ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ИНТЕРАКТИВНАЯ ТАБЛИЦА» НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ИНТЕРАКТИВНАЯ ТАБЛИЦА» НА УРОКЕ РУССКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Повышение познавательного интереса школьников на уроках русского языка средствами компьютерной наглядности ДОКЛАДЧИК: ОЛЬГА ИВАНОВНА РУДЕНКО-МОРГУН Виртуальные.
Advertisements

Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Информационные технологии (ИТ) (структура учебного курса) Понятийный аппарат ИТ Классификация ИТ ИТ конечного пользователя Технологии открытых систем.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
МДК «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» МДК «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации» Учебная.
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 1. Понятие электронной публикации. Классификация электронных публикаций. Задачи и области.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Мастер-класс по использованию электронных образовательных ресурсов Автор-составитель: Маурер М.И г МБОУ «Чернокурьинская СОШ»
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС. Учебно-методические комплексы Учебно-методические комплексы могут быть представлены как мультимедиа курсы, каждый из которых.
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Программно-методический комплекс «Компьютерное обучение. Школьный наставник». 1.Математика. Начальная школа. 2.Русский язык. Начальная школа. 3.Учебный.
Информационные технологии на уроках биологии Горячкина Ольга Юлиановна учитель МОУ СОШ 1.
Транксрипт:

ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ИНТЕРАКТИВНАЯ ТАБЛИЦА» НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ИНТЕРАКТИВНАЯ ТАБЛИЦА» НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА Электронные интерактивные таблицы по русскому языку – относительно новое средство моделирования учебной информации, вызванное к жизни объективными условиями информатизации системы образования. Электронные интерактивные таблицы по русскому языку – относительно новое средство моделирования учебной информации, вызванное к жизни объективными условиями информатизации системы образования.

Различия электронной таблицы от ее «сородичей»: Структура электронных учебных таблиц позволяет преодолеть основное ограничение (которое зачастую является недостатком) таблиц бумажных, а именно их линейность. Структура электронных учебных таблиц позволяет преодолеть основное ограничение (которое зачастую является недостатком) таблиц бумажных, а именно их линейность.

Возможности современных мультимедийных средств позволяют делать не только текстовые, но и анимационные и звуковые вложения, что практически неосуществимо в рамках одного средства обучения на бумажной основе Возможности современных мультимедийных средств позволяют делать не только текстовые, но и анимационные и звуковые вложения, что практически неосуществимо в рамках одного средства обучения на бумажной основе

Электронная многоуровневая интерактивная таблица по русскому языку с вложением-анимацией «Относительные прилагательные».

Говоря о содержательной классификации электронных таблиц по русскому языку, можно выделить следующие основные их типы: 1) иллюстративные таблицы; 1) иллюстративные таблицы; 2) таблицы-парадигмы; 2) таблицы-парадигмы; 3) теоретико-понятийные таблицы; 3) теоретико-понятийные таблицы; 4) сравнительно-сопоставительные таблицы; 4) сравнительно-сопоставительные таблицы; 5) таблицы-орфограммы и таблицы- пунктограммы. 5) таблицы-орфограммы и таблицы- пунктограммы. Смотрите подробнее Смотрите подробнее Смотрите подробнее Смотрите подробнее

Таким образом, электронные интерактивные таблицы по русскому языку – дидактически ёмкое и перспективное средство моделирования учебной информации в школьном курсе русского языка, что обусловлено следующими его характеристиками: интерактивность (оперативная обратная связь обучающегося и средства обучения); интеграция различных способов кодирования информации, включая компоненты, рассчитанные на слуховое восприятие; гипертекстовая организация разнородного учебного материала; дозированная подача материала; ориентация на разнообразные формы учебного взаимодействия. Таким образом, электронные интерактивные таблицы по русскому языку – дидактически ёмкое и перспективное средство моделирования учебной информации в школьном курсе русского языка, что обусловлено следующими его характеристиками: интерактивность (оперативная обратная связь обучающегося и средства обучения); интеграция различных способов кодирования информации, включая компоненты, рассчитанные на слуховое восприятие; гипертекстовая организация разнородного учебного материала; дозированная подача материала; ориентация на разнообразные формы учебного взаимодействия.

Работу выполнили: Садчикова Кристина Садчикова Кристина Вьюкина Наталья Вьюкина Наталья Севастьянова Ольга Севастьянова Ольга