2003 – начало сотрудничества с Санкт-Петербургским филиалом СоюзДорНИИ; создание первого учебного видеофильма по строительству, содержанию и ремонту автомобильных дорог первый аудиокурс, первые клиенты по консалтингу 2001 – открытие специальности «Управление качеством» 2000 – первый выпуск студентов 1999 – создание сайта института с программной оболочкой «Дистанционное тестирование» и базой данных «Зачетная книжка», включающей методические указания и учебные пособия – прародитель Moodle 1998 – в институте организованы кафедры и факультет 1997 – участие во Всемирном форуме IRF (Международная дорожная федерация) 1996 – разработка стратегии развития и деятельности института дата основания института, первая группа слушателей выезжает в Европу встреча в COLAS: формирование концепции дистанционного обучения в МИПКИ Предыстория современного МИПКИ
2010 – обмен опытом с шведскими (SVEFI) и финскими (TOKEM) партнерами в области дистанционного обучения; Начало обучения в виртуальном учебном классе с использованием платформы LearnLink 2009 – успешное функционирование системы менеджмента качества по новому стандарту подтверждено сертификатом ISO 9001:2008 от Британского институт стандартов (BSI); создание корпоративного вебпортала первый выпуск дистанционных студентов, завершивших 5-летние обучение переезд в новый офис, число аудиокурсов лекций и практических занятий достигло – первый заказ и проведение консалтинга по созданию системы менеджмента качества; внедрение еженедельного планирования каждым сотрудником –построение собственной системы менеджмента по стандарту ISO 9001: выигран государственный тендер по НИР в Счетной палате РФ – получен единственный в России патент «Система дистанционного обучения».Аккредитация специальностей ВПО. Основные даты в истории МИПКИ
Философия МИПКИ СтандартыПроцессы и процедуры ПЛАНИРОВАНИЕ Забота о потребителе услуг Долгосрочные перспективы МИПКИ основаны на приоритете потребителя услуг дистанционного обучения. Решение проблем через постоянное совершенствование и обучение персонала.
Межотраслевой институт подготовки кадров и информации Наша миссия – это качество через самосовершенствование. Дистанционное обучение – путь к открытому университету. Высокие технологии – для дистанционного обучения. Дистанционное обучение дает выбор и свободу Потребители наших услуг – студенты, слушатели, клиенты и партнеры.
Достоинства дистанционного обучения Виртуальный учебный класс Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда Электронная библиотека Модульное обучение с использованием электронных учебников и пособий Электронное тестирование Интерактивность Удобство Контроль со стороны потребителя
Преимуществом дистанционной формы обучения состоит в том, что обучаться может любой слушатель в любой точке мира.
Достаточно иметь компьютер, включенный в сеть Интернет, гарнитуру с наушниками, микрофоном и вебкамеру. Специализированных навыков не требуется, система настолько проста, что достаточно иметь уровень пользователя.
Для реализации дистанционного обучения МИПКИ использует две платформы. Сочетание двух платформ позволяет нам разместить любой образовательный контент по программе обучения или повышения квалификации и организовать любые коммуникации. Moodle Learn Link
Возможности нашего открытого (или виртуального) учебного класса позволяют одновременно разместить до 20 человек. Занятия проходят по расписанию с одним или несколькими преподавателями. Практически – это то же самое аудиторное обучение. Только аудитория виртуальная, что и дает ряд преимуществ, одно из которых - экономия времени на переезды.
Цикл Шухарта - Деминга в МИПКИ Внеси исправления или закрепи достигнутое Сумел ли МИПКИ предвосхитить ожидания потребителя «Чего потребитель вправе ждать от этого процесса?» Планирование – часть философии МИПКИ
Ориентация на качество = ISO+ МИПКИ Одержимость качеством Все - одна команда Научный подход
1.МИПКИ имеет репутацию высшего учебного заведения, выпускающего специалистов высокой квалификации с навыками практической деятельности, востребованных на рынке труда 2. Репутация основана на уникальном опыте дополнительного профессионального образования (особенно в областях управления качеством, строительства и дорожного дела) 3. МИПКИ известен как консалтинговая организация, содействующая созданию систем качества в организациях коммерческого и некоммерческого секторов 4. МИПКИ ориентирован на создание Центра научных исследований и реализации инновационных проектов. Первый шаг в этом направлении – Центр информационного обеспечения. Репутация
ДПОВПО Факультет управления Две специальности ВПО «Менеджмент организации» «Управление качеством» Более 150 модулей по программам ДПО Дистанционное обучение Единственный в России патент (до 2012 года) на способ дистанционного обучения Индивидуальный подход к обучающимся Высшее и дополнительное профессиональное образование в МИПКИ
Председатели ГАК МИПКИ
ОАО «Липецкий хладокомбинат» ООО «Петр Великий» «ИТЦ специальных работ и экспертиз» НИИ «Энергоизыскания» Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление ЗАО «Институт Стройпроект» Группа предприятий «Дорсервис » Гатчинское ДРСУ Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Кеми-Торнио Университет прикладных наук Балтийский институт Финляндии Клиенты по ISO МИПКИ Деловые партнеры SVEFI
Спасибо за внимание и Добро пожаловать!