Анкета «Какой вы воспитатель?» Автор: Парамонова Светлана Викторовна Руководитель ГМО учителей начальных классов, работающих по УМК «Гармония» г.Усолье-Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития «Я и мир» Разработана классным руководителем 7 Б класса Игоревой Эльвирой Николаевной.
Advertisements

ЗАПОВЕДЬ СЕДЬМАЯ Оценивайте поступок, а не личность – ведь это не одно и то же. « Ты – плохой!» звучит очень часто вместо правильного «Ты поступил плохо!»
Я в общении Выполнили: Баунова Дарья Карсукова Анастасия Карсукова Анастасия Руководитель: Теплякова С.С. пос.Пречистое, 2013.
Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Арт-терапия в начальной школе Автор : Козицина Светлана Вячеславовна Самая большая ценность в мире - Человек и жизнь: чужая, своя, …жизнь на всём её протяжении.
Тест помог определить степень терпимости, уважения к чужому мнению.
Самооценка подростка Урок обществознания в 7 классе Учитель Яковлева О.А.
это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями,
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Школа успешного обучения Руководитель проекта: Шайхразиева Светлана Николаевна Над проектом работали учащиеся 9-го класса: Бурданова Мария Луконина Татьяна.
Педсовет на тему «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Начальная школа XXI века»
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Ваш ребёнок идёт в школу. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС НОО) утвержден приказом Министерства.
Проектная деятельность как условие профессионального развития будущих педагогов Автор : Макласова Е.В., студентка 3 курса ИППС СФУ.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Педагогическая оценка: мотивационная функция, механизмы оценивания МОУ «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 1»
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Транксрипт:

Анкета «Какой вы воспитатель?» Автор: Парамонова Светлана Викторовна Руководитель ГМО учителей начальных классов, работающих по УМК «Гармония» г.Усолье-Сибирское

Ознакомьтесь с содержанием и обведите те оценки, которые соответствуют степени выраженности того или иного Вашего качества.

1. Верите ли Вы в цивилизованное будущее нашей страны, несмотря на трудности сегодняшнего дня?

2. Любят ли Вас дети?

3. Можно ли Вас назвать справедливым человеком?

4. Умеете ли Вы слушать, не перебивая собеседника?

5. Способны ли Вы принять точку зрения другого человека, если она не совпадает с Вашей?

6. Обладаете ли Вы чувством юмора? Помогает ли оно Вам в затруднительной для Вас ситуации?

7. Способны ли Вы сопереживать, сочувствовать другим людям, попавшим в сложную ситуацию?

8. Умеете ли Вы управлять своими потребностями, отрицательными эмоциями, получая при этом удовлетворение?

9. Есть ли у Вас цель жизни и программа для ее выполнения?

10. Считаете ли Вы себя счастливым человеком?

11. Часто ли Ваши друзья и близкие называют Вас человеком интеллигентным и воспитанным?

12. Можете ли Вы определить проблемы в развитии личности ребенка, помочь ему в их решении?

Необходимо суммировать баллы ответов и разделить на число 12, сравните полученный результат с расшифровкой баллов 1 балл – очень низкий уровень оцениваемого качества или отсутствие его; 2 балла – низкий; 3 балла – ниже среднего; 4 балла – чуть ниже среднего; 5 баллов – средний уровень; 6 баллов – чуть выше среднего; 7 баллов – выше среднего; 8 баллов – высокий; 9 баллов –очень высокий; 10 баллов – наивысший.

Спасибо! Успехов!

Источник starsawr.ucoz.ru/ucheba- vospitan/samodiagnostika.doc nai- samoocenkagotovnostiuchitelyakvospitatel- noydeyatel-nosti.doc