«Современные российские системы электрического привода автомобилей» «Электрический транспорт» Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ташкентский автомобильно-дорожный институт Факультет «Автомеханика» Кафедра: «Автомобили и специализированные транспортные средства» Устройство и теория.
Advertisements

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА "СОЗДАНИЕ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ" , г.Ижевск, ул.Студенческая, д.7 телефоны: , ,
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Тема Общее устройство автомобиля. Цели урока: 1. Ознакомить учащихся с общим устройством автомобиля и взаимодействием узлов и агрегатов на автомобиле.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
2010 | Optogan1 О создании условий в целях развития конкурентоспособных инновационных компаний в Российской Федерации Максим Одноблюдов Генеральный ДиректорОПТОГАН.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Разработка и постановка на производство грузового малотоннажного электромобиля универсального назначения.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
Взаимосвязь между конкурентоспособностью и качеством.
ПРОГРАММНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ ОТИС ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Группа компаний ОТИС Восточная Европа постоянно стремится.
2 nd Commercialization Reactor коммерциализация проходит под управлением VirtualCEO Устройство для очистки и обогащения бензина и ДТ.
Транксрипт:

«Современные российские системы электрического привода автомобилей» «Электрический транспорт» Санкт-Петербург

Мировые тенденции Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.2 Рост стоимости энергоресурсов Ужесточение экологических требований и норм Автопроизводители, начали активно искать решение экологических и экономических проблем – как сделать эффективное транспортное средство, которое в идеале не сжигало бы дорогое ископаемое топливо и, следовательно, не загрязняло окружающую среду

Экологические аспекты Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.3 В крупных российских городах вредные выбросы автомобильного транспорта составляют до 80 процентов загрязнения от общего объёма загрязнения, а в масштабах страны эта цифра составляет 40 процентов. Предельно допустимая норма концентрации вредных веществ в атмосфере нередко превышает пороговое плановое значение, особенно в часы пик. Уровень вредных выбросов коммерческого транспорта в четыре-пять раз превышает уровень выбросов легкового транспорта. Возраст более 50 процентов грузового транспорта и автобусов составляет больше 10 лет.

4 Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург. Это транспорт, основным тяговым двигателем которого является электрический двигатель. 1.Снизить вредные выбросы от транспорта; 2.Снизить затрат на содержание и эксплуатацию транспорта; 3.Снизить количество отказов и поломок транспорта; 4.Реализовать электрическую трансмиссию в транспорте. 1.Экономичность; 2.Экологичность; 3.Выносливость и долговечность; 4.Широкий диапазон рабочих режимов.

Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.5 Основные проблемы развития электрического транспорта: 1.Устройства хранения энергии: стоимость, размеры, характеристики; 2.Электродвигатель: надёжность, компактность, выносливость, стоимость; 3.Мотивация потребителей. НПК «Энергодвижение» обладает большим потенциалом в области разработки современных электродвигателей. Сотрудниками НПК «Энергодвижение» были разработаны, созданы и запущены в эксплуатацию электродвигатели и генераторы от 50кВт до 15МВт.

Предлагаемые решения Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.6 Систему электрического привода городского автобуса; Систему электрического привода городского грузового автомобиля; Систему электрического привода грузового тягача; Систему электрического привода внедорожников и легковых автомобилей; НПК «Энергодвижение» предлагает к разработке и производству: Модульность и взаимозаменяемость; Надёжность; Технологичность; Низкая стоимость (при массовом производстве). Конкурентные преимущества:

Принцип устройства системы Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.7 Модуль зарядки системы энергией Модуль взаимодействия с водителем Модуль управления системой Модуль хранения энергии Модуль преобразования энергии Модуль «Привод» - Электрический привод Вся система представляет собой набор взаимозаменяемых универсальных модулей

Принцип устройства системы Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.8 Модуль зарядки системы энергией Модуль управления системой Модуль преобразования энергии Модуль «Привод» - Электрический привод Модуль взаимодействия с водителем Модуль хранения энергии - Управляющие сигналы - Движение энергии Разработка НПК Энергодвижение

Наши преимущества У нас есть лидер! У нас есть команда – только активные, работоспособные, честные и надёжные люди! У нас есть потенциальный платёжеспособный рынок и то что мы делаем нужно государству! Мы обладаем уникальным подходом в удовлетворении спроса – особенность конструкции, стоимость и надёжность системы! У нас есть чёткое видение реализации продукта! Команда проекта сфокусирована на достижении наилучших результатов! Видны отличные перспективы прибыли! Есть несколько вариантов достижения поставленной цели! Понятен сценарий выхода из бизнеса!

