П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Advertisements

ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
«Первое Популярное радио» презентация радиостанции.
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Подготовлено Sales House Media Plus Апрель, 2012.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream,
Старый логотип «Динамит FM»Новый логотип «Dfm». Формат радиостанции «Динамит FM»Формат радиостанции «Dfm» «ДИНАМИТ FM» – самая модная молодежная радиостанция.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ

«Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории: слушатели в возрасте от 25 до 35 лет Частота: 102,5 FM (Москва и Московская область) Формат: русский ТОР-40 Основные составляющие формата: самая модная отечественная музыка, on-line новости, масштабные интерактивные акции, энергичные ведущие, звездные гости.

Все Самое Популярное на 102,5 FM! Мы задаем ритм жизни для тех, кто умеет хорошо работать, качественно отдыхать, ведет активный «городской» образ жизни и ориентирован на успех. ПопСа – залог успеха! Человек живущий в сумасшедшем ритме большого города должен уметь расслабляться и нам есть что предложить этому человеку. Расслабьтесь – это ПопСа! Наш слушатель воспринимает жизнь с оптимизмом. ПопСа – ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕСЕЛО! Главной мотивацией слушания музыкальных радиостанций является стремление поднять настроение, подзарядиться позитивной энергетикой, снять стресс, расслабиться. Каждый день ПопСа дарит своим слушателям ощущение праздника!

Радио «ПопСа»: портрет аудитории (1) По данным TNS Gallup Media в настоящее время аудитория радиостанции только в Москве составляет около девятисот пятидесяти тысяч человек в неделю. Ядро аудитории составляют слушатели в возрасте лет. Подавляющее большинство тех, кто слушает «Первое Популярное Радио - ПопСа», относятся к работающей, социально-активной части населения и заняты преимущественно в частном бизнесе. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)

Радио «ПопСа»: портрет аудитории (2) Наша аудитория - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: более 50% аудитории станции составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Стоит отметить и высокую популярность станции среди студентов, а так же тех, кто ведет активный образ жизни, регулярно посещая кинотеатры, ночные клубы, рестораны, казино и многие другие развлекательные заведения. По данным TNS – Gallup Media (май-июль 2006)

Радио ПопСа в I полугодии 2006г. По данным TNS – Gallup Media (2006)

ТОР-20: суточное распределение аудитории По данным TNS – Gallup Media (май- июль 2006)

Тарифы на рекламные услуги Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям Коэффициент позиционирования в рекламном блоке__________________1,2 Производство музыкально-информационного ролика__________________120 – 170 у.е. Производство игрового (постановочного) ролика__________________200 – 300 у.е. Производство музыкального ролика (джингла) __________________от 300 у.е. Временной интервалСтоимость 30 секунд, у.е. 06:00-08: :00-12: :00-16: :00-20: :00-24: :00-06:00100 Продолжительность ролика в сек Коэффициент 0,5 0,7 0,85 11,52

БУДЕМ РАДЫ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ!