Консолидация усилий потребителей как фактор повышения их рыночной силы Жихарев В.А. 25-26 ОКТЯБРЯ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование целевой модели розничного рынка электроэнергии Президент ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» М.С. Андронов.
Advertisements

Стратегические задачи энергосбытовых компаний или легенды и мифы о ГП Е.Н. Орешкин 1.
О проблемах розничного рынка и механизмах их решения Председатель Правления НП ГП и ЭСК Ю.А. Желябовский.
Совершенствование нормативного регулирования розничных рынков Невмержицкая Наталья.
Прохождение ОЗМ и гарантирующие поставщики электрической энергии Генеральный директор ООО «Энергострим», Председатель Правления НП ГП и ЭСК Желябовский.
Предложения по Организации НП «Ассоциация независимых энергосбытовых компаний» «Нам нужны действенные шаги по повышению уровня конкуренции на розничном.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Отраслевые направления адвокатирования конкуренции в России Казань, 2009 Анатолий Голомолзин Заместитель руководителя.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Совершенствование порядка определения цен на розничном рынке в неценовых зонах 2014 г. директор Департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики.
Предпосылки создания проекта Основные проблемы отрасли: Отсутствие реальной конкуренции на рынках топливно-энергетического комплекса; Отсутствие стимула.
Создание конкурентной среды на розничном рынке электрической энергии (мощности) (Торговая система розничного рынка).
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
АДМИНИСТРАТОР ТОРГОВОЙ СИСТЕМЫ (АТС) – ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЧЛЕНА НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА АТС ХЛЕБНИКОВА В.В. НА КОНФЕРЕНЦИИ.
Сбытовые компании в условиях реформирования СОЧИ, 2007.
1 Некоммерческое Партнерство Гарантирующих Поставщиков и Энергосбытовых компаний Докладчик: Председатель Правления НП ГП и ЭСК А.О. Пивоваров.
Государственно-общественное управление в системе образования: институциональные достижения, перспективы и риски развития Российская Академия Образования.
Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
1 "Инновационный потенциал российского распределительного электросетевого комплекса" г. Москва, 29 ноября 2011 г. Распределенная генерация, как элемент.
Транксрипт:

Консолидация усилий потребителей как фактор повышения их рыночной силы Жихарев В.А ОКТЯБРЯ 2012

ЭТАПЫ КОНСОЛИДАЦИИ УСИЛИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОПРОВОЖДЕНИЕ СОЗДАНИЕ СОДЕЙСТВИЕ СТИМУЛЯЦИЯ СУЖДЕНИЕ РЫНОК

Необходимо определить проблему. Необходимо определить как, каким образом и для чего нужно осуществлять изменения. Необходимо донести до каждого, кто будет вовлечен в процесс изменения, новое видение ситуации. Требуется сформулировать видение, которое теснейшим образом было бы связано с общекорпоративным видением. При реализации данного элемента модели важным условием является формирование понятного и заслуживающего доверия видения (представления, суждения), которое показывает, как будет выглядеть эта часть рынка после проведения изменений. Давайте подумаем о том, какой эффект может возыметь заявление о том, что величина членских взносов должна снизиться на 5%. Это описание действия, а не формулирование видения, и никому не стало понятнее, как будет выглядеть деятельность НП «Совет рынка» после того, как это задание будет исполнено. Это не очень-то помогает в мотивации и оставляет множество возможностей для различных слухов.

СТИМУЛЯЦИЯ Если только один человек понимает видение и верит в него, это приемлемо лишь для диктатора, но не для лидера. Здесь применение силы может иметь множество негативных последствий. СТИМУЛЯЦИЯ призвана вызвать приверженность других участников процесса новому, так, чтобы оно получило широкое признание. Этот процесс можно эффективно начать с серии встреч, на которых будет объяснено видение и планируемые действия, с помощью которых предполагается претворить это видение в жизнь. Если действия очень масштабны, такие встречи вполне можно проводить на разных уровнях, тогда они будут представлять собой некий каскад. Здесь необходима ясная стратегия коммуникаций, которая использовала бы все внутриорганизационные средства информации. Многое здесь зависит и от лидерства, и, в конечном счете от всех основных людей, вовлеченных в процесс. Они должны просто жить этим видением, вспоминать о нем по любому формальному или неформальному поводу, спрашивать других об их мнении на этот счет и, прежде всего, вести себя соответствующим образом

СОДЕЙСТВИЕ В процессе проведения изменений, особенно если это проведение связано со значительными изменениями, ключевой функцией будет оказание поддержки тем, кто оказывается вовлеченным в этот процесс и тем, кто формирует изменения, то есть самым активным. оценка результатов определение изменений реализация изменений Изменения сбор информации исследование представление Выход статус на рынках электроэнергии участие на рынках электроэнергии форма результата Вход соблюдение процедур придерживание технологий соблюдение методологий Функциониро вание

ВНЕДРЕНИЕ внедрение средства преобразования изменений в детальные действия и задачи механизмы измерения прогресса обеспечение того, что все бюджеты и краткосрочные планы составляются именно исходя из планируемых изменений Изменения могут очень сильно различаться по своей сложности. Но, независимо от уровня сложности изменений, задача планирования их проведения крайне важна, она часто требует привлечения большого числа менеджеров и специалистов, как для идентификации задач, так и для поисков путей их решения. Часто слишком мало внимания уделяется необходимости планирования времени и денежных ресурсов, необходимых для проведения изменений. Если соответствующие приготовления относительно требуемых денег и времени не будут сделаны, то весь процесс проведения изменений может провалиться.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ Никакие действия, даже если они абсолютно верны, не будут происходить только потому, что они зафиксированы письменно или потому что кто-то сказал, что они должны быть осуществлены. Стадия обеспечения включает в себя наблюдение и контроль. Планы проведения изменений обеспечивают некий каркас, в рамках которого необходим контроль как для гарантии собственно осуществления запланированных действий, так и для подтверждения соответствия результатов этих действий нашим ожиданиям. наблюдение и контроль

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ вход Замещение членских взносов НП «СР» коммерческими услугами Упрощение процедуры допуска к ТС ОРЭ Смена формата взаимодействия с Членами Партнёрства участие Повышение чувствительности потребителей к цене Участие потребителей в регулировании нагрузкой энергосистемы Стимулирование использования прямых договоров между потребителями и производителями Особый режим работы для участников с низкой платёжной дисциплиной и неплательщиками (ЕРЦ, ФГ и т.д.) развитие Внедрение новой конкурентной концепции функционирования рынков электроэнергии Один товар - электроэнергия Перезапуск системы СДД Оптовый рынок электрической энергии и мощности Розничный рынок электрической энергии и сети Инвестиционные программы Технологическое присоединение СН ГП и котловый тариф Смена статуса ГП и порядок ограничений ЕРЦ и система финансовых гарантий Система договорных отношений Последняя миля Социальная норма

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Жихарев Валерий Александрович Директор департамента розничного рынка и сетей НП «Сообщество потребителей энергии» energotrader Валерий Жихарев