«Электрический транспорт» НПК «Энергодвижение» Генеральный директор Лауреат 2010 года проекта «Кадровый резерв – профессиональная команда страны» Клинцевич Вячеслав Юрьевич Спасибо за внимание!

Принцип устройства системы Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.11 Модуль взаимодействия с водителем Компьютеризированный, эргономичный, легко понятный интерфейс управления автомобилем; Для управления автомобилем оснащённым системой не требуется д ополнительного обучения или навыков. Является накопителем энергии в автомобиле. Накапливает энергию генератора (внешнего или внутреннего) и при рекуперации энергии во время торможения автомобиля. Отдаёт энергию во время движения автомобиля. При разряде батареи служит источником для запуска первичного двигателя (в случае использования внутреннего генератора). Модульное исполнение, при выходе из строя – заменяется. Модуль хранения энергии

Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.12 Принцип устройства системы Компьютеризированный, эргономичный, легко понятный интерфейс управления автомобилем; Для управления системой не требуется дополнительного обучения или навыков Многофункциональная, высокопроизводительная система, выполняющая все функции управления модулями системы. Программно реализующая: 1.распределение по осям и колёсам автомобиля момента, задаваемого степенью нажатия водителем педали «Газ»; 2.движение автомобиля передним и задним ходом; 3.работа двигателя в режиме, оптимальном по топливной эффективности; 4.функции торможения и рекуперации; 5.антиблокировочная система (ABS); 6.система контроля тяги для спуска с крутых и скользких подъемов (HDC); 7.антипробуксовочная система (ASR); 8.электронная система распределения тормозных сил (EBD); 9.система курсовой устойчивости; 10.функция «круиз-контроль»; 11.функции межосевых и межколесных дифференциалов (контроль и корректировка потоков мощности между мостами и колесами транспортной платформы); 12.сбор информации и индикация состояния подсистем гибридного привода; 13.обеспечение регулирования взаимодействия и защиты подсистем; 14.пуск двигателя внутреннего сгорания от синхронного двигателя- генератора (в случае оснащения автомобиля мобильным генератором). Модуль управления системой

Принцип устройства системы Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.13 Отвечает за преобразование энергии; Управляет тяговыми электродвигателями автомобиля; Количество каналов управления соответствует количеству тяговых двигателей автомобиля (колёсной схеме автомобиля: 2х4, 4х4, 4х6, 6х6…); Обеспечивает выполнение (совместно с тяговыми двигателями), под управлением модуля управления всех режимов работы привода (блокировки, распределение тормозных усилий, распределение тяговых усилий); Обеспечивает режим рекуперации при торможении автомобиля; Модуль преобразования энергии Модуль зарядки системы энергией Осуществляет преобразование энергии от внешнего источника энергии и направляет в модуль хранения энергии. Возможна установка внутреннего электрогенератора – перевод из режима «Электромобиль» в режим «Гибридный автомобиль»

Принцип устройства системы Научно-производственная компания "Энергодвижение", «Электрический транспорт», Санкт-Петербург.14 Модуль «Привод» - Электрический привод Разработка НПК Энергодвижение Преобразует электрическую энергию батареи в механическую энергию движения автомобиля. Тяговый синхронный двигатель с возбуждением поля ротора от постоянных магнитов – простая конструкция, лёгкое производство, относительно низкая стоимость (определяется стоимостью сырья постоянных магнитов), высокая надёжность Отсутствие коробки передач, редукторов с коническими и гипоидными передачами и приводных валов; Модульное исполнение – стандартизация, взаимозаменяемость, снижение стоимости производства, простота обслуживания и ремонта (замены) при выходе из строя; При выходе из стоя в пути одного из электроприводов возможно продолжение движения на оставшихся. Встроенный переключаемый редуктор – снижение массы, за счёт снижения мощности всей системы