Тема: 25 Организация и проведение аварийно- спасательных и других неотложных работ (АСДНР) ЗАНЯТИЕ НАЧАТО! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по ОБЖ (9 класс) на тему: Аварийно-спасательные и другие неотложные работы
Advertisements

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР) совокупность первоочерёдных работ в зоне чрезвычайной ситуации, заключающихся в спасении и оказании.
Обеспечение действий сил РСЧС - это комплекс мероприятий, организуемых и осуществляемых в целях создания условий для успешного выполнения поставленных.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы (АСДНР) совокупность первоочерёдных работ в зоне чрезвычайной ситуации, заключающихся в спасении и оказании.
Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций. Цирин 10г.
Спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Чрезвычайные ситуации.. Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА – СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ СТРАНЫ.
Тема 14 Режимы функционирования РСЧС, их установление и проводимые по ним мероприятия. Действия должностных лиц ГО и РСЧС при различных режимах функционирования.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) Основная цель создания системы объединение усилий центральных.
Командно-инженерный институт МЧС Республики Беларусь 1.Методы управления силами ГСЧС при угрозе и возникновении ЧС 2. Последовательность работы органов.
Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Титульный лист Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия.
Е ДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС) ДОЦЕНТ И.А. ЖМАКИН ЛЕКЦИЯ.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Организация единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (1 урок по теме) 9 класс Учитель – Иляхин А.А.
Эвакуация при чрезвычайных ситуациях и рассредоточение, оповещение. Подготовила ученица 9 «В» класса Редькина Виолетта.
Транксрипт:

Тема: 25 Организация и проведение аварийно- спасательных и других неотложных работ (АСДНР) ЗАНЯТИЕ НАЧАТО! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ОТКЛЮЧИТЬ СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ Санкт-Петербургский Санкт-Петербургский ГКОУ ДПО «УМЦ ГОЧС и ПБ»

Учебные вопросы: 1.Общие положения и обязанности должностных лиц ГО и РСЧС по организации и ведению АСДНР. 2.Ведение разведки и принятие решения на организацию АСДНР. 3.Определение группировки сил и средств, организация управления и комендантской службы в очагах поражения и пострадавших от ЧС районов

1. Федеральный Закон от «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателя». 2. Постановление Правительства РФ от «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС». 3. Постановление Правительства от г. 335 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2004 г. 784». 4. ГОСТ р «Ликвидации ЧС, общие положения». 5. Справочник спасателя. Книга 1-8 «Спасательные работы при ликвидации ЧС» МЧС РФ – г. 6. Руководство по выполнению спасательных и других неотложных работ в условиях завалов и разрушения зданий и сооружений ВНИИ ГОЧС-1994г. Литература:

Чрезвычайные ситуации ЧС в зависимости от источника делятся на: * природные; * техногенные; * биолого-социальные; * крупные террористические акты.

Одной из важнейших задач системы ГО и Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) является ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС) различного характера.

Ликвидация ЧС Под ликвидацией ЧС понимаются аварийно- спасательные и другие неотложные работы (АСНДР), проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов.

Главные цели АСДНР: 1) поиск и спасение людей, блокированных в завалах, в поврежденных зданиях и сооружениях 2) оказание им первой и первой медицинской помощи 3) эвакуация нуждающихся в дальнейшем лечении в медучреждения 4) первичное жизнеобеспечение пострадавшего населения.

В течение первого получаса погибает – до 30% пораженных; Через 3…4 часа – до 60 % Через 6 часов – до 90 %

ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ, проводимых аварийно-спасательными службами (формированиями) в зонах чрезвычайной ситуации 1. Разведка зоны ЧС, в т.ч. радиационная, химическая, бактериологическая (состояние объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определение границ зоны ЧС). 2.Ввод сил и средств АСС, АСФ в зону ЧС. 3.Десантирование спасателей и груза в зону ЧС. 4.Оказание медицинской помощи пострадавшим. 5.Поисково-спасательные работы в зоне ЧС. 6.Эвакуация пострадавших и материальных ценностей из зоны ЧС. 7.Подача воздуха в заваленные помещения. 8.Организация управления и связи в зоне ЧС. 9.Обеспечение общественного порядка в зоне ЧС. 10.Проведение аварийно-спасательных работ связанных с тушением по- жаров в зоне ЧС. 11.Разборка завалов, расчистка маршрутов и устройство проездов в завалах, наведение переправ и устройство дамб. 12.Укрепление или обрушение поврежденных и грозящих обвалом конст- рукций зданий, сооружений на путях движения и в местах работ. 13.Восстановление отдельных участков энергетических и водопроводных сетей для обеспечения противопожарного водоснабжения.

ПЕРЕЧЕНЬ АСДНР (продолжение 1) 14.Работы по инженерной и организационной подготовке участков спасательных работ и рабочих мест в зоне ЧС (расчистка площадок, установка на площадках техники, ограждений и предупредительных знаков, освещение рабочих мест). 15.Локализация эпидемий, эпизоотий, эпифитотий, а также массовых нашествий вредителей сельскохозяйственных культур и ликвидация их последствий; проведение охранно-карантинных мероприятий. 16.Радиационный, химический контроль личного состава, участвующего в аварийно-спасательных работах, населения, объектов внешней среды. 17.Дезактивация, дегазация, дезинфекция, дезинсекция, демеркуризация и дератизация в зоне ЧС. 18.Санитарно-эпидемический и ветеринарно-санитарный надзор за объектами, в т.ч. лабораторный контроль объектов внешней среды (воды, воздуха, почвы) и продуктов питания на загрязненность отравляющими, радиоактивными, сильнодействующими ядовитыми веществами и биологическими средствами. 19.Работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС. 20.Ликвидация аварий на коммунально-энергетических сетях в зоне ЧС. 21.Газоспасательные работы (комплекс аварийно-спасательных работ по оказанию помощи пострадавшим при взрывах, пожарах, загазованиях) в зоне ЧС. 22.Ликвидация (локализация) гидродинамических аварий (прорыв плотин, дамб, шлюзов) и катастрофических затоплений.

АСР включают в себя следующие мероприятия: 1. Разведка в интересах проведения указанных работ. 2. Проведение санитарной обработки людей и специальной обработки одежды, транспорта, техники, сооружений, дорог, территорий. 3. Инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне ЧС. 4. Локализацию и ликвидацию источников опасности. 5. Поиск, спасение, оказание первой и первой медицинской помощи и эвакуация пострадавших. 6. Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации ЧС.

Другие неотложные работы - это деятельность по: 1) всестороннему обеспечению АСР 2) оказанию населению, пострадавшему в ЧС, врачебной медицинской и других видов помощи 3) созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей 4) поддержанию их работоспособности.

АСР включают в себя следующие мероприятия: 1. Разведка в интересах проведения указанных работ. 2. Проведение санитарной обработки людей и специальной обработки одежды, транспорта, техники, сооружений, дорог, территорий. 3. Инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зоне ЧС. 4. Локализацию и ликвидацию источников опасности. 5. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших. 6. Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации ЧС. ДНР включает в себя следующие мероприятия: 1. Оцепление зоны ЧС. 2. Аварийно-восстановительные работы (АВР). 3. Оказание экстренной медицинской помощи. 4. Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий (СЭМ). 5. Охрана общественного порядка в зоне ЧС.

Содержание АВР: а) разборка завалов; б) укрепление конструкций, угрожающих обрушением; в) восстановление КЭС, линий связи, дорог и сооружений в интересах обеспечения спасательных работ. Основание: 1. ФЗ 151 от «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя». 2. ГОСТ р «Ликвидация ЧС. Общие требования». АСДНР, проводимые в очаге поражения, также разделяются на спасательные работы (СР) и неотложные работы (НР). СР включают в себя следующие мероприятия: 1. Разведку маршрутов движения и участков работ. 2. Локализацию и тушение пожаров. 3. Розыск пострадавших и эвакуация их опасных зон. 4. Вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных зданий, сооружений и спасение людей. 5. Подача воздуха в заваленные помещения. 6. Оказание первой. первой медицинской помощи и первой врачебной помощи пострадавшим и эвакуация их в лечебные учреждения. 7. Вывод (вывоз) людей из опасных зон. 8. Санитарная обработка людей и специальная обработка одежды СИЗ, техники, транспорта, зданий, сооружений, территории.

