламодателем в других странах?

На каких рынках уже работает электронная система измерений? Сколько будет стоить данная рекламная кампания в различных странах мира? Какие клиентские мероприятия оказываются наиболее эффективными? Каково максимальное ограничение на объем рекламы в час в различных странах? Оказывает ли ваш сейлз-хаус влияние на креативную составляющую кампаний клиентов? Примеры запросов: радио

Как далеко может зайти ваш запрос… Запрос от сейлз-хауса Базы данных egtanet Опрос Тематический семинар Тематическая поездка Партнерские организации

Исследования и отчеты Исследования: Пипл-метровые панели (операторы, финансирование, кто имеет доступ к данным) Ценообразование на премиальные позиции Продажи рекламы напрямую рекламодателям Местная/региональная реклама Распределение вознаграждения между сейлз-хаусом и телеканалом Затраты энергетических компаний на рекламу Продвижение услуг компаний Отчеты: Тематические каналы Обзор новой директивы по аудиовизуальным коммуникациям Евросоюза Сборник новых национальных законов о телевидении Распределение комиссионного вознаграждения между селлерами, агентствами и рекламодателями Обзор национального законодательства по Call-TV

Базы данных радио ежедневно ежегодно продажи информация New business Запросы c/000 Инструменты планирования Топ 100 рекламодателей Итоговые показатели по рынку Радио как рекламоноситель Итоги семинаров

Пример: база данных New business Интересные приемы рекламодателей на радио Квартальные данные по крупнейшим рекламодателям, рекламируемым категориям

База данных c/000 Сборник информации о технологических, рыночных, законодательных и других факторах, влияющих на ценообразование в странах мира Преимущества: Ранняя готовность базы Данные позволяют получить преимущество в ходе переговоров Возможность сравнительного анализа по странам User-friendly интерфейс

Другие базы данных Базы данных online: Телевидение как рекламоноситель: эффективность ТВ в Европе Радио как рекламоноситель: эффективность радио в Европе Преимущества: Легкий доступ к широкому спектру практических примеров Возможность получать детализированную информацию по кампаниям: цель, бюджет, целевая группа, сектор, результаты TV Works Demo TV Works Demo

egtanet база данных on-line, позволяющая получить доступ к большинству документов egta

Встречи и стажировки EGTA

Этапы коммуникации Планирование встречи (за 3-6 месяцев) Приблизительная повестка дня и регистрационная форма ( за 2-3 месяца) Напоминание и окончательная повестка дня Личные контакты (почта, телефон) Письмо с полезной информацией (за неделю до встречи) Презентации, доступные в egtanet после встречи

Тематические дни Конференции на узкоспециализированные темы –Новая директива Евросоюза и ее влияние на маркетинг, продажи –Спонсорство –Лицензирование –Тематические каналы –Коммуникации сейлз-хауса с партнерами по бизнесу –Ценообразование –Креатив –Измерения аудитории –Привлечение FMCG рекламодателей на радио –Размещение рекламных блоков

Тематические дни, посвященные радио 24 января 2008 г., Копенгаген Электронные измерения аудитории радиостанций В программе тематического дня: –Точка зрения медийных агентств –Точка зрения рекламодателей –Презентация системы РРМ в Дании –Презентация системы РРМ в Норвегии –Обзор функционирования системы Mediawatch –Измерения аудитории цифрового радио и подкастов

Тематические дни, посвященные радио 4 мая 2007 г., Будапешт Привлечение крупных FMCG рекламодателей на радио В программе тематического дня: –Презентация командой egta кампании промотирующей радио как рекламоноситель; –Совместная инициатива радиокомпаний Венгрии: исследование эффективности радио; –ARD: взаимоотношения радио сейлз-хауса и рекламодателей; –Радио в медиабаинговой стратегии P&G; –Точка зрения медийных агентств на перспективы развития радиорекламы.

Рабочие группы Рабочая группа по вопросам европейского законодательства –Регулярное участие экспертов в области управления и продаж, заинтересованных в законодательных вопросах –Обмен опытом и глубинное изучение вопросов с целью преодоления законодательных препятствий и определения приоритетов в лоббистской деятельности –Встреча каждые три месяца в Брюсселе Управляющий комитет –5-6 представителей egta –Создание повестки: обсуждение основных вопросов и проблем, требующих решения Специализированные семинары –Измерения аудитории –New business (Контент создаваемый пользователем) –Оптимизация размещения –Продажа телеканалов с малой аудиторией

Внешние конференции/встречи egta информирует партнеров о готовящихся интересных встречах, проводимых третьими организациями; предоставляет скидки для партнеров egta публикует резюме по результатом некоторых внешних конференций

Стажировки, визиты в компании Через egta возможно организовать поездку в партнерскую организацию для более детального изучения опыта ее работы Примеры тематических поездок: Новые форматы рекламы на ТВ ПО: электронный обмен данными (планирование и размещение), оптимизация размещения Реструктуризация сейлз-хауса при переходе на кросс-медийные продажи Диверсификация деятельности с/х

Тематические поездки Высокая интенсивность Продолжительность около 1 недели Возможны поездки за пределы Европы Только топ-менеджмент Небольшая группа (15 – 20 чел.) Посещение ключевых игроков рынка

Тренинги EGTA Зачем они нужны? На рынке доступно небольшое количество специализированных обучающих программ для персонала сейлз-хаусов; Программа тренингов EGTA может быть максимально адаптирована к нуждам клиента; EGTA приглашает выступить в роли преподавателей ведущих специалистов из Европы, которые готовят обучающие программы, специально подогнанные под нужды участников; Большая продолжительность тренингов позволяет добиться высоких результатов. По окончании тренингов выдаются сертификаты.

Форматы тренингов Тренинги, инициированные EGTA Тренинги, сделанные по запросу клиента - A la Carte Тематические поездки

Ежегодные встречи Ежегодное общее собрание AGM –AGM 2008 будет посвящено 5-летию направления радио в egta Маркетинг Исследования New Business NEW!

«Летний университет» EGTA TV Executive Masters (TV Summer University) Radio Summer University Продолжительность 3-4 дня Проводятся летом в штаб-квартире EGTA В этом году пройдут одновременно 29 июня – 06 июля

EGTA + VI Radio = ?