Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области.
Advertisements

Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по модернизации общего образования Совершенствование системы образования в школе осуществляется.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Ягодов В.Н. – директор МБОУ «Олорская средняя общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Развитие дистанционной среды обучения Модернизация общего образования в МБОУ Теряевской ООШ: Создание благоприятной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» о деятельности школы в условиях развития государственно – общественного управления за учебный.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Начальник отдела образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Г.В.Мартиросян.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области с. Алешково 2013г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Алешковская средняя общеобразовательная школа Богородского муниципального района Нижегородской области с. Алешково 2013г

С учетом запросов со стороны основных участников образовательного процесса – обучающихся, их родителей обозначенных в итогах обсуждения публичного отчета школы за года, анализа работы школы за учебный год были выбраны следующие приоритетные направления деятельности школы в данном учебном году: -повышение качества школьного образования, уровня обученности школьников ; -системное использование каждым учителем современных образовательных технологий; -информатизация образовательной среды и подготовка всех субъектов учебно-воспитательного процесса к работе в данных условиях; -обеспечение доступности качественного образования в 1,2 классе в соответствии с ФГОС; -введение нового курса «Основы религиозных культур и светской этики»; - подключение всех участников образовательного процесса к проекту «Дневник.ру»; -организация дистанционного обучения; -совершенствование материально-технической базы школы; -сохранение, укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса; - создание условий и равных возможностей для развития интеллектуального потенциала, творческих и спортивных способностей и личностных качеств детей. С учетом запросов со стороны основных участников образовательного процесса – обучающихся, их родителей обозначенных в итогах обсуждения публичного отчета школы за года, анализа работы школы за учебный год были выбраны следующие приоритетные направления деятельности школы в данном учебном году:

Показатели на начало учебного года 1-4 класс5-9 класс10-11 класс Число общеобразовательных классов-комплектов 352 Число обучающихся в общеобразовательных классах-комплектах Число СКК1 Число обучающихся в СКК 8 В учебном году в школе обучающихся. 10 классов-комплектов: первая ступень обучения- 3 класса (46 обучающихся); вторая ступень – 5 классов (53 обучающихся); третья ступень обучения -2 класса (24 обучающихся).

КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЫ Образовательный процесс в этом учебном году осуществляют 19 основных педагогических работников и 3 совместителя. Из общего числа педагогического коллектива: -социальный педагог, - педагог-психолог; - библиотекарь; - воспитатель ГПД.

Всего педагогов Имеют почетные звания Образование высшее проф. сред. проф.нач. профср.(пол) общ Образовательный уровень педагогических кадров

Квалификационный уровень педагогов: Квалификационная категорияПК не им.втораяперваявысш

РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Режим работы школы соответствует требованиям СанПиН Классы 1, 2, 3 ступени обучения работают по 6-дневной неделе в одну смену с выходным днем в воскресенье. Первые классы занимаются по 5-дневной учебной неделе с дополнительным выходным днем – суббота. Занятия в школе начинаются в 8 часов 00 минут. Продолжительность уроков во 2-11-х классах 45 минут, в специальных (коррекционных) классах VIII вида продолжительность уроков 40 минут. Продолжительность перемен не менее 10 минут. Расписание занятий предусматривает для организации питания и отдыха обучающихся две перемены продолжительностью 15минут, для обучающихся 1 классов после 2-го урока - динамическую паузу продолжительностью 40 минут. Количество ежедневных уроков определяется учебным планом и расписанием уроков. Во второй половине дня с работает группа продленного дня для обучающихся начальной школы общей численностью 20 человек. Вся внеурочная работа, работа объединений дополнительного образования в школе проводится после

ЦЕЛЬ: повышение качества образования через информатизацию учебно-воспитательного процесса Структура общего образования школы представлена тремя ступенями: I ступень – (1-4 классы) – 3 класса, из них 1, 2,3 классы работают по программе « Перспективная начальная школа», 4 классов – по программе « Школа России »; 1-2 классы обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. II ступень – (5-9 классы) – 5 классов, из них 4класса общеобразовательные, один класс 8 « Б» - СКК VIII вида. III ступень – (10-11классы) – 2 класса. Всего 10 классов-комплектов.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Начального общего образования Основного общего образования Среднее (полное) общее образование 1)третий час физической культуры с 1 по 11 кл; 2)английский язык со 2 класса; 3)основы религиозных культур и светской этики в 4 классе; 4) информатика и ИКТ с 3 кл. (как модуль в рамках учебного предмета «Технология» ), с 5 кл. как самостоятельный предмет; 5) экономика с 5 класса; 6) элективные курсы в кл. по русскому языку 11 класс«Искусство владеть слово» по алгебре и началам математического анализа 10 класс« Решение уравнений и неравенств, содержащих модули и параметры» ; 7)факультативные занятия: « Залог успеха. Управление собственными ресурсами» (10кл) «Искусство слова» (10кл); 8)индивидуально - групповые занятия.

Реализация ФГОС НОО В году ФГОС НОО второго поколения реализуются в 1,2 классах. Это 21 обучающийся,45% от общего числа обучающихся начальной школы. обучение ведется в соответствии с разработанной педагогическим коллективом основной образовательной программы начального общего образования; все учебные кабинеты оснащены техникой, наглядными пособиями на базовом уровне ; 100% учителей прошли курсовую подготовку ; 100% обучающихся обеспечены учебниками по УМК «Перспективная начальная школа»; Внеурочная деятельность организована по 5 направлениям развития личности спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное; общекультурное; общеинтеллектуальное; Внеурочной деятельностью охвачены 100% обучающихся

ВВЕДЕНИЕ ОРКСЭ с1 сентября 2012 года в 4 классе преподается предмет «Основы религиозных культур и светской этики» Учебный курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на развитие у школьников лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним..

Дневник. ру – это эффективные возможности оперативного получения информации для всех участников образовательного процесса: электронный дневник; электронный журнал; расписание уроков; домашние задания; дистанционное обучение и т. д. С 2011г школа - участник проекта «Дневник. ру» Сегодня в Дневнике. ру зарегистрированы: педагогические работники – 100%; родители - 59%; обучающиеся – 60%.

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В школе созданы благоприятные условия для удовлетворения потребностей обучающихся в дополнительном образовании. В учебном году в школе действуют 9 школьных объединений дополнительного образования: 2 - научно-технической направленности, 1 - художественной, 3 – физкультурно-спортивной, 3 – социально-педагогической. НаправленностьРеализуемые программы Срок реализации Возраст Научно-техническая «Мой компьютер»1 год3 – 4 класс «Мой компьютер»1 год класс Художественная «Мягкая игрушка»2 года1 - 7 класс Физкультурно-спортивная «Лыжная подготовка»1 год1 - 5 класс «Народная игра»1 год1- 4 класс «Спортивные игры»1 год класс Социально-педагогическая «Материнская школа»2 года класс «Мы - исследователи»1 год класс «Моя малая Родина»1 год класс

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Также на базе школы работают 4 объединении дополнительного образования МБОУ ДОД ЦВР г. Богородска: 2 - физкультурно-спортивной направленности, 1 – эколого-биологической направленности, 1 – социально-педагогической. Направленность Реализуемые программы Срок реализации Возраст Эколого - биологическая«Мир вокруг нас»1 годс 12 лет Социально- педагогическая «Основы журналистики» 1 годс 8 лет Физкультурно- спортивная «Хоккей»1 год с 7 лет «Лыжные гонки»1 годс 10 лет

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (ГИА) ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ 2012Г. Годы Всего выпускни ков Сдавали экзамены из них на "4 и 5" (кол-во чел.) Получил и документ об обр-и Не получили аттестат алгебра русск.язы к 2009/ / /

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (ГИА) ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ 2012Г.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) ГОДА Годы Всего выпуск ников Сдавали ЕГЭ из них преодолели минимальный порог (кол-во чел.) Получили аттестат о среднем (полном) общем образовании ( кол-во чел.)Не получили аттестат математ ика русск.яз ык Всего человек в т.ч. награждены медалью "золото " "серебр о" 2009/ / /

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) ГОДА Русский язык Минимальный порог – 36 баллов. Учащиеся набрали от 40 до 82 баллов. Математика Минимальный порог – 24 балла. Учащиеся набрали от 26 до 56 баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) 2011 ГОДА Обществознание Минимальный порог – 39баллов. Учащиеся набрали от 47 до 60 баллов. Физика Минимальный порог – 33 балла. Учащиеся набрали 42,44 баллов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ) 2012 ГОДА.СРЕДНИЙ БАЛЛ.

