Михаил Гейшерик 24/04/2009 | ОК 2009 Использование сообществ для продвижения товаров и услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Advertisements

Hiddenmarketing.ru Twitter основные особенности и инструменты.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Mikhail Geisherik СПИК | «Куда бежать, за что хвататься?» тренды в Social Media Marketing.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Лекарственные препараты и Социальные Медиа: лучшие кейсы.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Успешные стратегии в социальных сетях для брендов лидеров Пискунов Игорь.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Транксрипт:

Михаил Гейшерик 24/04/2009 | ОК 2009 Использование сообществ для продвижения товаров и услуг

Основы – опять про web 2.0 Модель использования сообществ Работа в существующих Создание своего собственного Почему это выгодно? Аудитория коммуникативного сегмента (vkontakte.ru, блогосфера, форумы) Фокус внимания Таргетинг (гео, интересы, соцдем) Рекламы относительно мало Доверие пользователей

Демифологизируя скрытый маркетинг Скрытый маркетинг проплаченный пост с похвалой Система выстраивания коммуникаций и встраивания в общение Главное – общение вокруг бренда Иногда даже критика работает на бренд

Подготовка Аудит и мониторинг Подбор площадок Аккаунты новые существующие История жизни на площадке Внедрение в сообщество Маскировочные сообщения Персонажи по психотипам Проверка компетенции команды – тест

Сценарные дискуссии Простой тип вопрос-ответ 3 дня Усложненные постепенное развитие темы вопрос-ответ-уточнение-брендинг-реакция до нескольких месяцев

Открыто / скрыто Постоянное присутствие открыто от лица компании (изначально определенное отношение) через членов сообщества Переменная активность акции/конкурсы sampling Посев – на 90% скрытый канал Недостаточно интересный инфоповод

Кейс: препарат против простуды Продукт: гомеопатическое средство против простуды Цели: повышение узнаваемости бренда, привлечение внимания молодых матерей к препарату Тактика: несколько ключевых групп (мамы, беременные, взрослые) – разные типы персонажей, инициирование общения в рамках сценарных дискуссий, противопоставление антибиотикам Период: 01 ноября 2008 – 15 января 2009 Результаты: 1000 информационно-имиджевых сообщений, свыше контактов ЦА с сообщениями

Кейс: препарат против простуды Задачи: Создать информационный шум вокруг препарата Инициировать дискуссии целевых групп относительно препарата и предпосылок его использования Повысить частоту упоминаний бренда в сети Интернет Площадки - форумы, блоги, сообщества, социальные сети, тематические сайты Женские ресурсы Сообщества, посвященые материнству и семье Наиболее значительные общетематические площадки, на которых обсуждаются вопросы здоровья и красоты

Типы персонажей Беременная девушка – боится за здоровье ребенка, не хочет пить сильнодействующие препараты Молодая мать, кормит грудью, аналогичная мотивация Отец семейства (матрона – теща, свекровь), знает что лучше для его (ее) семьи Современная девушка, ведет здоровый образ жизни, активно агитирует за все натуральное Человек, который ухаживает за пожилым родственником Родственник или близкий знакомый врача, препарат использует по его личной рекомендации, которую высоко ценит Медсестра, сотрудник оздоровительного учреждения Неопытная няня, первый раз столкнулась с ситуацией, просит помощи у сообщества Офисный работник, яппи, карьерист, ему некогда болеть Девушка, недавно приехавшая в Россию из Европы/Франции, привыкла там пить препарат и сильно удивлена методами лечения в России

Контактная информация Михаил Гейшерик Компания «Скрытый маркетинг» Тел.: +7 (495) Москва, Столешников пер. д (906) virusok.ru