Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Advertisements

Образовательная программа кафедры управления образованием.
Теория Систем и Системный анализ Курс ведет Данелян Тэя Яновна.
Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера Изучение математики в начальной школе с использованием компьютера МОУ СОШ 5.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей. Моделирование – творческий процесс, и поэтому.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Квалификационная работа Технология подготовки документов средствами Microsoft Office Хохлова Наталья Евгеньевна.
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
Предмет и проблемы методики обучения географии и экологии.
Этапы моделирования. Постановка задачи: Описание задачи; Цель моделирования; Анализ объекта Разработка информационной модели Разработка компьютерной модели.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Применение метода когнитивной психологии на уроке по информатике Урок «Составляющие элементы среды программирования Visual Basic. Разработка первого проекта»
Информационные системы и системология План: 1.Что такое информационная система 2.Этапы разработки информационной системы 3.Основные понятия системологии.
Формализация – это процесс выделения и перевода внутренней структуры предмета, явления или процесса в определенную информационную структуру – форму. Формализация.
Деловая игра «Права ребенка» Участники: учащиеся 9 классов, после прохождения элективного курса. Составитель: Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания.
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара.
Лекция 1 Лекция 1 Введение в Автоматизированные информационные системы (АИС) и Базы данных (БД). Определение БД и банков данных (БнД). Компоненты банка.
Вопросы: Программное обеспечение компьютера состоит из трёх частей. Каких? Программное обеспечение компьютера состоит из трёх частей. Каких? Какое вы.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модели строят для познания.
Транксрипт:

Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением инструментальных средств автоматизирующих работу психолога в различных видах человеческой деятельности. - дать практические навыки специалисту в использовании тех или иных инструментальных средств в работе психолога.

Задачи: 1) изучение теоретических основ связанных с понятиями система, информация и информационные технологии. Надо изучить и знать элементы теории систем, информации и информационные технологии. 2) изучение и знание о возможном применении, о фундаментах математического препарата использующихся в составлении психологических тестов, при воздействии психики на окружающую среду. 3) изучение всего спектра инструментальных средств от психических тестов и заканчивая автоматизирующим местом работы, служащим инструментом в работе при изучении деятельности человека и созданием методов, а также умение выходит из затруднительных ситуаций.

4 ) Знать язык информационных технологий с тем, чтобы знать и уметь применять о проекте программных средств. Назначение курса: Назначение курса: - В том, чтобы подготовить грамотных специалистов в области информационных технологий и теории систем, и в инструментальных средствах; для того, чтобы выбрать инструментальные средства в системном аспекте « человек-система- инструментальные средства» - Правильно поставить задачу на выбор или создание нужных инструментальных средств (программных + компьютерных средств) для решения конкретных проблем. Или выбирать общесистемные средства в нужном месте и в нужное время.

Курс состоит из 4 разделов. I Элементы теории систем. I Элементы теории систем. II Элементы теории информации. II Элементы теории информации. III Психологические системы. Психология как система. III Психологические системы. Психология как система. IV Разработка компьютерных аналитических психологических систем. IV Разработка компьютерных аналитических психологических систем.

I Элементы теории систем. Этот раздел посвящен раскрытию понятия систем, создание и управление системами. II Элементы теории информации. Раздел посвящен понятию информация, данные, документ, классы и структуры информации, файлы, базы данных, информационные технологии. СУБД- система управления базами данных. ПК- программные комплексы. ППП- пакеты прикладных программ. АРМ- автоматизирующее рабочее место. ИПЦ- информационно поисковые системы.

III раздел дает представление о психологии в аспекте система, в аспекте трех подсистем для определения важных методов и подходов в связи психолога с изучаемыми объектами. IV заключительных раздел посвящен описанию «деловой игры» связанной с созданием автоматизированной работы с клиентами.