ДИНАМИКА СРЕДНЕГО БАЛЛА ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (ЕГЭ)

Вовлечение обучающихся в проектно- исследовательскую деятельность Развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся Формирование устойчивой гражданской позиции обучающихся

Участие в олимпиадах, проектно- исследовательской работе, интеллектуальных конкурсах В рамках реализации школьной программы работы с одаренными детьми «Ступени», с целью организации системной работы, привлечения обучающихся к научно- исследовательской работе, как одного из важнейших направлений деятельности по повышению качества образования в школе создано НОО «Мы исследователи» Динамика участия в проектно- исследовательских конкурсах Уч.год Участники Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников кол-во% 2009/10 4 5,6 2010/ ,5 2011/ ,8

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ Обучающиеся приняли участие: в 35 творческих конкурса в 10 и которых стали призёрами и победителями. УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ Обучающиеся приняли участие: в 35 творческих конкурса в 10 и которых стали призёрами и победителями.

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 1 место в районных соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки. Участие в районных соревнованиях«Нижегородская школа безопасности Зарница»

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ Обучающиеся приняли участие в 22 спортивных соревнованиях, в каждом из которых были завоёваны призовые места

СтатьяНаименование показателяСумма (руб.) 210Оплата труда и начисления на оплату труда , Услуги связи24 299, Транспортные услуги Коммунальные услуги , Работы, услуги по содержанию имущества , Прочие услуги , Прочие расходы , Увеличение стоимости основных средств37 899, Увеличение стоимости материальных запасов ,003 Бюджетное финансирование 2012 года составило , 42 рублей. Расходы бюджета за 2012 год

Реализация основных мероприятий в рамках Комплекса мер по модернизации общего образования в 2012 году мероприятиесумма 1 Приобретение учебно - лабраторного оборудования: кабинет начальных классов (1) , 15 рублей 2 Приобретение учебно-производственного оборудования: швейные машины (10 ) рублей 3 Приобретение столового оборудования: - морозильный ларь (1); -холодильник бытовой (1); - мясорубка (1); - протирочная машина(1); - электокипятильник(1); - электрические плиты (2) рублей 4Пополнение фонда библиотеки рублей 5Замена окон (11) рублей

Гражданско-патр Планируемые мероприятия в рамках Комплекса мер по модернизации общего образования в 2013 году мероприятиесумма 1 Приобретение учебно - лабораторного оборудования: -кабинет биологии ; - кабинет физики рублей 2 Приобретение учебно-производственного оборудования: - столы компьютерные (3 )12 000рублей 3 Приобретение компьютерного оборудования: - интерактивная система (1); - документ камера (1); - ноутбук (1); - мультимедийный проектор (1); - компьютеры (2) рублей 4Пополнение фонда библиотеки рублей

СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Алешковская сельская администрация. Учреждения образования и культуры: детский сад сельская библиотека Дом фольклора МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа» МБОУ ДОД «Детская художественная школа» ГУНО ФОК «Победа» МБОУ «Центр внешкольной работы» МОУ ДЮЦ «Спартак» Алешковский ФАП. Производственные фирмы: МПП «Алешково», ООО «ТД Алешково», ООО Агрофирма «Алешково». СПК «Колхоз «Искра». Филиал 3 ОАО Нижегородоблгаз СЭГУ «Алешково».

Повышение качества школьного образования, уровня обученности обучающихся; Информатизация образовательной среды и подготовка всех субъектов учебно-воспитательного процесса к работе в данных условиях; Сохранение, укрепление здоровья субъектов образовательного процесса; Создание образовательной среды для духовно-нравственного развития личности гражданина России; Создание условий и равных возможностей для развития интеллектуального потенциала, творческих и спортивных способностей и личностных качеств детей. Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с ФГОС; Обеспечение максимально заинтересованного участия родителей в образовательном процессе.