Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад 35 воспитателя 1 категории Серебренниковой Юлии Юрьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Advertisements

Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
Челышкиной Оксаны Викторовны инструктора по физической культуре.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Учителя русского языка ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 города Москвы МакаровойНаталииАлександровны.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Дата и место рождения , г. Иркутск Образование Среднее: Иркутское педагогическое училище 2, квалификация воспитатель детского сада по специальности.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Портфолио воспитателя Гринемайер Ольга Афанасьевна, воспитатель МАДОУ д/с комбинированного вида Колобок с. Поддорье Высшая квалификационная категория.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 – Центр развития ребенка Солнышко наше - большая семья Детям и взрослым здесь рады всегда.
Воспитатель Коростелева Любовь Сергеевна
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Электронное портфолио Харламовой Т.А Камчатский край с. Мильково.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Иркутска детский сад 35 воспитателя 1 категории Серебренниковой Юлии Юрьевны

Эссе «Моя позиция педагога» Я, как воспитатель с 30 летним стажем, вижу, что в связи с новыми веяниями в образовании, ясно, что на смену традиционной педагогике приходит новая, нацеленная на конкретного ребенка. Каждый родитель хочет водить ребенка к хорошему воспитателю, в хороший детский сад. Развивающая и здоровье сберегающие технологии – вот по моему глубокому убеждению, должны быть в каждом детском саду и для каждого воспитателя. Мы можем говорить, что у нас небольшая зарплата, плохая материальная база, группы переполнены. Но что толку? Ведь мы живем в это время, а времена не выбирают, в них живут. И в наших силах что-то менять, чтобы ребенку было комфортно в детском саду. Почему я за развивающую педагогику? По моему мнению обучение в большинстве случаев направлено на развитие исполнительских навыков. Например, ребенку показывают, как рисовать солнышко (круг и прямые лучики). В результате вся группа делает совершенно одинаковые рисунки, а взрослый только оценивает качество и аккуратность рисунка. Я считаю, если у ребенка четкое задание и принцип выполнения прост, ребенок перестает думать и фантазировать, как можно сделать по другому. Развитие, дает возможность ребенку развивать индивидуальные творческие способности с ранних лет.

Для этого необходимо использовать в своей работе различные развивающие игры, придумывать разные задания, где ребенок будет размышлять и сам принимать решения. Чтобы дети были уверены в себе, любознательны и играя учились, получали от этого радость. Для этого и необходима развивающая педагогика. Почему я за здоровье сберегающие технологии? В последнее время учеными доказано, что здоровье только на 7-8% случаев зависит от здравоохранения, более же чем на половину – от образа жизни людей. А раз так, то должна возрастать роль каждого человека в борьбе за собственное здоровье. И я поставила перед собой задачу – создание благоприятных условий для оздоровительной работы с детьми. Есть система мероприятий на улучшение состояния здоровья детей, повышение сопротивляемости и защитных сил организма, снижение простудных заболеваний. Я на протяжении многих лет формирую у детей необходимость бережного отношения к своему здоровью, к здоровому образу жизни и убеждаю родителей в необходимости закаливания детей. Резюмируя сказанное, можно сказать, что успешным педагогический процесс будет тогда, когда педагог не будет формовщиком детской личности, а создателем условий, где ребенок будет развиваться творчески. Во главе взаимоотношений между взрослым и ребенком будет всегда стоять знак равенства, где есть такие понятия, как любовь, творчество, индивидуальность, развитие, тепло, привязанность.

сведения о профессиональном базовом образовании Иркутское дошкольное педагогическое училище 2 Окончила в 1981 году Специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях» Квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях

Сведения о присвоении квалификационной категории * Присвоение 1 квалификационная категории приказ от г. 214 – /3 * Подтверждение 1 категории приказ УО КСПК от г. 214 – 82 – 226/8

Курсы повышения квалификации * Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ГОУ ВПО «ИГПУ» 2006 г. Тема: «Актуальные проблемы и аспекты дошкольного образования» (72ч.) * Институт развития образования Иркутской области 2009 г. Тема: « Технология применения образовательных электронных изданий и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов» (72ч.) * МОУ ДОД ДДТ г. Темы: «Арт - дизайн» «Бумагопластика» «Начальное моделирование» * ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» 2011 г. Тема: «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (72 ч.)

сведения О званиях и наградах Грамота управления образования администрации г. Иркутска 2007 г. Благодарность министерства образования Иркутской области 2010 г. Благодарность министерства образования России 2010 г. Грамота управления департамента образования г. Иркутска 2011 г. О стаже работы МБДОУ детский сад 35 с 2009 по сей день Стаж педагогической работы 31 год.

Участие в конкурсах, соревнованиях Участие в спортивном мероприятии «Движение ради здоровья» среди коллективов МДОУ Правобережного округа. Участие в 7 городском образовательном форуме «Образование Иркутска – 2012» в конкурсе «Родительская благодарность». Участие в международном конкурсе детского художественного творчества «Моя первая рыба» в рамках 2 Международного Фестиваля современного искусства «ПЕРВОРЫБА». Участие во всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Ангел вдохновения» Участие в 8 городском образовательном форуме «Образование Иркутска – 2013» в конкурсе «Лучший мастер-класс – 2013».

Стимулы к достижению успеха

Тема, которая мне интересна «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через художественно-творческую деятельность»

Методические разработки Перспективное планирование по основной общеобразовательной программе МБДОУ г.Иркутска детского сада 35. Перспективное планирование по работе с родителями Методические рекомендации к программе «Чудеса в ладошках» Обобщение опыта работы по теме: «Воспитание здорового образа жизни и влияние оздоровительной работы на физическое развитие дошкольников» Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через творческую деятельность» Авторская программа «Чудеса в ладошках»

Рекомендации педагогам 1.Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения 2.При планировании деятельности по творчеству, соблюдайте систему от простого к сложному, учитывайте возраст и индивидуальные способности детей. 3.Материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры и др.)необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у ребенка возникло желание творить. 4.Не критикуйте ребенка, не торопите, стимулируйте деятельность дошкольника рисованием, хвалите, помогайте, доверяйте, ведь каждое дитя индивидуально. 5.Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство в области художественно-творческой деятельности.