НР включает в себя следующие мероприятия: 1. Прокладывание колонных путей и устройство проездов (проходов) в завалах и зараженных участках. 2. Локализация аварий на КЭС в интересах ведения спасательных работ. 3.Укрепление или обрушение конструкций, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному движению и ведению спасательных работ. 4. Ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений. 5. Оцепление очага поражения. Основание: Наставление по организации и ведению ГО в городском районе, городе и на промышленном ОНХ. ВИ-1976г.

Ликвидация ЧС в мирное время осуществляется в три этапа: 1. Принятие оперативных мер по защите персонала. 2. Проведение АСДНР. 3. Проведение аварийно-восстановительных работ В свою очередь АСДНР включает следующие этапы: 1. Организация разведки. 2. Оценка обстановки и принятие решения на проведение АСДНР. 3. Выдвижение и ввод на участки проведения спасательных работ формирований и средств, необходимых для выполнения АСДНР. 4. Поиск пострадавших и вывод (вынос) их в безопасное место. 5. Оказание пострадавшим первой медицинской помощи. 6. Ликвидация или снижение уровня поражающих факторов до минимальных уровней. 7. Вывод формирований и средств по завершению работ и представление им необходимого отдыха.

Руководство работами по ликвидации ЧС руководство всеми силами и средствами, привлеченными к лик- видации ЧС, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации ЧС (РЛЧС); руководители АСС, АСФ, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают на себя полномочия РЛЧС и исполняют их до при- бытия РЛЧС, определенных: законодательством РФ; планами предупреждения и ликвидации ЧС; назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС; решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, если иное не предусмотрено законодательством РФ; никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руко- водству работами по ЛЧС, иначе как отстранив их в уста- новленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо;

В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе принимать решения по следующим вопросам: 1.Проведение эвакуации. 2.Остановка деятельности организации, находящихся в зоне ЧС. 3.Проведение АСДНР в зоне ЧС. 4.Ограничение доступа людей в зону ЧС. 5.Разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС. 6.Использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС. 7.Привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных АСФ, а также спасателей, не входящих в состав формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение АСР. 8.Привлечение на добровольной основе населения к проведению НР, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению АСР. 9.Принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ.

Второй учебный вопрос: Ведение разведки и принятие решения на организацию АСДНР.

Этапы организации и ведения работ: 1. Проведение экстренных мер по защите людей 2. Организация работ по ликвидации ЧС (оперативное планирование) 3. Ведение работ по ликвидации ЧС 4. Обеспечение жизнедеятельности людей, пострадавших в результате ЧС. Организация работ по восстановлению функционирования объекта

Проведение экстренных мер: (1-й этап) 1. Оповещение и сбор руководящего состава 2. Оповещение и немедленная организация защиты персонала и проживающего вблизи населения 3. Предотвращение дальнейшего развития поражающих факторов источника ЧС.

1.Организация и ведение разведки очагов поражения, районов СБАК 2.Организация работ по ликвидации ЧС (оперативное планирование): 2. Оценка обстановки 3.Принятие решения на организацию АСДНР.

Разведка: 1. Общая для быстрого получения основных данных об обстановке, необходимых для принятия решения на проведение АСДНР. 2. Специальная – для получения более полных данных

Задачами общей разведки являются: 1.Установление границ зоны (очага) и характера ЧС (поражение). 2.Определение мест нахождения пострадавших и их состояние. 3.Установление степени радиоактивного, химического заражения или затопления территории организации. 4.Оценка состояния зданий, сооружений, КЭС, линий связи, водоисточников. 5.Выявление очагов пожаров. 6.Определение подъездных путей к месту работ и маршрутов эвакуации пострадавших и персонала. 7.Уточнение плана проведения АСДНР (корректировка).

Следующие нештатные разведывательные формирования: 1. Разведывательная группа – 16 чел. – на объекте, с численностью рабочих >300 человек. 2. Группа РХР – 13 чел. – на ХОО. 3. Звено разведки – 6 чел. – в составе сводной группы. 4. ПРХН – 3 чел. – на любом объекте (организации). Кроме решения задач общей разведки может возникнуть необходимость решения задач специальных видов разведки: пожарной, инженерной, химической, радиационной.

Основные задачи радиационной разведки : 1. Определять место, время и виды примененного оружия, уточнять районы (объекты), по которым оно применено 2. Обнаруживать РХБ заражение 3. Определять уровни радиации, тип и концентрации ОВ (АХОВ) и виды бактериальных средств.

