Бриф Цель и задачи рекламной кампании Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Медиа предложение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
Advertisements

Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Размещение POSM в медицинских учреждениях Перми и Пермского Края Относительно недорогой способ рекламы. Точный охват аудитории, которая мотивирована на.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Транксрипт:

Бриф Цель и задачи рекламной кампании Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Медиа предложение

Клиент: Nestle Бренд: Gerber Размещение: поликлиники (в непосредственной близости с кабинетами детских в рачей и терапевтов) Регион: Москва, Санкт- Петербург и регионы. Период рекламной кампании: февраль- апрель 2009; сентябрь- ноябрь 2009г Бюджет: $

История марки "Gerber" началась в 1927 году в США. Дороти Гербер была мамой двух малышей, которым было рекомендовано начать давать пюре из овощей и фруктов в возрасте 5-ти месяцев. После нескольких месяцев приготовления пюре вручную Миссис Гербер обратилась к своему мужу с вопросом, почему пюре для маленьких детей не может быть приготовлено на консервной фабрике, которой управляла семья Гербер. "Если фабрика могла делать пюре из помидоров для взрослых, то может делать готовое пюре и для детей", - рассудила Миссис Гербер. Gerber сейчас является крупнейшим производителем детского питания в мире с годовым оборотом более одного миллиарда долларов. Первоначальный ассортимент расширился в несколько десятков раз, предоставляя уникальную возможность мамам и малышам во всем мире пользоваться здоровым и разнообразным детским питанием "Gerber".

Цель рекламной кампании Увеличение знания и потребления продукта Gerber Привлечение новых потребителей Задача рекламной кампании Основным медиа для данного бренда является TV и пресса, но для усиления рекламного воздействия дополнительным медиа, будет является размещение в поликлиниках как в Москве так и в регионах. В рамках ограниченного бюджета обеспечить точечное воздействие на целевую аудиторию

Категория «Детское питание» Анализ конкурентов

% -Общий бюджет всех рекламодателей в сегменте «Детское питание» в 2008 году вырос на 71% процент, по сравнению с 2007 годом. - Рекламодатели начали вкладывать свой капитал в региональное телевидение. Региональный телевизионный бюджет увеличился в 2 раза, из- за таких рекламодателей как: Gerber, Lebedyansky и Unimilk. Total (000): $ Total (000): $

СМИ Разница Nat TV % Reg TV % Press % OOH % Internet % Total $ $ %

Total (000): $ Total (000): $ %

Рекламодатели Разница Gerber % Nutricia % Wimm-Bill-Dann % Lebedyansky % Unimilk % Другие % Total $ $ %

Таким образом определились 5 лидеров в сегменте рынка детского питания, это: Gerber Nutricia Wimm-Bill-Dann Lebedyansky Unimilk

Категория «Детское питание» Анализ целевой аудитории

Рекламируя детское питание, предназначенное для детей от года до трех лет, мы ориентируем рекламу не столько на детей, сколько на их родителей. В данном случае дети являются вполне полноценными потребителями, поскольку в этом возрасте вполне способны принять решение о потреблении или не потреблении данного продукта. Целевой же аудиторией рекламы являются родители, которые и принимают решение о покупке детского питания той или иной марки.

Возрастная категория: женщины от 20 до 35 лет Социальное положение/ образование: среднее, высшее Материальное положение/ доход: В, С (средний, выше среднего)

Категория «Детское питание» Медиа предложение

Носитель: рекламный плакат с двумя брошюродержателями.

Рекламоносители невозможно не заметить (размещение у кабинета специалиста). Максимальное попадание в целевую аудиторию (25 разных специалистов в базе данных). Потребители данной рекламы более восприимчивы к её воздействию. Длительность воздействия контакта с медиа-носителем значительно больше по сравнению с другими СМИ. В среднем, пациенты ожидают приёма у врача более 30 мин., пациенты уделяют внимание находящимся на стендах рекламным плакатам в течение от 30 секунд до 5 минут. Высокая степень доверия к информации.

«Иногда я не могу выражать свою любовь в словах. Но я могу сделать это с Gerber. Составляющие пюре Gerber только естественные плоды фруктов и овощей без крахмала, сахара или соли. Они совершенны для запуска прикорма. Gerber, чистый и нежный только подобно любви Мамы. Gerber – любовь Мамы в каждой ложке.»

Спасибо за ваше внимание!!!