Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Advertisements

Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Транксрипт:

Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»

Цели интернет маркетинга? 1.Снижение издержек на коммуникацию с клиентами. 2.Вывод потенциального клиента на личный контакт компанией. 3.Совершение целевого действия (покупки, подписки, и т.д.) с помощью сайта.

Какие есть инструменты? 1.Поисковое продвижение (SEM) 2.Продвижение в социальных сетях (SMM) 3.Реклама в интернете - Контекстная реклама - Медийная реклама - Тизерная реклама 4. маркетинг 5. Вирусный маркетинг 6. Контент маркетинг 7. PR в интернете

Какие инструменты выбрать? Три критерия: 1.Бюджет 2.Цели 3.Сроки

Характеристики инструментов ИнструментБюджетСроки Поисковое продвижениесреднийдолго Продвижение в соцсетяхбольшойдолго Реклама в интернетебольшойбыстро маркетингсреднийдолго PR в интернетебольшойдолго

Как правильно ставить цели? У коммерческого сайта и цели должны быть бизнес ориентированы - Контакт - Продажа - Прибыль Цели должны быть реалистичны Связка Бюджет + Сроки работает

Основные и общие цели для коммерческого сайта 1)Контакт с компанией (телефон, , форма) 2)Оставление контактов для связи с клиентом (форма, заказать звонок, заказать консультацию и т.д.)

Поисковое продвижение Search Engine Marketing Основная задача: Находится как можно выше в выдаче по ключевым запросам нашего бизнеса Преимущества: Долгосрочный эффект Кому нужно? Всем!

Особенности поискового продвижения 1.Сроки – не быстро! - особенность работы поисковых машин - объем работ и их качество 2. Работа не только над высокой выдачей, но и над самим сайтом 3. Стабильность и продолжительность действий

Интернет реклама Основная задача: Обеспечить высокую степень вовлечения и запоминания. Призвать к действию. Преимущества: Быстро настраивается и быстро запускается Для кого: Для всех. Формат зависит от бюджета.

Особенности рекламы в интернете 1)Более разнообразна чем оффлайн реклама 2)Частота показов 3)Индивидуализированность 4)Легкая измеримость эффективности

Продвижение в социальных сетях Основная задача: Создать активную аудиторию заинтересованную в товарах/услугах Преимущества: Большой охват аудитории и легкий доступ к ней Для кого: Не для всех.

Особенности продвижения в социальных сетях 1)Ресурсы на создание интересного для аудитории контента (текст, видео, фото, конкурсы, акции и т.д.) 2)Прямые продажи – путь к неудаче! 3)Призывать аудиторию к общению (комментарии, лайки, посты и т.д.) 4)Способность создать сообщество фанатом продукта/услуги

Спасибо за внимание!

Вопросы?