Задачи пожарной разведки: 1.Определение вида пожара, границ и направление распространения огня. 2.Уточнение маршрутов эвакуации персонала из опасной зоны. 3.Выявление наличия и мест расположения пожаро, взрывоопасных предметов и аппаратуры под давлением. 4.Определение состояния и возможности использования средств пожаротушения. Задачи инженерной разведки: 1.Определение размеров зон и степени разрушений (повреждений), затоплений территории объекта. 2.Установление мест нахождения людей. 3.Определение состояния линий связи, КЭС, транспортных коммуникаций и технологического оборудования. 4.Определение возможности использования инженерной техники и средств такой механизации.

Способы ведения разведки: 1. наблюдение; 2. непосредственный осмотр; 3. поиск пострадавших (мест нахождения людей); 4. лабораторные исследования; 5. фотографирование; 6. видеосъемки; 7. изучение планов застройки, КЭС, проектной документации зданий и сооружений. 8. опрос очевидцев из числа производственного персонала или случайных свидетелей.

Оценка обстановки, сложившейся на объекте в мирное или военное время, может быть: 1. предварительной; 2. окончательной. Предварительная оценка обстановки в свою очередь может быть: 1.по результатам прогнозирования; 2.по имеющимся данным на момент возникновения зоны ЧС или очага поражения. Предварительная оценка обстановки по результатам прогнозирования должна быть: 1.на мирное время – в плане действий по предупреждению и ликвидации ЧС; 2.на военное время – в плане ГО. Предварительная оценка обстановки по имеющимся данным на момент возникновения зоны ЧС или очага поражения необходима для принятия предварительного решения направленного на спасение людей, материальных и культурных ценностей. Сложность такой оценки заключается в недостатке имеющихся данных и дефиците времени.

Предварительное решение определяет следующее: 1.Экстренные меры по спасению людей, материальных и культурных ценностей. 2.Организация разведки в зоне ЧС или очаге поражения. 3. Порядок действий на первом этапе ликвидации последствий ЧС или воздействия оружия. 4.Подготовку данных, необходимых для принятия решения на проведения АСДНР. 5.Подготовку и доведение до исполнителей предварительных решений. После проведения разведки проводится окончательная оценка обстановки по результатам (данным) разведки. Данная оценка обстановки является более объективной.

На первом этапе оценивается общая обстановка, которая включает в себя следующие элементы: 1.Границы зоны ЧС или очага поражения, а также направление распространения поражающих факторов. 2.Здания, сооружения, которым угрожает опасность. 3.Места скопления людей, требующих помощи. 4.Состояние зданий и сооружений, наличие пострадавших. 5.Места аварий на КЭС. 6.Пути подхода (подъезда) сил и средств ликвидации последствий ЧС или применяемого оружия. 7.Возможность применения инженерной техники и средств малой механизации. 8.Характер рельефа местности, наличие естественных и искусственных препятствий. 9.Объём предстоящих АСДНР, условия их проведения.

В случае необходимости дополнительно оцениваются специальные виды обстановки: 1.пожарная; 2.инженерная; 3.медицинская; 4.химическая; 5.радиационная. Не смотря на то, что медицинская разведка силами объекта не проводится, оценка медицинской обстановки обязательна. Оценка медицинской обстановки включает: 1.Количество пострадавших и их состояние. 2.Маршруты и способы эвакуации пострадавших из зоны ЧС и очага поражения. 3.Места развертывания пунктов оказания первой медицинской помощи на территории объекта. 4.Места сбора и погрузки пострадавших на транспорт для эвакуации в лечебные учреждения.

В решении руководитель ОЭ (руководитель АСДНР)определяет: 1. Замысел действий 2. Задачи подчиненным силам и приданным формированиям, способы и сроки их выполнения 3. Порядок выдвижения в район действий 4. Порядок взаимодействия 5. Мероприятия по организации управления и всестороннему обеспечению.

В приказе на проведение АСДНР указываются: 1.Краткие выводы из оценки обстановки 2. Задачи формирования, соседей 3. С каких пунктов осуществляется управление 4. Замысел действий и состав сил ГО и РСЧС 5. Места расположения медпунктов, пути и порядок эвакуации пораженных 6.Допустимые дозы облучения личного состава 7. Порядок материального, технического и др. видов обеспечения.

