«Экскурсия в Россию второй половины 19 века.» Фрагменты интегрированного урока по математике и истории. Учитель математики Кирпичёва Л.И. МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1 Повторить правила решения квадратных уравнений и неравенств с одной переменной и вспомнить основные события в России в пореформенный период.
Advertisements

Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Решение рациональных уравнений. Ценить людей надо по тем целям, которые они ставят перед собой. Н.Н.Миклухо-Маклай.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Правильные и неправильные дроби 5 класс Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Правильные и неправильные дроби», «Решение задач».Обобщить.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Классная работа. МОУ СОШ 46, г. Хабаровск.
Модуль числа 8 класс Учитель математики МОУ СОШ 75 г. Лесной Доронкина Светлана Вячеславовна.
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
«Математика учит преодолевать трудности и исправлять собственные ошибки» Рене Декарт.
ИСТОРИЯ РОССИИ. 19 ВЕК 1-Я ПОЛОВИНА. КОНТРОЛЬ.. СОБЫТИЯ ЛЮДИ ТЕРМИНЫ. КУЛЬТУРА ИДЕИ А.10А.20А30А.40 Б.10Б.20Б.30Б.40 В.10В.20В.30В.40 Г.10Г.20Г.30Г.40.
Задания для устного счета Решение уравнений МОУ «Средняя школа 16» город Кимры Тверская область Выполнила учитель математики Шемарова Т.А.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Урок математики, 4 класс. Тема: «Повторение единиц длины, массы, времени. Закрепление навыков решения уравнений и задач» Выполнила: учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Экскурсия в Россию второй половины 19 века.» Фрагменты интегрированного урока по математике и истории. Учитель математики Кирпичёва Л.И. МОУ «Гимназия 46»

Цель Систематизировать знания по теме «Решение квадратных уравнений». Повторить даты исторических событий. Развивать логическое мышление.

1 тур- исторические даты Задание 1.Решите уравнения: А)2х-3722х=0 {0;1861} Б)-0,5х+937х=0 {0;1874} Задание 2.Среди решений неравенства 2х>_3752 найдите наименьшее целое число. {1876} Чем знаменито каждое из найденных многозначных чисел в качестве даты исторического события?. 2 2

Исторические справки 1861 год-отмена крепостного права

1874 год-Устав о всеобщей воинской повинности.

1876 год-начало деятельности организации «Земля и воля».

2 тур-работа с терминами Задание 3.Решите уравнение 1)х-3х+2=0, 2)4х-12х=0, 3)3х-27=0 4)17х=0, 5)4х-4х+1=0, 6)2х-5х+3=0, 7)х-2х+6=0. Ответ: Земства. Определите, в каком порядке надо считывать буквы со схемы на рис., Если букву можно узнать по найденным корням уравнения

3 тур- задачи с использованием данных учебника Задание 4.В Темниковском уезде в 1882 году зажиточный крестьянин брал в аренду у Саровского монастыря 1200 десятин земли и платил за это 1500 руб. в год. Он делил её на мелкие участки и отдавал в аренду крестьянам по 4руб. За 1 десятину. Сколько прибыли имел зажиточный крестьянин: с одной десятины в год? С1200 десятин в год?

Решение 4-(1500:1200)=2,75(руб.) с 1 десятины 4* =3300(руб.) с1200 десятин Комментирует задачу учитель истории. Заплатить 1500 руб. в год,это значит в месяц платить по 125 руб.(за 20 коп.-обед в трактире, а на 30 руб.в месяц могла прокормиться семья.) Прибыль,примерно в 2 раза превышала первоначальные затраты. Так шло расслоение крестьянства на бедных и богатых.