Развитие медиаобразования в Качканарском городском округе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- методический Координационный Центр.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Качканарский городской округ. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 6»
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Транксрипт:

Развитие медиаобразования в Качканарском городском округе

Цели инновационного проекта Освоение инноваций в сфере медиаобразования и представление на рынок образовательных услуг конкурентноспособных продуктов Создание целостной образовательной медиасистемы ОУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МЕДИАСИСТЕМА Креативность интерактивность динамичность цели среда отношения субъекты деятельность

Интернет-проект «Флора Качканара»- ЦОР, размещен в медиабанке Центра медиаобразования Свердловской области при Дворце молодежи 488 видов растений создан на основе оригинал-макета, иллюстрированного альбома- справочника «Флора Качканара и его окрестностей» (автор Шабурова Т.В.)

«Дневники для учащихся с краеведческой информацией» - инновационный проект, направленный на реализацию ФГОС Завершена разработка комплекса дневников с краеведческой информацией для учащихся начальной школы.

проведение медиасессий развитие медиатеки развитие сайта лицея «Школьная радуга» деятельность видеостудии «ВидOK» выпуск лицейской газеты «Школьная жизнь»

Педагогический форум «Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования Качканарского городского округа» Интерактивная дискуссия через систему ВКС по теме «Инновационные аспекты введения ФГОС».

Педагогические чтения в форме интернет- конференции

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА АНАЛИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ КОРРЕКТИРОВКА ПРОЕКТА ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИИ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ ПРОЕКТА ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА Этапы инновационного процесса

Предпосылки для реализации инновационного проекта Содержание Наличие системных наработок в вопросах информатизации ОП Опыт успешной организации дополнительного образования Высокая результативность участия в конкурсных мероприятиях данного направления Инновационный процесс Высокий профессиональный уровень педагогов лицея Опыт работы в инновационном режиме ( в статусе БП ИРО, ресурсного центра естественнонаучного образования) Развитая инфраструктура

Проблемы, возникшие в ходе реализации проекта Содержание Недостаточный уровень развития критического мышления у части педагогов Уровень ИКТ активности обучающихся превосходит уровень ИКТ- активности части педагогов На максимальном уровне возможности современных средств обучения используют 15% педагогов Информационная культура у 1/3 педагогов находится в зачаточном состоянии Инновационный процесс Сложности в совмещении деятельности в режиме развития и функционирования ( сложности с расстановкой приоритетов, хроническая нехватка такого ресурса как время) Эмоциональное выгорание педагогов Часть педагогов испытывают затруднения в публичной презентации собственного инновационного опыта Вынужденный переход на свободно распространяемое ПО)

Понимание проблем Препятствие, осложняющее жизнь Руководство к действию, задача, которую необходимо решить

Управление инновационными процессами Планирование (четкое целеполагание, понимание каждым своего места в процессе реализации проекта) Развитие организационной структуры (гибкие организационные структуры проектного или матричного типов) Методическое и психологическое сопровождение педагогов ( создание благоприятной мотивационной среды ИД) Контроль, анализ и регулирование инновационных процессов (программа профессионально-личностного саморазвития педагога, собеседование)

Структура информационно-методического Координационного Центра Методсовет Консалтинговаяслужбаметодкабинетбиблиотека Информационно- диагностическая служба кл. рук психологическая служба Информационно – аналитическая служба Заместители директора НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Методические объединения Начально й школы Естественн онаучный цикл Гуманит арный цикл Эстетического и физического воспитания НОУ ВТК

«Проектирование информационно- образовательной среды в условиях реализации ФГОС» Цель: создать условия для организации информационно- образовательной среды, опираясь на опыт инновационной деятельности и специфику лицея как образовательного учреждения естественнонаучной направленности

Компоненты ИОС регламентная материально-техническая информационная технологическая субъектная

ИОС МОУ Лицей - многосредная - доступная -адаптируемая - вариативная -эффективная

Консультационная площадка по вопросам использования аппаратно-программного комплекса (в рамках городской августовской конференции педагогических работников)

Технологии дистанционного обучения

Перспективы развития МОУ Лицей как базовой площадки Внедрение системы дистанционного обучения Систематизация мониторинга развития ИОС Повышение квалификации педагогов по персонифицированной модели