Третий учебный вопрос: Определение группировки сил и средств, организация управления, комендантской службы в очагах поражения и пострадавших от ЧС районах.

Успех АСДНР достигается: 1. Грамотной организацией разведки. 2.Современным созданием группировки сил и средств и быстрым их выдвижением на участки и объекты работ. 3.Умелым руководством со стороны должностных лиц деятельностью подчиненных при проведении АСДНР. 4.Организацией и поддержанием непрерывного взаимодействия органов управления, сил и средств, привлекаемых к АСДНР.

Группировка сил и средств должна отвечать замыслу организации АСДНР и обеспечивать: возможность быстрого приведении ее в готовность к выполнению задач; своевременное выдвижение сил к очагу поражения и зон ЧС, развертывание АСДНР в кратчайшие сроки и непрерывное их ведение до полного завершения; наиболее полное использование имеющихся сил и средств для максимального количества пострадавших в кратчайшие сроки; наращивание усилий и своевременную замену формирований и подразделений на участках и объектах работ; удобство управления и поддержание взаимодействия; защита сил и средств от поражающих факторов.

II ЭТАП (одновременно продолжается выполнение начатых на I этапе задач) Наращивание группировки сил и средств РСЧС в районе ЧС осуществляется по их готовности: 1-й эшелон - силы и средства с готовностью до 0,5 часа. 2-й эшелон - силы и средства с готовностью от 0,5 до 3 часов. 3-й эшелон - все остальные силы и средства РСЧС, привлекаемые к ликвидации ЧС согласно Планам действий (взаимодействий) по предупреждению и ликвидации ЧС с готовностью более 3 часов. АСДНР считаются завершенными после окончания розыска пострадавших, оказания им медицинской и других видов помощи и ликвидации угрозы новых поражений и ущерба в результате пос- ледствий ЧС. После вывода основной части сил РСЧС в зоне ЧС остаются те формирования, которые выполняют специфические для них задачи.

В группировку сил включаются существующие НАСФ (мирное время) и дополнительно создаваемые формирования (военное время). Для обеспечения непрерывного проведения работ группировка сил состоит из формирований первого эшелона, второго эшелона и резерва. Первый эшелон группировки сил и средств предназначен для развертывания и ведения спасательных работ на первом этапе. Он может состоять из штатных и нештатных формирований спасательных служб. Второй эшелон предназначен для наращивания усилий и расширения фронта спасательных работ, а также для замены формирований первого эшелона. В его состав включаются формирования, не включенные в состав первого эшелона. Резерв сил и средств предназначается для решения внезапно возникающих задач, наращивания усилий, замены сил, переноса усилий сил и средств на новые участки (объекты) работ. В состав резерва включаются формирования, не входящие в состав эшелона, а также силы и средства, выведенные из очагов поражения и зон ЧС после выполнения поставленных задач.

Район (место) расположения должен обеспечивать: размещение формирований в их организационной целостности; возможность быстрого сбора и выдвижение в нужном направлении; удобство размещения и отдыха личного состава; благоприятные санитарно-эпидемические условия; наличие для выдвижения к участку, объекту работ путей, пригодных для движения машин и техники; защиту личного состава и техники от поражающих факторов.

Комендантская служба организуется для: 1) соблюдения режимов поведения населения на зараженной территории 2) соблюдения светомаскировки 3) обеспечения сохранности имущества 4) обеспечения охраны общественного порядка 5) обеспечения порядка при укрытии населения в ЗС по сигналу «ВТ» 6) усиления охраны объекта на маршрутах выдвижения и на участке ведения АСДНР.

На комендантскую службу объекта возлагается: 1.Поддержание установленного порядка на территории объекта и в районе размещения в загородной зоне. 2.Контроль за соблюдением персоналом и личным составом формирования режима поведения в очаге поражения или зоне ЧС. 3.Содействие своевременному укрытию персонала или эвакуации. 4.Регулирование движения на территории объекта и на участках АСДНР. 5.Воспрещение доступа посторонних лиц в очаг поражения или зону ЧС и на участки АСДНР. 6.Охрана объекта.

Для обеспечения ООП и сохранности имущества выставляются: 1. комендантские посты 2. посты регулирования 3. посты охраны и оцепления организуются : 1. контрольно-пропускные пункты 2. патрулирование.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!